Зарождение фашизма в Италии и Германии. Выполнила : учитель истории Шакирова Р.В.
Что мы знаем?
1. О чем мы говорили на прошлом уроке? 2. Для чего были проведены индустриализация и коллективизация? 3. Как отразилась коллективизация на жизни населения СССР? 4. Что произошло после коллективизации? 5. Что такое индустриализация?6. На какую экономическую систему перешел СССР? 7. С чем были связаны массовые репрессии? 8. Кто подвергся репрессиям и в какие годы?
Зарождение фашизма в Италии и Германии.
Цели:1. Систематизировать знания о понятии «фашизм», со всеми ему сопутствующими явлениями и причинами.2. Вспомнить классовую сущность фашизма, на кого он опирался.3. Продолжать работу по анализу исторических деятелей, документов.4. Воспитывать ненависть к унижению человеческого достоинства, ко всякого рода ущемлению прав человека, насилию.
Сон разума рождает чудовищ
Соотнесите понятия и термины:
Проверьте , правильно ли вы соотнесли понятия!
Жертвы фашизма(немецкий концлагерь)
Свастика в Германии.Символика Третьего Рейха.Магический орнамент древних германцев 1910 год символ всех антисимитискских организаций.10-13 марта 1920 года применена в качестве политического знака.1923 год . Свастика становится официальной эмблемой гитлеровской партии НСДАП.1935 год главная эмблема Гитлеровской Германии, включена в герб и флаг.
Сон разума рождает чудовищ
Самоанализ урока. Открытый урок на тему: «Зарождение Фашизма в Италии и Германии».Для реализации урока были поставлены следующие цели и задачи.Цели: 1. Систематизировать знания о понятии «фашизм», со всеми ему сопутствующими явлениями и причинами.2. Вспомнить классовую сущность фашизма, на кого он опирался.3. Продолжать работу по анализу исторических деятелей, документов.4. Воспитывать ненависть к унижению человеческого достоинства, ко всякого рода ущемлению прав человека, насилию. Задача: дать объяснение изречению «Сон разума рождает чудовищ»
Виды деятельности:1) фронтальная беседа,2) связь с современностью,3) работа с учебным пособием,4) рассказ учителя,5) сообщения учеников,6) групповая робота,7) межпредметная связь.