АкмеизмЛУЗГИНА Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №6 г. Радужного Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Какие черты лирического героя представлены в стихотворениях, с которыми вы работали?Каким, по мнению Бальмонта, должны быть содержание произведения и каковы требования к форме произведения?
Нет, не луна, а светлый циферблатСияет мне, - и чем я виноват,Что слабых звезд я осязаю млечность?И Батюшкова мне противна спесь:Который час, его спросили здесь,А он ответил любопытным: вечность! 1912 год
Акмеизм
Акмеизм. Изучение материалаРабота проводится в три этапа:1. Индивидуальный этап. 2.Этап коммуникации («обучающий - обучаемый»). 3. Этап контроля.Время на работу:индивидуальная работа – примерно 7 минут, этап коммуникации – примерно 5 минут
Задание для работы 1 вариантЗарождение акмеизма.Философские основы акмеизма. Основные принципы акмеизма.Особенности русского акмеизма. Судьба акмеизма.
Нет, не луна, а светлый циферблатСияет мне, - и чем я виноват,Что слабых звезд я осязаю млечность?И Батюшкова мне противна спесь:Который час, его спросили здесь,А он ответил любопытным: вечность! 1912 год
Акмеизм в живописиА.Бенуа Прогулка короля
Акмеизм в живописиЛеон Бакст Ужин
Продолжите работу с чертами символизма и акмеизма. Составьте и заполните таблицу «Сравнение символизма и акмеизма». Основания для сравнения выявите самостоятельно.
Список использованных источниковСтатья «Акмеизм»http://slova.org.ru/n/akmeizm/Стихотворение http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a628de8d-c53a-4f0d-91fc-834b591382c6/?sort=order&interface=themcol&rubric_id[]=118065
Репродукция К.БенуаРепродукция К.Бенуаhttp://webstarco.narod.ru/union/big/benua.htmlРепродукция Л.Бакстаhttp://www.artsait.ru/foto.php?art=b/bakst/img/4