«Чем убивает себяпоэт?»выполнили:Логинова Анна,Медведева Виктория,учащиеся 9 классаМОУ «Уватская СОШ»
Введение.I глава. Концепция лирического героя в творчестве русских поэтов (на примере творчества В. Маяковского, С. Есенина, М. Цветаевой) §1. Лирический герой В. Маяковского. §2. Лирический герой М. Цветаевой. §3. Лирический герой С. Есенина.II глава. Особенности поэтического мира Л.В. Кориковой Концепция лирического героя Л.В. Кориковой.Заключение.Список литературы.Приложение. Оглавление.
Актуальность вопроса исследования: Почему великие творческие личности на Руси погибают слишком рано?.. Мы не задумываемся, в чём заключается причина смерти живущего рядом с нами, тоже талантливого, но не столь великого земляка.
Цель исследования: рассмотрение особенностей поэтического мира Л. Кориковой; выявление основы концепции лирического героя в поэзии Л.В. Кориковой «Чем убивает себя поэт?»
Объект исследования: поэтические произведения Людмилы Владимировны Кориковой.
Предмет исследования: система художественных образов и их эволюция в стихотворениях поэтессы
Новизна исследования: творчество уватского поэта Л.В. Кориковой мало изучено;выявление художественных особенностей её поэтического мира внесёт вклад в развитие литературного краеведения
Задачи исследования: 1. Рассмотреть основные темы, мотивы творчества В. Маяковского, С. Есенина, М. Цветаевой. 2. Рассмотреть концепцию образа лирического героя в творчестве В. Маяковского, С. Есенина, М. Цветаевой..
Задачи исследования: Выявить характерные художественные средства, с помощью которых создаётся образ лирического героя в стихотворениях В. Маяковского, С. Есенина, М. Цветаевой.4. Составить таблицу-схему, обобщающую наблюдения.
Задачи исследования: 5. Рассмотреть стихотворения Л. Кориковой.6. Определить круг тем, мотивов творчества уватской поэтессы.
Задачи исследования: 7. Выявить основу концепции образа лирического героя в стихотворениях Л. Кориковой.8. Выполнить классификацию средств выразительности речи с целью выявления особенностей поэтического мира поэтессы.
Теоретическая основа исследования служат труды российских и советских литературоведов, Анны Саакаянц, Владислава Ходасевича, Андрея Танцырева, Светланы Бломберг, стихи Марины Цветаевой, Яни Сит и др.
Практическое значение работы: возможностью использования данного материала на уроках литературы в старших классах и в среднем звене полной школы; вклад в развитие литературного краеведения
Структура работы подчинена реализации ее целей исостоит из введения; I главы (п.1,п.2,п.3);II главы;заключения; списка литературы и приложения.
Методы исследования структурный, аналитический, сравнительный, историко-литературный текстуальный
Выводы: №1
Выводы: №1
Выводы: №1
Художественные средства в стихах раннего романтического периода в творчестве Л.В. Кориковой.
Художественные средства в стихах позднего реалистического периода в творчестве Л.В. Кориковой
Поэт, ОТКРЫВАЯ свою уставшую ДУШУ в стихах, ОЖИВЛЯЕТ и УВЕКОВЕЧИВАЕТ её. ОБРАЗЫ, которые оживляют внутренний мир героя, начинаютжить своей самостоятельной жизнью, убивая своих же создателей…
Концепция лирического героя «Я»в поэзии Л. Кориковой