PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Использование компьютеризированного эксперимента для создания обучающих заданийпо химии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование компьютеризированного эксперимента для создания обучающих заданийпо химии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование компьютеризированного эксперимента для создания обучающих заданийпо химии


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Использование компьютеризированного эксперимента для создания обучающих заданий
Описание слайда:

Использование компьютеризированного эксперимента для создания обучающих заданий по химии

№ слайда 2 Оборудование для экспериментальных исследований Готовое программное обеспечение
Описание слайда:

Оборудование для экспериментальных исследований Готовое программное обеспечение для компьютера Компьютеризированный эксперимент Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) Цифровые лаборатории (с датчиками) Цифровой микроскоп Виртуальная образовательная Лаборатория virtulab.net Модели-симуляторы

№ слайда 3 Тема: Изучение физических свойств железа и алюминия 3 типа обучающих заданий: а.
Описание слайда:

Тема: Изучение физических свойств железа и алюминия 3 типа обучающих заданий: а. С использованием компьютерной модели «Знакомство с образцами металлов» из виртуальной лаборатории б. С использованием цифровой лаборатории при изучении теплопроводности алюминия и железа В. Работа с цифровым микроскопом при исследовании твердости металлов

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Сравнить свойства железа и алюминия отметить в перечне свойства каждого из метал
Описание слайда:

Сравнить свойства железа и алюминия отметить в перечне свойства каждого из металлов. черный цветной легкоплавкий тугоплавкий магнитные свойства теплопроводность электропроводность пластичность коррозионно устойчив коррозионно неустойчив

№ слайда 6 В данном обучающем задании по модели можно: - изучить физические свойства металл
Описание слайда:

В данном обучающем задании по модели можно: - изучить физические свойства металлов; -наблюдать за проявлением физических свойств и особенностями их протекания в определенных условиях; -установить количественные и функциональные зависимости между величинами; - проверить теоретически предсказанные закономерности.

№ слайда 7 Комплект датчиков Программное обеспечение для сбора, анализа и обработки данных
Описание слайда:

Комплект датчиков Программное обеспечение для сбора, анализа и обработки данных с датчиков на компьютере Что позволяет получить: Данные в виде графиков, таблиц и показаний приборов данные в режиме реального времени Вести журнал эксперимента Сопровождать данные аудио- и видео-материалами Воспроизвести эксперимент Комплект методических пособий-до 300 видов экспериментов. Цифровые лаборатории содержат:

№ слайда 8 Тема: «Сравнение теплопроводности железа и алюминия» Цели: 1. Исследовать теплоп
Описание слайда:

Тема: «Сравнение теплопроводности железа и алюминия» Цели: 1. Исследовать теплопроводность железа и алюминия с помощью датчиков. 2. Получить графики зависимости температуры от времени на ПК 3. Провести расчёты и анализ полученных результатов Обучающее задание с использованием цифровой лаборатории.

№ слайда 9 Ход работы: 1. Подготовить две чашки Петри со льдом 2. Поместить образцы на лёд
Описание слайда:

Ход работы: 1. Подготовить две чашки Петри со льдом 2. Поместить образцы на лёд 3. Установить датчики температуры на образцы и подключить датчики к компьютеру 4. Построить на ПК график зависимости температуры от времени 5. Вычислить средние показатели скорости изменения температуры 6. Сравнить теплопроводность железа и алюминия. 7. Подготовить презентацию с результатами работы.

