PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / К. Бальмонт «Золотое слово»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: К. Бальмонт «Золотое слово»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: К. Бальмонт «Золотое слово»


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Урок литературного чтенияК.Бальмонт«Золотое слово»3 классГБОУ СОШ 72Учитель — Та
Описание слайда:

Урок литературного чтенияК.Бальмонт«Золотое слово»3 классГБОУ СОШ 72Учитель — Таюрская Елена Андреевна

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Долгожданный дан звонок –Начинается урок.Все красиво дружно встали,Улыбнулись, п
Описание слайда:

Долгожданный дан звонок –Начинается урок.Все красиво дружно встали,Улыбнулись, подравнялись.Поздоровались прилично;Чтоб учиться на «отлично»,Тихо сели за свой стол,Начинаем разговор.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 «Вижу островок небольшой – Зайцы на нем собрались гурьбой.»«Забравшись на сосну
Описание слайда:

«Вижу островок небольшой – Зайцы на нем собрались гурьбой.»«Забравшись на сосну большую, По веточкам пальцем бьет И сам про себя удалую, Хвастливую пеню поет.»«Хозяин подумал, что он забудет свое горе, если ему дать другую собачку…»

№ слайда 8 4. «Мальчик очень раззадорился. Он ступил на перекладину. на палубе все смотрели
Описание слайда:

4. «Мальчик очень раззадорился. Он ступил на перекладину. на палубе все смотрели и смеялись тому, что выделывала обезьяна и капитанский сын…» «Старый артиллерист открыл лицо, поднялся и посмотрел на море. В несколько минут лодка подплыла к мальчикам и привезла их на корабль.»«Кабы я была царица, - Говорит одна девица, То на весь крещеный мир Приготовила б я пир…»«Тут конек пред ним ложится: На конька Иван садится, Уши в загреби берет, Что есть мочушки ревет»

№ слайда 9 «Дед Мазай и зайцы»«Мороз-воевода»«Лев и собачка»«Прыжок»«Акула»«Сказка о царе С
Описание слайда:

«Дед Мазай и зайцы»«Мороз-воевода»«Лев и собачка»«Прыжок»«Акула»«Сказка о царе Салтане…»«Конек-горбунок»

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Константин Дмитриевич Бальмонт (1867-1942)
Описание слайда:

Константин Дмитриевич Бальмонт (1867-1942)

№ слайда 13 Константин Дмитриевич Бальмонт родился 15 июня 1867 года в деревне Гумнище Влади
Описание слайда:

Константин Дмитриевич Бальмонт родился 15 июня 1867 года в деревне Гумнище Владимирской губернии. Мать Бальмонта, "высокообразованная, умная и редкостная женщина", ввела поэта в мир музыки, словесности, истории, языкознания. В пять лет Костя уже научился читать самостоятельно, подсматривая за старшим братом, которого учила мать. Отец был необыкновенно тихим, добрым, молчаливым человеком, любил природу и охоту. Гуляя с ним, маленький Костя еще в детстве глубоко проникся в красоту лесов, полей, болот, лесных речек. Это радостное ощущение детства и родных мест "среди цветов и песнопений" отражено в поэзии Бальмонта.

№ слайда 14 Современники называли Бальмонта "поэтом с утренней душой". Никто не опутывает ду
Описание слайда:

Современники называли Бальмонта "поэтом с утренней душой". Никто не опутывает души таким светлым туманом, как Бальмонт. Его стихи очень певучи и музыкальныВ 1876 -1883 годах Константин Бальмонт учился в Шуйской гимназии, откуда был исключен за участие в антиправительственном кружке. Продолжил свое образование во Владимирской гимназии, затем – в Москве в университете.Благодаря своему трудолюбию и любознательности Бальмонт стал одним из самых эрудированных и культурных людей своего времени. Он ежегодно прочитывал огромное количество книг, изучил шестнадцать языков, кроме литературы и искусства, увлекался историей, химией.Стихи начал писать в детстве.В конце 1890-х годов он был известен как талантливый переводчик с норвежского, испанского, английского и других языков.

№ слайда 15 Что обещала осень?Как ответила зима?А кто не испугался зимы и сделал все по-свое
Описание слайда:

Что обещала осень?Как ответила зима?А кто не испугался зимы и сделал все по-своему?Так чье слово оказалось самым твердым? Сказала – сделала.Так какое слово можно назвать твердым?

№ слайда 16 Объясните смысл словосочетаний:«Солнце золотится…»«…Речка шалит водой»«…вода сте
Описание слайда:

Объясните смысл словосочетаний:«Солнце золотится…»«…Речка шалит водой»«…вода стерла берега»«…зима пропала»

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Прочитайте выразительно слова-обещания каждого времени года. Какую интонацию вы
Описание слайда:

Прочитайте выразительно слова-обещания каждого времени года. Какую интонацию вы выберите?Кто обещал всех озолотить?Кто все сделал на самом деле?У весны есть ли золотые краски? Если есть, то в чем они? Как вы поняли выражение «желтый одуванчик, - будет и седой»?Почему автор так назвал свое стихотворение?Выразительное чтение стихотворения.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Константин Бальмонт написал произведение для детей, посвященное своей дочери Нин
Описание слайда:

Константин Бальмонт написал произведение для детей, посвященное своей дочери Нине (он звал ее Ниника). Книгу поэт назвал «Фейные сказки» (слово «фейные» произошло от слова фея).В стихотворных сказках К.Бальмонта среди «мошек и букашек», пьющих «капельки с ромашек», живет нежная фея, «занятая делом», она проверяет росинки, разрешает споры между насекомыми и растениями. Послушайте посвящение Нинике: Солнечной Нинике, с светлыми глазками – Этот букетик из тонких былинок.Ты позабавишься Фейными сказками,После – блеснешь мне зелеными глазками, - В них не хочу я росинок.Вечер далек, и до вечера встретимсяМного нам: гномы, и страхи, и змеиЧур, не пугаться, - а если засветятсяСлезки, пожалуюсь фее.

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Как еще можно назвать это стихотворение?
Описание слайда:

Как еще можно назвать это стихотворение?

№ слайда 32 Творчество какого поэта мы изучали?Какое стихотворение особенно понравилось, хот
Описание слайда:

Творчество какого поэта мы изучали?Какое стихотворение особенно понравилось, хотели бы вы его еще раз услышать, прочитать?Какие чувства у вас вызвало стихотворение «Золотое слово»? Что захотелось?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru