Углубить и расширить знания старшеклассников по истории России; Изучить войну как политическое и общественное явление; Проанализировать причины войн на Кавказе, в Крыму, Афганистане, Чечне; Выявить особенности поведения человека в условиях войны; Изучить психологические последствия войны; Выявить и проанализировать подходы к решению традиционных общечеловеческих проблем: человек и война, нравственный выбор, смысл жизни, красота и ее противопоставление злу и другие.
Проследить эстетическую преемственность между произведениями русской и современной литературы ( романтизм – реализм -постмодернизм),что даст возможность выявить эстетическую природу каждого из литературных направлений, его особенностей и в то же время показать движение литературного процесса во времени , живую связь времен, людей и событий; Проследить эстетическую преемственность между произведениями русской и современной литературы ( романтизм – реализм -постмодернизм),что даст возможность выявить эстетическую природу каждого из литературных направлений, его особенностей и в то же время показать движение литературного процесса во времени , живую связь времен, людей и событий; Формировать литературоведческие и исследовательские навыки у учащихся;
Провести сопоставительный анализ произведений русской литературы, объединенных общей тематикой: Россия и Кавказ; Провести сопоставительный анализ произведений русской литературы, объединенных общей тематикой: Россия и Кавказ; Учить анализировать исторические события, исторические документы; Развивать умения сравнивать несколько исторических событий, находить параметры для сравнения.
Развивать навыки сотрудничества, работы в коллективе; Развивать навыки сотрудничества, работы в коллективе; Воспитывать толерантность, прививать уважение и интерес к культурным традициям других народов; Обучать способам конструктивного разрешения конфликтов.
Выявить и проанализировать подходы к решению традиционных общечеловеческих проблем: человек и война, нравственный выбор, смысл жизни, красота и ее противопоставление злу и другие; Выявить и проанализировать подходы к решению традиционных общечеловеческих проблем: человек и война, нравственный выбор, смысл жизни, красота и ее противопоставление злу и другие; Развивать навыки сотрудничества, работы в коллективе; Воспитывать толерантность, прививать уважение и интерес к культурным традициям других народов; Обучать способам конструктивного разрешения конфликтов.
1995 год. Афганистан. Российский грузовой самолет принудительно посажен на аэродроме в столице исламского терроризма – городе Кандагаре. Пятеро российских летчиков захвачены в плен фанатиками-талибами. Им предстоит прожить 378 дней в аду 1995 год. Афганистан. Российский грузовой самолет принудительно посажен на аэродроме в столице исламского терроризма – городе Кандагаре. Пятеро российских летчиков захвачены в плен фанатиками-талибами. Им предстоит прожить 378 дней в аду
Кавун Андрей Олегович в 1999 году окончил ВГИК, где учился в мастерской Владимира Хотиненко. Его дипломная работа "Сколько стоит эта рыбка…" была отмечена в 2001 году Главным призом Международного кинофестиваля "Святая Анна". Андрей Кавун выступал как автор сценария фильма "Вражда" (2001), телевизионных сериалов "Марш Турецкого" (2000), "Русские амазонки" (2002), "Вокзал" (2003). Как режиссер-постановщик он осуществил такие проекты, как телесериалы "Вокзал" (2003), "Команда" (2004) и "Курсанты" (2004). В 2006 годуАндрей Кавун поставил приключенческий боевик по роману А. Бушкова "Охота на Пиранью", в котором главные роли сыграли Владимир Машков и Евгений Миронов. Кавун Андрей Олегович в 1999 году окончил ВГИК, где учился в мастерской Владимира Хотиненко. Его дипломная работа "Сколько стоит эта рыбка…" была отмечена в 2001 году Главным призом Международного кинофестиваля "Святая Анна". Андрей Кавун выступал как автор сценария фильма "Вражда" (2001), телевизионных сериалов "Марш Турецкого" (2000), "Русские амазонки" (2002), "Вокзал" (2003). Как режиссер-постановщик он осуществил такие проекты, как телесериалы "Вокзал" (2003), "Команда" (2004) и "Курсанты" (2004). В 2006 годуАндрей Кавун поставил приключенческий боевик по роману А. Бушкова "Охота на Пиранью", в котором главные роли сыграли Владимир Машков и Евгений Миронов.
Всякие раны надо лечить, это аксиома, и душевные раны тоже, очень мало таких людей, кто может справиться с этим самостоятельно. Всякие раны надо лечить, это аксиома, и душевные раны тоже, очень мало таких людей, кто может справиться с этим самостоятельно. Человек может долгие годы оставаться в плену своих воспоминаний и переживаний. Его необходимо вернуть в мирную жизнь психологически, чтобы он примирился с собой и действительностью, научился прощать себя...