PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Чем убивает себя поэт?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Чем убивает себя поэт?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Чем убивает себя поэт?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Чем убивает себяпоэт?»выполнили:Логинова Анна,Медведева Виктория,учащиеся 9 кла
Описание слайда:

«Чем убивает себяпоэт?»выполнили:Логинова Анна,Медведева Виктория,учащиеся 9 классаМОУ «Уватская СОШ»

№ слайда 2 Введение.I глава. Концепция лирического героя в творчестве русских поэтов (на пр
Описание слайда:

Введение.I глава. Концепция лирического героя в творчестве русских поэтов (на примере творчества В. Маяковского, С. Есенина, М. Цветаевой) §1. Лирический герой В. Маяковского. §2. Лирический герой М. Цветаевой. §3. Лирический герой С. Есенина.II глава. Особенности поэтического мира Л.В. Кориковой Концепция лирического героя Л.В. Кориковой.Заключение.Список литературы.Приложение. Оглавление.

№ слайда 3 Актуальность вопроса исследования: Почему великие творческие личности на Руси по
Описание слайда:

Актуальность вопроса исследования: Почему великие творческие личности на Руси погибают слишком рано?.. Мы не задумываемся, в чём заключается причина смерти живущего рядом с нами, тоже талантливого, но не столь великого земляка.

№ слайда 4 Цель исследования: рассмотрение особенностей поэтического мира Л. Кориковой; выя
Описание слайда:

Цель исследования: рассмотрение особенностей поэтического мира Л. Кориковой; выявление основы концепции лирического героя в поэзии Л.В. Кориковой «Чем убивает себя поэт?»

№ слайда 5 Объект исследования: поэтические произведения Людмилы Владимировны Кориковой.
Описание слайда:

Объект исследования: поэтические произведения Людмилы Владимировны Кориковой.

№ слайда 6 Предмет исследования: система художественных образов и их эволюция в стихотворен
Описание слайда:

Предмет исследования: система художественных образов и их эволюция в стихотворениях поэтессы

№ слайда 7 Новизна исследования: творчество уватского поэта Л.В. Кориковой мало изучено;выя
Описание слайда:

Новизна исследования: творчество уватского поэта Л.В. Кориковой мало изучено;выявление художественных особенностей её поэтического мира внесёт вклад в развитие литературного краеведения

№ слайда 8 Задачи исследования: 1. Рассмотреть основные темы, мотивы творчества В. Маяковск
Описание слайда:

Задачи исследования: 1. Рассмотреть основные темы, мотивы творчества В. Маяковского, С. Есенина, М. Цветаевой. 2. Рассмотреть концепцию образа лирического героя в творчестве В. Маяковского, С. Есенина, М. Цветаевой..

№ слайда 9 Задачи исследования: Выявить характерные художественные средства, с помощью кото
Описание слайда:

Задачи исследования: Выявить характерные художественные средства, с помощью которых создаётся образ лирического героя в стихотворениях В. Маяковского, С. Есенина, М. Цветаевой.4. Составить таблицу-схему, обобщающую наблюдения.

№ слайда 10 Задачи исследования: 5. Рассмотреть стихотворения Л. Кориковой.6. Определить кру
Описание слайда:

Задачи исследования: 5. Рассмотреть стихотворения Л. Кориковой.6. Определить круг тем, мотивов творчества уватской поэтессы.

№ слайда 11 Задачи исследования: 7. Выявить основу концепции образа лирического героя в стих
Описание слайда:

Задачи исследования: 7. Выявить основу концепции образа лирического героя в стихотворениях Л. Кориковой.8. Выполнить классификацию средств выразительности речи с целью выявления особенностей поэтического мира поэтессы.

№ слайда 12 Теоретическая основа исследования служат труды российских и советских литературо
Описание слайда:

Теоретическая основа исследования служат труды российских и советских литературоведов, Анны Саакаянц, Владислава Ходасевича, Андрея Танцырева, Светланы Бломберг, стихи Марины Цветаевой, Яни Сит и др.

№ слайда 13 Практическое значение работы: возможностью использования данного материала на ур
Описание слайда:

Практическое значение работы: возможностью использования данного материала на уроках литературы в старших классах и в среднем звене полной школы; вклад в развитие литературного краеведения

№ слайда 14 Структура работы подчинена реализации ее целей исостоит из введения; I главы (п.
Описание слайда:

Структура работы подчинена реализации ее целей исостоит из введения; I главы (п.1,п.2,п.3);II главы;заключения; списка литературы и приложения.

№ слайда 15 Методы исследования структурный, аналитический, сравнительный, историко-литерату
Описание слайда:

Методы исследования структурный, аналитический, сравнительный, историко-литературный текстуальный

№ слайда 16 Выводы: №1
Описание слайда:

Выводы: №1

№ слайда 17 Выводы: №1
Описание слайда:

Выводы: №1

№ слайда 18 Выводы: №1
Описание слайда:

Выводы: №1

№ слайда 19 Художественные средства в стихах раннего романтического периода в творчестве Л.В
Описание слайда:

Художественные средства в стихах раннего романтического периода в творчестве Л.В. Кориковой.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Художественные средства в стихах позднего реалистического периода в творчестве Л
Описание слайда:

Художественные средства в стихах позднего реалистического периода в творчестве Л.В. Кориковой

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Поэт, ОТКРЫВАЯ свою уставшую ДУШУ в стихах, ОЖИВЛЯЕТ и УВЕКОВЕЧИВАЕТ её. ОБРАЗЫ,
Описание слайда:

Поэт, ОТКРЫВАЯ свою уставшую ДУШУ в стихах, ОЖИВЛЯЕТ и УВЕКОВЕЧИВАЕТ её. ОБРАЗЫ, которые оживляют внутренний мир героя, начинаютжить своей самостоятельной жизнью, убивая своих же создателей…

№ слайда 25 Концепция лирического героя «Я»в поэзии Л. Кориковой
Описание слайда:

Концепция лирического героя «Я»в поэзии Л. Кориковой

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru