Думать Думать Наблюдать Размышлять На вопросы отвечать Выразительно читать
1 группа - упражнение «Проталинки». 1 группа - упражнение «Проталинки». 2 группа - упражнения: «Точное слово», «Эрудит». 3 группа - упражнения: «Проталинки», «Соответствие».
Жужжащее чтение текста Жужжащее чтение текста И. С. Соколова – Микитова «Русский лес» Вопросы. К какому жанру относится произведение? Кто автор? О чём этот текст?
1.Артикуляционная гимнастика 1.Артикуляционная гимнастика 2.Высота голоса
Вдова - женщина у которой умер муж. Вдова - женщина у которой умер муж. Подсед – ярус молодых деревьев. И Осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой Заквохчет дрозд, перелетая Среди подседа
1 часть - С чем поэт сравнивает лес? - Какие деревья в лесу? - Чем пахнет лес?
2 часть 2 часть -Какие осенние картинки нарисовал автор? - Найди сравнения. - Как изменилось настроение автора?
Упражнение «Точное слово». Упражнение «Точное слово». - Найдите и подчеркните сравнения. - Какие рифмы использует поэт? Парная Перекрестная Опоясывающая
Игра «Собери пословицу» Игра «Собери пословицу»
пришла – принесла пришла – принесла солнце - оконце
Каким бывает лес осенью? Каким бывает лес осенью?
Выучить наизусть отрывок (по выбору). Выучить наизусть отрывок (по выбору). Оформить обложку. Подписать словами из текста. Сочинить свои стихи, используя рифмы.