№ слайда 10 Зависимость температура-время Теплопроводность железа Среднее значение 21,29 Теп
Описание слайда:

Зависимость температура-время Теплопроводность железа Среднее значение 21,29 Теплопроводность алюминия Среднее значение 22,90

№ слайда 11 В комплектацию оборудования кабинета химии по ФГОС входят: 1. Цифровой датчик те
Описание слайда:

В комплектацию оборудования кабинета химии по ФГОС входят: 1. Цифровой датчик температуры (термопарный) Можно использовать при изучении тем :«Тепловой эффект химической реакции», «Физические свойства металлов» 2. Цифровой датчик pH для измерения кислотности среды. Можно использовать при изучении тем: «Кислоты и основания», «Гидролиз» 3. Цифровой датчик электропроводности Использовать при изучении : «ТЭД», «Физические свойства металлов»

№ слайда 12 Тема: «Сравнение твердости железа и алюминия» Цели: 1. Исследовать твёрдость жел
Описание слайда:

Тема: «Сравнение твердости железа и алюминия» Цели: 1. Исследовать твёрдость железа и алюминия 2. Получить цифровые фотографии поверхности образцов 3. Провести анализ полученных результатов 4. Оформить результаты в виде презентации Обучающее задание с использованием цифрового микроскопа.

№ слайда 13 - наблюдать объекты при увеличении в 10, 60, 200 раз - сохранять результаты иссл
Описание слайда:

- наблюдать объекты при увеличении в 10, 60, 200 раз - сохранять результаты исследования - производить наблюдения с экрана монитора - редактировать изображения и проводить фото- и видео-съемку изучаемых процессов - создавать наглядные пособия на бумажных носителях - одновременно наблюдать явление всему классу Использование цифрового микроскопа на уроке позволяет:

№ слайда 14 Ход работы: 1. Подготовить одинаковые по размеру образцы железа и алюминия 2. Пр
Описание слайда:

Ход работы: 1. Подготовить одинаковые по размеру образцы железа и алюминия 2. Провести испытания твёрдости образцов методом вдавливания (удар стального керна). 3. Рассмотрите след от удара через цифровой микроскоп при увеличении в 60 раз. 4. Измерить диаметр углубления в образцах. 5. Сделайте фотоснимки и сохраните их. 6. Сделайте вывод о твёрдости железа и алюминия. 7. Подготовьте презентацию с результатами работы. 8. Найдите информацию о других способах определения твёрдости металлов в технике.

№ слайда 15 Керн для определения твёрдости металлов
Описание слайда:

Керн для определения твёрдости металлов

№ слайда 16 Фотографии образцов Фотография алюминия (увел. 60 раз) D=1,1 мм Фотография желез
Описание слайда:

Фотографии образцов Фотография алюминия (увел. 60 раз) D=1,1 мм Фотография железа (увел. 60 раз) D=0,7 мм

№ слайда 17 Методы изучения твердости металлов в промышленности Метод Бринелля – вдавливание
Описание слайда:

Методы изучения твердости металлов в промышленности Метод Бринелля – вдавливанием стального шарика Метод Роквелла – вдавливанием алмазного конуса

№ слайда 18 Использование компьютеризированного эксперимента на уроках ЕН-цикла способствует
Описание слайда:

Использование компьютеризированного эксперимента на уроках ЕН-цикла способствует: - эффективности, наглядности и визуализации результатов эксперимента - получению данных, недоступных в традиционных опытах, внедрению цифровых технологий - экономии времени на организацию и проведение фронтального и демонстрационного эксперимента - структурированию знаний - повышению уровня мотивации и познавательной активности учащихся.

№ слайда 19 Интернет – ресурсы, используемые в работе http://www.virtulab.net/index.php?opti
Описание слайда:

Интернет – ресурсы, используемые в работе http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=article&id=261:2009-11-14-22-37-18&catid=57:2009-11-14-21-25-00&Itemid=108 –знакомство с образцами металлов (железо) http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=article&id=257:2009-11-14-22-37-18&catid=57:2009-11-14-21-25-00&Itemid=108- знакомство со свойствами алюминия http://td-school.ru/index.php?page=4535- цифровой датчик температуры Презентация Федотовой В.А. ГБОУ СОШНО №196 г. Москва 2012г. «Цифровые лаборатории»

№ слайда 20 Спасибо за внимание.
Описание слайда:

Спасибо за внимание.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru