PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / И.А. Бунин
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: И.А. Бунин


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: И.А. Бунин


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 И.А. Бунин10 (22) октября 1870,— 8 ноября 1953русский писатель; прозаик, поэт, п
Описание слайда:

И.А. Бунин10 (22) октября 1870,— 8 ноября 1953русский писатель; прозаик, поэт, переводчик.

№ слайда 2 Иван Алексеевич Бунин родился 22 октября 1870 года в Воронеже в бедной дворянско
Описание слайда:

Иван Алексеевич Бунин родился 22 октября 1870 года в Воронеже в бедной дворянской семье. Детство Бунина прошло как в Воронеже, так и в наследственном поместье недалеко от Ельца.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 В 1881 году Иван Бунин поступил в Елецкую гимназию, но в 1886 году оставил ее, т
Описание слайда:

В 1881 году Иван Бунин поступил в Елецкую гимназию, но в 1886 году оставил ее, так как в семье не хватало денег для оплаты обучения. Домашнее образование Бунина прошло под руководством его старшего брата Юлия.

№ слайда 5 В 1891 году Бунин опубликовал свой первый сборник стихов, в 1896 году издал пере
Описание слайда:

В 1891 году Бунин опубликовал свой первый сборник стихов, в 1896 году издал перевод поэмы американского поэта Г.Лонгфелло "Песнь о Гайавате", в 1901 году вышел поэтический сборник Бунина "Листопад".

№ слайда 6 В 1903 году Иван Бунин стал лауреатом Пушкинской премии Петербургской академии н
Описание слайда:

В 1903 году Иван Бунин стал лауреатом Пушкинской премии Петербургской академии наук. В 1909 году он удостаивается второй Пушкинской премии, Бунина избирают почетным академиком. Широкое признание пришло к Бунину после выхода в 1910 году его повести "Деревня" и в 1911 году повести "Суходол".

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Октябрьскую революцию Иван Алексеевич Бунин не принял, в 1920 году он вместе с ж
Описание слайда:

Октябрьскую революцию Иван Алексеевич Бунин не принял, в 1920 году он вместе с женой В.Н.Муромцевой отправился в Константинополь, а затем во Францию, где в Грассе и Париже и провел оставшуюся жизнь.

№ слайда 9 В 1925 году Бунин опубликовал труд "Окаянные дни", написанный еще в 1918 году и
Описание слайда:

В 1925 году Бунин опубликовал труд "Окаянные дни", написанный еще в 1918 году и посвященный событиям Октябрьской революции. В том же 1925 году вышла повесть Бунина "Митина любовь", в 1927 году - книга рассказов "Солнечный удар", в 1929 году - "Божье древо".

№ слайда 10 В 1933 году Бунину присуждают Нобелевскую премию.В годы Второй мировой войны пис
Описание слайда:

В 1933 году Бунину присуждают Нобелевскую премию.В годы Второй мировой войны писатель жил в Грассе, в своем доме он прятал от гестаповцев евреев.

№ слайда 11 В последние годы жизни Бунин работал над книгой о А.П.Чехове, которого считал св
Описание слайда:

В последние годы жизни Бунин работал над книгой о А.П.Чехове, которого считал своим литературным учителем.8 ноября 1953 года в Париже Иван Алексеевич Бунин скончался.

№ слайда 12 Смерть ради жизниПо рассказу И.А. Бунина «Лапти»
Описание слайда:

Смерть ради жизниПо рассказу И.А. Бунина «Лапти»

№ слайда 13 Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке?Как вы понимаете выражение «смерть ра
Описание слайда:

Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке?Как вы понимаете выражение «смерть ради жизни»?А можно ли погибнуть в мирное время? Приведите примеры.Как вы думаете будет связана тема урока с названием рассказа?

№ слайда 14 Цель: проанализировать рассказ и подумать над выражением «смерть ради жизни»Весь
Описание слайда:

Цель: проанализировать рассказ и подумать над выражением «смерть ради жизни»Весь рассказ мы читать сразу не будем. А будем читать с остановками.IV Осмысление содержания. Чтение учителем до первой остановки. (до слов …ужас дойти!)1-я остановка-С какими героями вы познакомились?+Больной ребёнок, Нефёд, барыня, муж.

№ слайда 15 +Вьюжной зимой.- Какая стоит погода и сколько дней? Найдите описание в тексте.Фу
Описание слайда:

+Вьюжной зимой.- Какая стоит погода и сколько дней? Найдите описание в тексте.Фуксин – красная анилиновая краска; широко применяется для окрашивания волокон, текстильных изделий, кожи.

№ слайда 16 + Эпитет – «непроглядная вьюга»- Что просит больной ребёнок?+ Пятый день несло н
Описание слайда:

+ Эпитет – «непроглядная вьюга»- Что просит больной ребёнок?+ Пятый день несло непроглядной вьюгой.- Какое художественное средство использует автор в 1-ом предложении?

№ слайда 17 + Больной ребёнок просит красные лапти.- Как вы думаете, где мог видеть лапти сы
Описание слайда:

+ Больной ребёнок просит красные лапти.- Как вы думаете, где мог видеть лапти сын барыни? + У крестьянских детей.- Правильно. Крестьянские дети носили лапти, летом чаще всего бегали босиком, валенки были роскошью, если и были, то одни на несколько детей.- Ребята, как вы поняли, кем в доме барыни был Нефёд?

