художественный приём, заключающийся в создании образов путём подбора таких слов, которые имитируют звуки реального мира (свист ветра, рёв мотора и т.п.) художественный приём, заключающийся в создании образов путём подбора таких слов, которые имитируют звуки реального мира (свист ветра, рёв мотора и т.п.)
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОРФЕМЫ ПРИДАЮТ СЛОВАМ БОЛЬШУЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ПОМОГАЮТ ПЕРЕДАТЬ НАСТРОЕНИЕ ГЕРОЕВ, ОТНОШЕНИЕ К НИМ АВТОРА, РАЗЛИЧНУЮ ИНТОНАЦИЮ (ОТ ЛАСКОВОЙ ДО НАСМЕШЛИВОЙ), ПОДЧЕРКНУТЬ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ГЕРОЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОРФЕМЫ ПРИДАЮТ СЛОВАМ БОЛЬШУЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ПОМОГАЮТ ПЕРЕДАТЬ НАСТРОЕНИЕ ГЕРОЕВ, ОТНОШЕНИЕ К НИМ АВТОРА, РАЗЛИЧНУЮ ИНТОНАЦИЮ (ОТ ЛАСКОВОЙ ДО НАСМЕШЛИВОЙ), ПОДЧЕРКНУТЬ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ГЕРОЯ
такие художественные средства, как метафора, олицетворение, эпитет, делают язык ярче, богаче, точнее, выразительнее, эмоциональнее такие художественные средства, как метафора, олицетворение, эпитет, делают язык ярче, богаче, точнее, выразительнее, эмоциональнее
Владимир Солоухин Владимир Солоухин
СРАВНЕНИЕ – одно из наиболее используемых средств выразительности в языке. Может быть выражено с помощью сравнительного оборота или существительным в творительном падеже. СРАВНЕНИЕ – одно из наиболее используемых средств выразительности в языке. Может быть выражено с помощью сравнительного оборота или существительным в творительном падеже.
Д/З: Д/З: