PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Изменения в КИМах 2O12 года
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Изменения в КИМах 2O12 года


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Изменения в КИМах 2O12 года


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 2011 год 2011 год
Описание слайда:

2011 год 2011 год

№ слайда 4 Укажите ошибочное суждение. Укажите ошибочное суждение. В слове СБЕЖАТЬ первый з
Описание слайда:

Укажите ошибочное суждение. Укажите ошибочное суждение. В слове СБЕЖАТЬ первый звук – [з]. В слове ВХОДЯ первый звук – [ф]. В слове ДОСТАНЬТЕ мягкость согласного [н ] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак). В слове СЕРЬЁЗНОГО звуков больше, чем букв.

№ слайда 5 Фонетический анализ слова, в том числе: Фонетический анализ слова, в том числе:
Описание слайда:

Фонетический анализ слова, в том числе: Фонетический анализ слова, в том числе: соотношение звуков и букв; обозначение мягкости согласных на письме; оглушение и озвончение согласных; обозначение звука [й] на письме ; наличие непроизносимых согласных.

№ слайда 6 В слове СБОЙ первый согласный глухой. В слове СБОЙ первый согласный глухой. В сл
Описание слайда:

В слове СБОЙ первый согласный глухой. В слове СБОЙ первый согласный глухой. В слове ЕГО один согласный звук. В слове ЛЮБОВЬ последний звук – [в ]. В слове ПРАЗДНИК – 6 согласных звуков. В слове РОЖЬ мягкий знак обозначает мягкость последнего согласного звука. В слове ОБЪЯСНИЛ звуков больше, чем букв. В слове УЛЫБАТЬСЯ два мягких согласных звука.

№ слайда 7 А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне. 1) подивилась 2) вклинилась 3)
Описание слайда:

А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне. 1) подивилась 2) вклинилась 3) касаются 4) написал

№ слайда 8 А6. В каком слове правописание приставки определяется её значением - «приближени
Описание слайда:

А6. В каком слове правописание приставки определяется её значением - «приближение»? пришли 2) привычный 3) прикрыла 4) прислушалась

№ слайда 9 А7. В каком слове правописание суффикса является исключением из правила? 1) бесц
Описание слайда:

А7. В каком слове правописание суффикса является исключением из правила? 1) бесценные 2) сосредоточена 3) напряжённо 4) деревянная

№ слайда 10 Новое задание объединяет два задания спецификации 2011 г. Новое задание объединя
Описание слайда:

Новое задание объединяет два задания спецификации 2011 г. Новое задание объединяет два задания спецификации 2011 г. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной [сочинительной] связью.

№ слайда 11 Исключено задание В13 спецификации 2011 г.- сложные бессоюзные предложения.
Описание слайда:

Исключено задание В13 спецификации 2011 г.- сложные бессоюзные предложения.

№ слайда 12 2011 год 2011 год
Описание слайда:

2011 год 2011 год

№ слайда 13 2011 год 2011 год
Описание слайда:

2011 год 2011 год

№ слайда 14 Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингви
Описание слайда:

Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по одному примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего два примера).

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Прочитайте исходный текст. Сформулируйте основную тему и идею текста (о чём текс
Описание слайда:

Прочитайте исходный текст. Сформулируйте основную тему и идею текста (о чём текст? что хотел сказать автор? ). Подчеркните ключевые слова и предложения. Выделите в тексте микротемы или сформулируйте их самостоятельно. Выделите в тексте компоненты (слова, словосочетания, предложения), которые можно подвергнуть компрессии.

№ слайда 26 6. Используя различные способы сжатия, сократите текст. 7. Проверьте наличие в т
Описание слайда:

6. Используя различные способы сжатия, сократите текст. 7. Проверьте наличие в тексте изложения всех микротем, их последовательность и точность передачи информации каждой из них. 8. Проверьте связь между частями изложения, а также наличие авторского замысла. 9. Напишите сжатое изложение.

№ слайда 27 Прослушайте исходный текст. Сформулируйте основную тему и идею текста (о чём тек
Описание слайда:

Прослушайте исходный текст. Сформулируйте основную тему и идею текста (о чём текст? что хотел сказать автор? ). Зафиксируйте последовательность событий, рассуждений. Составьте подробный план текста, выделяя микротемы каждой части текста.

№ слайда 28 5. Выберите способы компрессии для каждой части текста. 6. Используя эти способы
Описание слайда:

5. Выберите способы компрессии для каждой части текста. 6. Используя эти способы, сократите текст, сохраняя главную информацию и все микротемы. 7. Проверьте связь между частями изложения, а также наличие авторского замысла. 8. Напишите сжатое изложение.

№ слайда 29 Выпускник должен продемонстрировать не репродуктивные, а продуктивные коммуникат
Описание слайда:

Выпускник должен продемонстрировать не репродуктивные, а продуктивные коммуникативные умения. Выпускник должен продемонстрировать не репродуктивные, а продуктивные коммуникативные умения. Сокращения в тексте не должны носить случайный, субъективный характер. В результате сжатия должен получиться связный, логичный сокращённый текст, а не его план или подробный пересказ. Желательно сохранить в новом тексте все микротемы и не упустить идею (основную мысль) исходного текста.

