PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Домик в горах
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Домик в горах


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Домик в горах


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Домик в горах» ТАВЕРНА
Описание слайда:

«Домик в горах» ТАВЕРНА

№ слайда 2 «Таверна» - небольшой трактир, кабачок. Первоначально – гостиница с рестораном,
Описание слайда:

«Таверна» - небольшой трактир, кабачок. Первоначально – гостиница с рестораном, позднее ресторан низшего разряда. В нашем случае – небольшая гостиница с кафе.

№ слайда 3 Основные компоненты работы предприятия Ресурсы Для создания таверны предполагают
Описание слайда:

Основные компоненты работы предприятия Ресурсы Для создания таверны предполагаются собственные ресурсы, достаточные для постройки деревянного здания и беседки для отдыха на улице, постройки барбекю. Платить за аренду земли и зарплату, я предполагаю от прибыли.

№ слайда 4 Основные компоненты работы предприятия Коллектив моей таверны предполагает главн
Описание слайда:

Основные компоненты работы предприятия Коллектив моей таверны предполагает главного повара и помощника, бармена, троих официантов и троих горничных. Руководить будет директор, а также бухгалтер.

№ слайда 5 Производительность и система оплаты труда Показателем эффективности работы предп
Описание слайда:

Производительность и система оплаты труда Показателем эффективности работы предприятия будет исчисляться количеством обслуженных клиентов, проданных блюд. Форма оплаты труда - сдельная, бригадная система, где оплата производится на один наряд с распределением общего заработка между членами бригады с учётом коэффициента трудового участия (КТУ).

№ слайда 6 Прибыль Прибыль от реализации продукции, работ и услуг (Пр) рассчитывается как р
Описание слайда:

Прибыль Прибыль от реализации продукции, работ и услуг (Пр) рассчитывается как разность между выручкой от реализации (Вр) и затратами на производство и реализацию (Зр): Пр = Вр –Зр Плательщиком налога на прибыль является предприятие, которое является юридическим лицом, т.к. имеет собственную бухгалтерию, имеющую собственный баланс и имеющий расчётный счёт в банке.

№ слайда 7 Налоги Сумма налога на прибыль определяется плательщиком налога на основании бух
Описание слайда:

Налоги Сумма налога на прибыль определяется плательщиком налога на основании бухгалтерского учёта. Налог выплачивается ежеквартально. В связи с тем, что предприятие только открылось, то ему предоставляются льготы на налогообложение.

№ слайда 8 Себестоимость продуктов Себестоимость продукции – один из основных показателей э
Описание слайда:

Себестоимость продуктов Себестоимость продукции – один из основных показателей эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Упрощённая формула себестоимости продукции можно представить в виде: С = Мз + Роп + Осс + Ао + Окр + Здр, С – себестоимость; Мз – материальные затраты на производство и реализацию продукции; Роп – расходы на оплату труда; Осс – отчисление на государственное социальное страхование; Ао – амортизационное отчисление на восстановление основных производственных фондов (амортизация – это перенос стоимости основных фондов на вновь созданный продукт); Окр – оплата по краткосрочным кредитам банков; Здр – другие затраты на производство и реализацию продукции, включая расходы по всем видам ремонта основных производственных фондов.

№ слайда 9 Цена товара Цена товара = себестоимость + ожидаемая прибыль. Цели и задачи ценоо
Описание слайда:

Цена товара Цена товара = себестоимость + ожидаемая прибыль. Цели и задачи ценообразования зависят от направления маркетинга и целей самой фирмы. Они могут быть следующими: обеспечение выживаемости, максимизации текущей прибыли, завоевание лидерства на рынке, завоевание лидерства по показателям качества товара

№ слайда 10 Стимулирование. Основные средства стимулирования – реклама, стимулирование быта,
Описание слайда:

Стимулирование. Основные средства стимулирования – реклама, стимулирование быта, пропаганда, личная продажа.

№ слайда 11 Мероприятия стимулирования направлены на покупателей, агентов и продавцов: Пропа
Описание слайда:

Мероприятия стимулирования направлены на покупателей, агентов и продавцов: Пропаганда - не личное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар или услугу посредством распространение коммерчески важных сведений о них в печатных средствах информации, по радио, телевидению (иногда это называется скрытой рекламой). Реклама - целенаправленное распространение сведений (информации) о потребительских свойств товаров или услугах с целью их продажи. В нашем случае мы будем использовать баннеры вдоль дороги с рекламой о нашем кафе.

№ слайда 12 1этаж
Описание слайда:

1этаж

№ слайда 13 2этаж(спальни) № 1
Описание слайда:

2этаж(спальни) № 1

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Горячие блюда
Описание слайда:

Горячие блюда

№ слайда 16 Салаты
Описание слайда:

Салаты

№ слайда 17 Напитки
Описание слайда:

Напитки

№ слайда 18 Таверна внутри также самобытна, отражает традиции народностей проживающих на тер
Описание слайда:

Таверна внутри также самобытна, отражает традиции народностей проживающих на территории Урала.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Барная стойка
Описание слайда:

Барная стойка

№ слайда 21 Барбекю
Описание слайда:

Барбекю

№ слайда 22 Спальня
Описание слайда:

Спальня

№ слайда 23 «Здесь каждому гостю рады и готовы поделиться своей любовью к уральской кухне. Д
Описание слайда:

«Здесь каждому гостю рады и готовы поделиться своей любовью к уральской кухне. Для вас накроют щедрый стол, Где будет тесно блюдам и яствам, Зато вам и вашим друзьям Просторно и празднично!»

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru