Деловая игра «Деятельность учителя и деятельность ученика». обучающий семинар «Системно – деятельностный подход как фактор реализации ФГОС» МБОУ «СОШ №15» п.Аршан – 2015г.
Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда он играет. Ф. Шиллер
Цели игры Данная форма организации методической работы с педагогами снимает противоречие между абстрактным характером деятельности и реальным характером профессиональной деятельности, системным характером используемых знаний и их принадлежности разным методиками в рамках образовательных областей
Метод позволяет соединить широкий охват проблем и глубину их осмысления
Деловая игра насыщена обратной связью, причем более содержательной по сравнению с применяемой в традиционных методах.
Данный метод провоцирует включение рефлексивных процессов, представляет возможность интерпретации, осмысливания полученных результатов
Гипотеза проекта Если в методической работе организации образования использовать деловые игры, как один из активных способов обучения, то уровень методической подготовки педагогов повысится, так как деловые игры вызывают интерес к получению знаний, который вписывается в профессиональный контекст с опорой на уже полученные профессиональные знания.
Экспресс - дебаты 1.Какова деятельность учителя? 2.Какова деятельность учащихся? (познавательная, коммуникативная, регулятивная.)