PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / А.И.Куприн. «Гранатовый браслет»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: А.И.Куприн. «Гранатовый браслет»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: А.И.Куприн. «Гранатовый браслет»


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 А.И.Куприн «Гранатовый браслет»
Описание слайда:

А.И.Куприн «Гранатовый браслет»

№ слайда 2 Задание 1 Напишите, какую роль играет музыка в вашей жизни.
Описание слайда:

Задание 1 Напишите, какую роль играет музыка в вашей жизни.

№ слайда 3 А.И.Куприн«Гранатовый браслет» Мастерская построения знаний и творческого письма
Описание слайда:

А.И.Куприн«Гранатовый браслет» Мастерская построения знаний и творческого письма

№ слайда 4 Цели Выяснить, какую роль играет музыка в раскрытии идейного содержания повести.
Описание слайда:

Цели Выяснить, какую роль играет музыка в раскрытии идейного содержания повести. Исследовать некоторые художественные особенности произведения Создать творческую работу – сочинение-миниатюру

№ слайда 5 L. van Beethoven. 2 Son. (op.2, №2). Largo Appassionato Бетховен Людвиг ван (177
Описание слайда:

L. van Beethoven. 2 Son. (op.2, №2). Largo Appassionato Бетховен Людвиг ван (1770 – 1827) Немецкий композитор, пианист и дирижер. Жил в Вене. Крупнейший симфонист, выразивший принципы венской классической школы и проложивший пути немецкому музыкальному романтизму. Автор нескольких героических симфоний, 42 сонат и др. Жизненные испытания и прогрессирующая глухота не сломили могучей творческой силы Бетховена.

№ слайда 6 Задание 2 Напишите, что вы представляли, переживали, чувствовали, слушая музыку
Описание слайда:

Задание 2 Напишите, что вы представляли, переживали, чувствовали, слушая музыку Бетховена.

№ слайда 7 Задание 3 А.И.Куприн использует в повести параллелизм. Как этот прием помогает п
Описание слайда:

Задание 3 А.И.Куприн использует в повести параллелизм. Как этот прием помогает понять характер главной героини? Для ответа воспользуйтесь цитатами из гл.2. Обсудите вопрос в группе, сделайте выводы. Оформите в виде таблицы:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Задание 4 Найдите в словаре С.И.Ожегова словарную статью «холодный». Ознакомьтес
Описание слайда:

Задание 4 Найдите в словаре С.И.Ожегова словарную статью «холодный». Ознакомьтесь с ней. Определите, в прямом или переносном значении употреблено это слово в тексте повести. Обсудите в группе, можно ли говорить о развитии «темы холода» в повести. Если да, то какой холод, по-вашему, имеет в виду автор?

№ слайда 10 Задание 5 В какой момент повествования действие начинает становиться более напря
Описание слайда:

Задание 5 В какой момент повествования действие начинает становиться более напряженным? Что свидетельствует о нарастании напряжения? Что вы считаете кульминацией в развитии действия? Подготовьте в группе небольшое выступление, обосновав свою точку зрения.

№ слайда 11 Задание 6. Прочитайте эпитеты и выражения, которыми автор характеризует настоящу
Описание слайда:

Задание 6. Прочитайте эпитеты и выражения, которыми автор характеризует настоящую любовь.

№ слайда 12 Настоящая любовь, по Куприну… Святая Чистая Вечная Неземная Бескорыстная Самоотв
Описание слайда:

Настоящая любовь, по Куприну… Святая Чистая Вечная Неземная Бескорыстная Самоотверженная Не ждущая награды Сильна, как смерть Трагедия Величайшая тайна в мире Единая Всепрощающая На все готовая Скромная Самоотверженная О которой грезят женщины Чувство, которое до сих пор не нашло себе истолкователя Большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет

№ слайда 13 Задание 7 С самого начала произведения А.И.Куприн готовит читателя к трагической
Описание слайда:

Задание 7 С самого начала произведения А.И.Куприн готовит читателя к трагической развязке. В каком месте повести вы поняли, что Желтков умрет? Нет ли в тексте предсказания смерти героя? Кто «выносит» словесный приговор Желткову?

№ слайда 14 Задание 8 Первое и последнее свидание Веры Николаевны с Желтковым. Задайте други
Описание слайда:

Задание 8 Первое и последнее свидание Веры Николаевны с Желтковым. Задайте другим группам подготовленные вами вопросы по содержанию эпизода.

№ слайда 15 Задание 9 Послушайте сонату Л. ван Бетховена еще раз и ответьте на вопрос: Измен
Описание слайда:

Задание 9 Послушайте сонату Л. ван Бетховена еще раз и ответьте на вопрос: Изменилось ли ваше восприятие музыки после обсуждения повести? Если изменилось, то как?

№ слайда 16 Темы Почему эпиграфом к своему произведению А.И.Куприн взял сонату №2 Л. ван Бет
Описание слайда:

Темы Почему эпиграфом к своему произведению А.И.Куприн взял сонату №2 Л. ван Бетховена? Музыка их связала… Любовь или сумасшествие? (Мои размышления о чувствах Желткова). Письмо герою рассказа. История гранатового браслета. И бедные умеют любить… (В каких произведениях русской литературы звучит эта мысль?)

№ слайда 17 Задание 10 Придумайте название мастерской по произведению А.И. Куприна «Гранатов
Описание слайда:

Задание 10 Придумайте название мастерской по произведению А.И. Куприна «Гранатовый браслет», отразив в этом названии ее суть. (Цитата из повести, из другого произведения, ваша собственная формулировка).Можете воспользоваться подсказкой «5 группы». Аргументируйте свой выбор.

№ слайда 18 Подсказка «5 группы» Симфония любви. Сила самоотверженной любви. Музыка любви в
Описание слайда:

Подсказка «5 группы» Симфония любви. Сила самоотверженной любви. Музыка любви в повести. Музыка их связала… Любовь и музыка. Куприн и Бетховен. Любовь сильнее смерти. …

№ слайда 19 Рефлексия Рефлексия – размышления о своем психическом состоянии, склонность анал
Описание слайда:

Рефлексия Рефлексия – размышления о своем психическом состоянии, склонность анализировать свои переживания. Задание. Подумайте и отметьте моменты, когда было трудно, легко (почему?), когда (чему?) удивлялись, когда хотелось спорить, что чувствовали, переживали. Запишите 1 -2 предложения – свои размышления о мастерской.

№ слайда 20 Домашнее задание Напишите ответ (рассуждение) на вопрос: Что символизирует грана
Описание слайда:

Домашнее задание Напишите ответ (рассуждение) на вопрос: Что символизирует гранатовый браслет в одноименном произведении А.И.Куприна?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru