Люби живое. Б. С. Житков. «Про обезьянку» Выполнила учитель начальных классовАнкушина Людмила Петровна МОУ СОШ №19 Разряд 132006г
Цели: Развивать навыки беглого чтения;Развивать память;Развивать внимание;Развивать воображение.
Узнайте имя героя.
Прочитайте слова по слогам. Дей – стви – тель – но О – де – яль – цем От – ко – вы – ри – вать Рас – кра – са – ви – ца Под – виз – ги – вал О – боп – решь – ся Порт – си – гар На – гра – бас – тал Раз – ря – жен – на – яДействительноОдеяльцемОтковыриватьРаскрасавицаПодвизгивалОбопрешьсяПортсигарНаграбасталРазряженная
Скороговорки.Глупый гном, глядел, глядел,Громкий горн гудел, гудел.Громче горна грохнул гром,Громче грома гаркнул гном.
Скороговорки Гусь Гога и гусь ГагаДруг без друга никуда.
Словарная работа.Аршин-старая русская мера длины, равная 0,75 мДавеча-(устар. и прост.) недавно, незадолго до момента.
Литература: Родная речь:Учебник: В 2 кн.,/Сост.М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. В. Климанова-М.:Просвещение, 1999г.
Какие повадки у обезьян?
Как называется рассказ, который мы читали на уроке?
Кто автор рассказа «Про обезьянку»?
Может ли дикое животное жить рядом с человеком?
Какие условия для этого нужны животным?