№ слайда 30 Исключение – отдельных членов предложения, Исключение – отдельных членов предлож
Описание слайда:

Исключение – отдельных членов предложения, Исключение – отдельных членов предложения, однородных членов, повторов; одного или нескольких синонимов; фрагмента предложения, имеющего менее существенное значение и др. Замена – однородных членов обобщающим словом, фрагмента предложения синтаксическим синонимом, прямой речи косвенной, предложения или его части указательным местоимением, сложного предложения простым и др. Слияние – двух простых предложений. Как правило, сопровождается заменой или исключением.

№ слайда 31 Исходный текст Исходный текст
Описание слайда:

Исходный текст Исходный текст

№ слайда 32 Исходный текст Исходный текст
Описание слайда:

Исходный текст Исходный текст

№ слайда 33 Исходный текст Исходный текст
Описание слайда:

Исходный текст Исходный текст

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 Задание. Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известно
Описание слайда:

Задание. Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Задание. Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по одному примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего два примера).

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 Учащиеся должны подобрать примеры из текста, аргументирующие обе части высказыва
Описание слайда:

Учащиеся должны подобрать примеры из текста, аргументирующие обе части высказывания Г.Степанова, – о словаре и грамматике. Учащиеся должны подобрать примеры из текста, аргументирующие обе части высказывания Г.Степанова, – о словаре и грамматике. Примеры-аргументы, взятые из прочитанного текста, должны прокомментировать слова Г.Степанова. Продемонстрируем это на примере текста С.Соловейчика (Текст взят из книги ГИА-2012, с.102).

№ слайда 38 Тезисом в сочинении С2.1 являются слова Г.Степанова «Словарь языка свидетельству
Описание слайда:

Тезисом в сочинении С2.1 являются слова Г.Степанова «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Начать сочинение можно словами Г.Степанова.

№ слайда 39 Способы оформления Способы оформления Указать номера предложений ИЛИ использоват
Описание слайда:

Способы оформления Способы оформления Указать номера предложений ИЛИ использовать цитирование.

№ слайда 40 лексика с точки зрения стилистической окраски; лексика с точки зрения стилистиче
Описание слайда:

лексика с точки зрения стилистической окраски; лексика с точки зрения стилистической окраски; лексика с точки зрения активного и пассивного запаса (историзмы, архаизмы и др.); лексика с точки зрения происхождения; лексика с точки зрения сферы употребления (профессионализмы, жаргонизмы, диалектизмы); синонимы, антонимы; фразеологизмы и др.

№ слайда 41 однородные члены предложения; однородные члены предложения; обособленные члены п
Описание слайда:

однородные члены предложения; однородные члены предложения; обособленные члены предложения; вводные слова и предложения; обращения; разные типы сложных предложений (сложносочинённые, сложноподчинённые и бессоюзные)

№ слайда 42 (21)Но мужественность свойственна не только отдельным людям; целые народы могут
Описание слайда:

(21)Но мужественность свойственна не только отдельным людям; целые народы могут быть мужественными, а могут потерять свой дух, впасть в уныние. (22)Сейчас наша страна переживает трудное время, и мы видим много людей, которые только и знают что хныкать, ныть и причитать, вспоминая прежние, лучшие времена, которые, кстати сказать, вовсе не были лучшими. (23)Тому, кто бьёт на жалость, всегда кажется, что прежде было лучше, а теперь настала ужасная жизнь. (21)Но мужественность свойственна не только отдельным людям; целые народы могут быть мужественными, а могут потерять свой дух, впасть в уныние. (22)Сейчас наша страна переживает трудное время, и мы видим много людей, которые только и знают что хныкать, ныть и причитать, вспоминая прежние, лучшие времена, которые, кстати сказать, вовсе не были лучшими. (23)Тому, кто бьёт на жалость, всегда кажется, что прежде было лучше, а теперь настала ужасная жизнь.

№ слайда 43 Словарь любого языка – это его лексика. Человек использует в своей речи слова и
Описание слайда:

Словарь любого языка – это его лексика. Человек использует в своей речи слова и фразеологические обороты различной стилистической окраски. Лексика всегда выражает мысли, чувства и настроения говорящего (автора). Словарь любого языка – это его лексика. Человек использует в своей речи слова и фразеологические обороты различной стилистической окраски. Лексика всегда выражает мысли, чувства и настроения говорящего (автора). С.Соловейчик использует разговорные слова «хныкать, ныть и причитать» (предложение 22), которые снижают пафосный настрой всего текста и дают яркую словесную характеристику тем людям, которые от трудностей впадают в уныние.

№ слайда 44 Грамматика позволяет увидеть логику рассуждения говорящего или пишущего, ход его
Описание слайда:

Грамматика позволяет увидеть логику рассуждения говорящего или пишущего, ход его мыслей. Грамматика позволяет увидеть логику рассуждения говорящего или пишущего, ход его мыслей. Так, однородные члены могут выражать различные отношения между предметами, явлениями или событиями: отношения соединения их, противопоставления или исключения.

№ слайда 45 Например, ряды однородных членов в предложении 21 позволяют автору путём перечис
Описание слайда:

Например, ряды однородных членов в предложении 21 позволяют автору путём перечисления выразить мысль о том, что мужественность может быть свойственна не только людям, но и целым народам, и противопоставить мужественность потере духа и унынию. Например, ряды однородных членов в предложении 21 позволяют автору путём перечисления выразить мысль о том, что мужественность может быть свойственна не только людям, но и целым народам, и противопоставить мужественность потере духа и унынию.

№ слайда 46 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru