PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Игра на уроке чтения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Игра на уроке чтения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Игра на уроке чтения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Кто стучится в дверь ко мне, Кто стучится в дверь ко мне, С толстой сумкой на ре
Описание слайда:

Кто стучится в дверь ко мне, Кто стучится в дверь ко мне, С толстой сумкой на ремне, С цифрой «5» на медной бляшке, В синей форменной фуражке? (О почтальоне. С. Маршак «Почта»)

№ слайда 5 Он наотрез отказался вчера, Он наотрез отказался вчера, С вами в соседстве занят
Описание слайда:

Он наотрез отказался вчера, Он наотрез отказался вчера, С вами в соседстве занять номера. Очень гордится он белою кожей - Вот и ночует на кресле в прихожей! (О Твистере. С. Маршак «Мистер Твистер»)

№ слайда 6 Однажды приснился упрямому сон, Однажды приснился упрямому сон, Как будто шагает
Описание слайда:

Однажды приснился упрямому сон, Однажды приснился упрямому сон, Как будто шагает по Африке он. С небес африканское солнце печёт, Река под названием «Конго» течёт. (О Фоме. С. Михалков «Фома»)

№ слайда 7 Кто лежит на трех подушках Кто лежит на трех подушках Перед столиком с едой, И,
Описание слайда:

Кто лежит на трех подушках Кто лежит на трех подушках Перед столиком с едой, И, одевшись еле-еле, не убрав своей постели, Осторожно моет щеки кипячёною водой. (О Вите. С. Михалков «Про мимозу»)

№ слайда 8 Фея кружится на сцене – Фея кружится на сцене – Я на сцену не гляжу. Обыскала вс
Описание слайда:

Фея кружится на сцене – Фея кружится на сцене – Я на сцену не гляжу. Обыскала все колени – Номерка не нахожу. (О девочке. А. Барто «В театре»)

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Уронили зайку на пол, Уронили зайку на пол, Оторвали зайке лапу. Всё равно его н
Описание слайда:

Уронили зайку на пол, Уронили зайку на пол, Оторвали зайке лапу. Всё равно его не брошу – Потому что он хороший. (Зайку – мишку; «Мишка»)

№ слайда 14 Эй, не стойте слишком близко – Эй, не стойте слишком близко – Я рысёнок, а не ки
Описание слайда:

Эй, не стойте слишком близко – Эй, не стойте слишком близко – Я рысёнок, а не киска (Рысёнок – тигрёнок. «Тигрёнок»)

№ слайда 15 Вертолёт построим сами, Вертолёт построим сами, Понесёмся над лесами. Понесёмся
Описание слайда:

Вертолёт построим сами, Вертолёт построим сами, Понесёмся над лесами. Понесёмся над лесами, А потом вернёмся к маме. (Вертолёт – самолёт «Самолёт»)

№ слайда 16 Дали тапочки слону. Дали тапочки слону. Взял он тапочку одну И сказал: «Нужны по
Описание слайда:

Дали тапочки слону. Дали тапочки слону. Взял он тапочку одну И сказал: «Нужны пошире, И не две, а все четыре». (Тапочки – туфельки. «Слон»)

№ слайда 17 Нет, напрасно мы решили Нет, напрасно мы решили Прокатить слона в машине: Слон к
Описание слайда:

Нет, напрасно мы решили Нет, напрасно мы решили Прокатить слона в машине: Слон кататься не привык Опрокинул грузовик (Слона – кота. «Грузовик»)

№ слайда 18 Бедный маленький верблюд: Бедный маленький верблюд: Есть малышке не дают. Он сег
Описание слайда:

Бедный маленький верблюд: Бедный маленький верблюд: Есть малышке не дают. Он сегодня съел с утра Только два таких ведра! (Малышке – ребёнку. «Верблюд»)

№ слайда 19 Идёт медведь, качается, Идёт медведь, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска ко
Описание слайда:

Идёт медведь, качается, Идёт медведь, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду! (Медведь – бычок. «Бычок»)

№ слайда 20 Почему течёт вода Почему течёт вода С этого младенца? Он недавно из пруда, Дайте
Описание слайда:

Почему течёт вода Почему течёт вода С этого младенца? Он недавно из пруда, Дайте полотенце! (Почему – отчего. «Лебедёнок»)

№ слайда 21 Горит на солнышке цветок, Горит на солнышке цветок, Как будто я огонь зажёг. (Цв
Описание слайда:

Горит на солнышке цветок, Горит на солнышке цветок, Как будто я огонь зажёг. (Цветок – флажок. «Флажок»)

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Подумайте, на какую тему, о ком пишут Маршак и Михалков? Подумайте, на какую тем
Описание слайда:

Подумайте, на какую тему, о ком пишут Маршак и Михалков? Подумайте, на какую тему, о ком пишут Маршак и Михалков? 2. В каком стихотворении есть строки: «Наконец-то я в ………! Я забыла всё на свете! Даже три помножить на три Я сейчас бы не смогла»? 3. Как объяснить их смысл?

№ слайда 25 4. Кому из поэтов принадлежат строки: 4. Кому из поэтов принадлежат строки: «При
Описание слайда:

4. Кому из поэтов принадлежат строки: 4. Кому из поэтов принадлежат строки: «Припомню я лагерь, палатки На самой опушке лесной»?

№ слайда 26 Подумайте, на какую тему, о ком пишут Барто и Благинина. Подумайте, на какую тем
Описание слайда:

Подумайте, на какую тему, о ком пишут Барто и Благинина. Подумайте, на какую тему, о ком пишут Барто и Благинина. 2.В каком стихотворении есть такие строки: «И звучат печально ………. В нашей комнате без мамы»? Как объяснить их смысл?

№ слайда 27 4. Кому из поэтов принадлежат строки: 4. Кому из поэтов принадлежат строки: «…Ле
Описание слайда:

4. Кому из поэтов принадлежат строки: 4. Кому из поэтов принадлежат строки: «…Лежу, блаженствую под елкой И слушаю: «Ку-ку, ку-ку,»?

№ слайда 28 Мы шагаем, мы шагаем, Мы шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем, Дышим ровно, гл
Описание слайда:

Мы шагаем, мы шагаем, Мы шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем, Дышим ровно, глубоко… Впереди из-за куста, Смотрит хитрая лиса, Мы лисичку обхитрим

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Печатать свои стихи она начала в журнале «Мурзилка» в начале 30-х годов. У этой
Описание слайда:

Печатать свои стихи она начала в журнале «Мурзилка» в начале 30-х годов. У этой поэтессы было 8 братьев и сестер, жили они с родителями и бабушкой, которая рассказывала очень много сказок, читала наизусть стихи Пушкина. Печатать свои стихи она начала в журнале «Мурзилка» в начале 30-х годов. У этой поэтессы было 8 братьев и сестер, жили они с родителями и бабушкой, которая рассказывала очень много сказок, читала наизусть стихи Пушкина. (Е. Благинина)

№ слайда 32 В годы Великой Отечественной войны она ездила на фронт – выступала перед бойцами
Описание слайда:

В годы Великой Отечественной войны она ездила на фронт – выступала перед бойцами, писала для газет. А в эвакуации, в городе Свердловске, работала на заводе в токарном цехе. Конец войны связан с горем в семье – в мае 1945 года погиб ее сын. Но она не перестала писать стихи для детей и о детях. Она очень много сделала для чужих детей. В годы Великой Отечественной войны она ездила на фронт – выступала перед бойцами, писала для газет. А в эвакуации, в городе Свердловске, работала на заводе в токарном цехе. Конец войны связан с горем в семье – в мае 1945 года погиб ее сын. Но она не перестала писать стихи для детей и о детях. Она очень много сделала для чужих детей. (А. Барто)

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 Сергей Михалков рассказал о человеке огромного роста. Его звали….. Сергей Михалк
Описание слайда:

Сергей Михалков рассказал о человеке огромного роста. Его звали….. Сергей Михалков рассказал о человеке огромного роста. Его звали….. 1.Емеля 2.Степан 3.Иванушка

№ слайда 35 Сергей Михалков написал продолжение «Дяди Степы», уже про его сына. Его звали ….
Описание слайда:

Сергей Михалков написал продолжение «Дяди Степы», уже про его сына. Его звали …. Сергей Михалков написал продолжение «Дяди Степы», уже про его сына. Его звали …. 1.Егор 2.Федот 3.Степан

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 Команде предлагается выбрать одну из карточек. На обратной стороне написано назв
Описание слайда:

Команде предлагается выбрать одну из карточек. На обратной стороне написано название произведения. Участникам команд за некоторое время нужно подготовить и показать пантомиму, чтобы соперники догадались о названии произведения. Команде предлагается выбрать одну из карточек. На обратной стороне написано название произведения. Участникам команд за некоторое время нужно подготовить и показать пантомиму, чтобы соперники догадались о названии произведения.

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39 Агния Барто Агния Барто «Разлука»
Описание слайда:

Агния Барто Агния Барто «Разлука»

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41 За короткое время вы должны подготовить инсценировку произведения, которые сейча
Описание слайда:

За короткое время вы должны подготовить инсценировку произведения, которые сейчас вытяните по карточке

№ слайда 42 1. С.Я.Михалков 1. С.Я.Михалков «Как старик корову продавал» На рынке корову ста
Описание слайда:

1. С.Я.Михалков 1. С.Я.Михалков «Как старик корову продавал» На рынке корову старик продавал, Никто за корову цены не давал. Хоть многим была коровенка нужна, Но, видно, не нравилась людям она. - Хозяин, продашь нам корову свою? -Продам. Я с утра с ней на рынке стою! -Не много ли просишь, старик за нее? -Да где наживаться! Вернуть бы свое! -Уж больно твоя коровенка худа!

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45 Серый волк в густом лесу Встретил рыжую лису. -Лисавета, здравствуй! -Как дела,
Описание слайда:

Серый волк в густом лесу Встретил рыжую лису. -Лисавета, здравствуй! -Как дела, зубастый? -Ничего идут дела. Голова еще цела. -Где ты был? -На рынке. Серый волк в густом лесу Встретил рыжую лису. -Лисавета, здравствуй! -Как дела, зубастый? -Ничего идут дела. Голова еще цела. -Где ты был? -На рынке.

№ слайда 46 -Что купил? -Свининки. -Сколько взяли? -Шерсти клок, Ободрали правый бок, Хвост
Описание слайда:

-Что купил? -Свининки. -Сколько взяли? -Шерсти клок, Ободрали правый бок, Хвост отгрызли в драке! -Кто отгрыз? -Собаки. -Сыт ли, милый куманек? -Еле ноги уволок!

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48 __кула __кула Ст__рт Б__р__б__н
Описание слайда:

__кула __кула Ст__рт Б__р__б__н

№ слайда 49 АРСТА АРСТА АЗУБР
Описание слайда:

АРСТА АРСТА АЗУБР

№ слайда 50 Пальчик, пальчик. Где ты был? Пальчик, пальчик. Где ты был? С этим братцем в лес
Описание слайда:

Пальчик, пальчик. Где ты был? Пальчик, пальчик. Где ты был? С этим братцем в лес ходил, С этим братцем щи варил, С этим братцем кашу ел, С этим братцем песни пел.

№ слайда 51 Костя пришёл в Костюме, а Павел пришёл в Пальто Костя пришёл в Костюме, а Павел
Описание слайда:

Костя пришёл в Костюме, а Павел пришёл в Пальто Костя пришёл в Костюме, а Павел пришёл в Пальто Если буква гласная Вызвала сомненье, Ты её немедленно ставь под ударение

№ слайда 52 Я – Именительный падеж Я – Именительный падеж И нет на мне чужих одежд, Меня лег
Описание слайда:

Я – Именительный падеж Я – Именительный падеж И нет на мне чужих одежд, Меня легко все узнают И в подлежащие зовут. Предлогов с детства не люблю, С собою рядом не терплю. Мои вопросы – кто? и что? Ни с чем не спутает никто.

№ слайда 53 Цель игры: Закрепить знание таблицы умножения Цель игры: Закрепить знание таблиц
Описание слайда:

Цель игры: Закрепить знание таблицы умножения Цель игры: Закрепить знание таблицы умножения Ход игры: Детям предлагается отдохнуть, положив головы на парты, закрыть глаза. В это время учитель произносит примеры из таблицы умножения и деления с верными и неверными ответами. На пример с правильным ответом дети никак не реагируют. На пример с неправильным ответом дети поднимают руку, исправляют ошибку.

№ слайда 54 Цель игры: Учить детей правильно записывать примеры со слов товарища по парте, п
Описание слайда:

Цель игры: Учить детей правильно записывать примеры со слов товарища по парте, правильно читать примеры, используя компоненты арифметических действий. Цель игры: Учить детей правильно записывать примеры со слов товарища по парте, правильно читать примеры, используя компоненты арифметических действий. Ход игры: Учитель вызывает ученика к доске, в это время его сосед по парте (не дожидаясь указания учителя) читает примеры для решения. Детям нравится диктовать примеры, чувствуя себя в роли учителя

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru