Сказка «Колобок».Русская народная сказка.Дверь в сказку дружно открываем!Сказка –ложь ,да в ней намек,Всем ребятам в ней урок!Цель: Развитие у детей любознательности и интереса к чтению сказок; приобщение к миру любителей книг.
«Кто много читает ,тот много знает»
Каких зверей называют так и за что: --косой(зайца- за глаза),-косолапый(медведя -за ноги), -рыжая(лису- за цвет ее меха)-Кто по амбару метен ,по сусекам скребен ,на сметане.На сметане мешен..мешен…(колобок).Беседа по прочитанной сказке.-Кто в этой сказке «Колобок» является главным действующим героем?-От кого Колобок ушел?-С кем он встретился?-О чем он разговаривал с зайцем?-с волком?-с медведем?-Что случилось с Колобком , когда он повстречался с лисой?-Какой оказалась лиса по характеру?-Чему учит эта сказка нас?Конкурс рисунков. -Давайте нарисуем героев этой сказки.Выставка рисунков ребят.
1.Перед волком не дрожал,От медведя убежал,А лисице на зубокВсе ж попался….…….(колобок) 2.Летом в лесу гуляет, Зимой в берлоге отдыхает.(медведь)3.Кто зимой холоднойХодит злой ,голодный ?(волк).4.Косоглазый,маленький,В белой шубке ,в валенках.(заяц) 5.Кто съел колобка?(лиса)Сказки – самые древние творения человеческого духа.Сказка один из популярных и любимых жанров в литературе.Пока существует человечество ,ему не обойтись без сказок , которые его забавляют и утешают.
Закладки на уголок книги. Простые закладки для учебников по теме сказки «Колобок».Популяризация развивающих форм детского досуга. Это коллективное творчество класса, творческой группы и авторские работы по художественному оформлению, иллюстрированию русской народной сказки разными техниками.
Подружитесь со сказкой «Колобок!» Иванова Ира-13лет.Сказка«Колобок».Русская народная сказка.Номинация :Электронная презентация любимой книги.Слайд-показ «Моя любимая книга».Республика Хакасия.МБСКОУ,»Уст ь – Абаканская школа-интернат VIII вида,5класс;Руководитель :Искра Виктория Васильевна, п.г.т. Усть – Абакан.Контактный телефон:т.2-05-62(дом.),раб.2-17-12Электронный адрес:[email protected]