ЗАДАЧИ: развивать навыки работы с текстом; умение составлять по опорным словам портрет персонажа; ЗАДАЧИ: развивать навыки работы с текстом; умение составлять по опорным словам портрет персонажа; развивать исследовательскую, коммуникативную культуру учащихся; Содействовать воспитанию культуры поведения, уважения к чужому мнению.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Совершенствуют навыки работы с текстом; научатся составлять портретные характеристики героев,
«Повести Белкина» – это «драгоценный памятник благородного образа мыслей и трогательного дружества» «Повести Белкина» – это «драгоценный памятник благородного образа мыслей и трогательного дружества» А.С.Пушкин
Кто получал «2 тысячи рублей и умирал от скуки в варварской России»? Кто из героев был «…добрый пылкий малый и имел сердце чистое…» Какого цвета был сарафан Акулины? Каково назначение в повести дупла старого дуба? Что носил Алексей Берестов? Во что была обута Акулина? Благодаря кому помирились помещики Муромский и Берестов? На какую службу намеревался вступить Алексей? О ком это «…она была постарше, но столь же ветрена…»?
Лиза Лиза
2) Меняется сам характер Лизы или только её роли? 2) Меняется сам характер Лизы или только её роли?
Алексей Алексей
Можно ли через внешний портрет героя увидеть его внутренний мир? Можно ли через внешний портрет героя увидеть его внутренний мир?
Составьте портретную характеристику близкого вам человека. Составьте портретную характеристику близкого вам человека.