Гуси - лебеди План местности, на которой происходит действие сказки Выполнила: Васильева Анастасия 6 а класс Учитель: Воробьева О.В.
Цель проекта: составить план местности, на которой происходит действие сказки «Гуси-лебеди»
Русскую народную сказку «Гуси лебеди» пересказали Толстой Алексей Николаевич и Афанасьев Александр Николаевич
Прочитала обе сказки и выписала маршрут движения девочки.Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльях.
Девочка побежала на улицу
Метнулись вдалеке гуси-лебеди и пропали за темным лесом.
унесли братца за темный лес
Бежала-бежала, стоит печка.Условный знак печь, пришлось придумать.
Побежала дальше, стоит яблоня.
Молочная речка, кисельные берега
И побежала дальше по полю, по лесу.
Стоит избушка на курьих ножкахпришлось придуматьусловный знак, дом Бабы-Яги
Девочка взяла братца и побежала. — Речка, матушка, спрячь меня!— Поешь моего простого киселька
Девочка поела и спасибо сказала. Река укрыла ее под кисельным бережком.
Речка ее посадила под бережок.
Девочка поскорее съела и спасибо сказала. Яблоня ее заслонила ветвями, прикрыла листами.
Добежала девочка до печки:— Печка, матушка, спрячь меня! — Поешь моего ржаного пирожка. Девочка скорее — пирожок в рот, а сама с братцем — в печь
И по этим исследованиям я начертила план местности, где происходили действия сказки «Гуси-лебеди»
План местностисказки «Гуси-лебеди»
Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок!
Планы на будущее – составить атлас «Сказочных земель».
Литература.Гуси-лебедиРусская народная сказка в обработке Афанасьева Александра НиколаевичаГуси - лебедиРусская народная сказка в обработке Толстого Алексея Николаевича Атлас по географии «Планета Земля» 6 класс
Спасибо за внимание