№ слайда 18 + Нефёд был слугой.- Каким вы его себе представляете? (устное словесное рисовани
Описание слайда:

+ Нефёд был слугой.- Каким вы его себе представляете? (устное словесное рисование) + Шапка, борода, старый полушубок, разбитые валенки, работящий, серьёзный… - Какие отношения были у Нефёда и барыни? Почему вы так решили?

№ слайда 19 + Добрые. Она называет его Нефёдушкой.- Как вы думаете пойдёт ли Нефёд в Новосёл
Описание слайда:

+ Добрые. Она называет его Нефёдушкой.- Как вы думаете пойдёт ли Нефёд в Новосёлки до которых шесть вёрст? - Об этом узнаем из следующего отрывка.(читаем до слов …степном море)2 остановка.- Ребята, пошёл ли Нефёд в Новосёлки?

№ слайда 20 + Да.- Что взял с собой Нефёд? Для чего? + Он взял с собой кнут, потому что знал
Описание слайда:

+ Да.- Что взял с собой Нефёд? Для чего? + Он взял с собой кнут, потому что знал о том, что в дороге могут встретиться волки, собаки. Использовал как средство опоры в метель- Знал ли Нефёд, что в такую погоду может не добраться до Новосёлок?

№ слайда 21 + Догадывался.- Но почему это его не остановило? Какие черты характера проявляют
Описание слайда:

+ Догадывался.- Но почему это его не остановило? Какие черты характера проявляются в нём? + Он был человеком слова. Это был добрый, мужественный, смелый человек. - Ребята, как вы думаете, что происходило в доме в отсутствие Нефёда?

№ слайда 22 - Об этом мы узнаем в следующем отрывке. Читаем (до слов…стук в окно)- Переживал
Описание слайда:

- Об этом мы узнаем в следующем отрывке. Читаем (до слов…стук в окно)- Переживали ли домашние о Нефёде? + Да, конечно. И от этого ночь казалась ещё страшней.

№ слайда 23 Думали, что он остался переночевать у знакомых, что придёт только к обеду завтра
Описание слайда:

Думали, что он остался переночевать у знакомых, что придёт только к обеду завтрашнего дня.- Как автор показывает, что в доме в отсутствие Нефёда было неуютно. Зачитайте из текста. + Весь дом гудел, ужасала одна мысль, что теперь там, в поле, в бездне снежного урагана и мрака.- Как вы думаете, почему Бунин называет стук в дверь «зловещим»?

№ слайда 24 + Он предвещает что- то плохое.- Так ,что же произойдёт дальше? Об этом мы узнае
Описание слайда:

+ Он предвещает что- то плохое.- Так ,что же произойдёт дальше? Об этом мы узнаем из последнего отрывка. читаем 3- я остановка- Почему автор назвал этот стук зловещим?

№ слайда 25 + Так как привезли мертвое тело Нефёда.- Можно ли сказать, что своей смертью Неф
Описание слайда:

+ Так как привезли мертвое тело Нефёда.- Можно ли сказать, что своей смертью Нефёд спас мужиков? + Да. Раскопав Нефёда, мужики поняли, что жильё близко.- Как вы думаете, увидев заветные лапти, мальчик выздоровеет?

№ слайда 26 +Да. Ради жизни мальчика.- Я тоже с вами согласна, так как на Руси было народное
Описание слайда:

+Да. Ради жизни мальчика.- Я тоже с вами согласна, так как на Руси было народное поверье, что если выполнить заветное желание больного, он выздоровеет. Можно ли сказать, что Нефёд совершил подвиг? А ради чего?

№ слайда 27 - Ребята, как вы думаете, что хотел сказать автор этим рассказом? + Мы должны по
Описание слайда:

- Ребята, как вы думаете, что хотел сказать автор этим рассказом? + Мы должны помнить о других людях, заботиться о них, уметь сострадать, оказывать помощь больным людям, близким людям.-Только ли жизнью можно жертвовать ради людей?

№ слайда 28 – Вывод: Рассказ занимает одну страницу, а какой он ёмкий по содержанию.+ Нет. М
Описание слайда:

– Вывод: Рассказ занимает одну страницу, а какой он ёмкий по содержанию.+ Нет. Можно личным временем, вещью, спокойствием, комфортом.

№ слайда 29 Домашнее задание:1)подготовить рассказ о творчестве И.А. Бунина;пересказ рассказ
Описание слайда:

Домашнее задание:1)подготовить рассказ о творчестве И.А. Бунина;пересказ рассказа «Лапти»2) составить характеристику Нефёда;

№ слайда 30 Используемая Литература: http://referat.mirslovarei.com/d/235797/http://ursa-tm.
Описание слайда:

Используемая Литература: http://referat.mirslovarei.com/d/235797/http://ursa-tm.ru/forum/index.http://skidki-i-akciy.kiev.ua/… http://blog.kp.ru/users/426515… http://www.vestnik57.ru/page/n…

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru