Тема урока Россия от Февраля к Октябрю 1917г.
Вопросы для обсуждения 1.Причины и итоги Февраля 1917 года. 3. Диктатура Керенского-Корнилова, большевиков – была ли альтернатива в конце 1917 года? 4.События Октября 1917 года - революция, вооруженный захват власти или восстание ? 5. Роль личности в истории российских революций 1917 г.
Эпиграф « Важнейший урок всех революций: они приходят тогда, когда общество утрачивает надежду на эволюцию.» А. Степанский
Причины и итоги Февраля 1917 года.
План урока Причины и итоги Февраля 1917 года. Двоевластие. Каковы реальные шансы на историческую перспективу Петроградского Совета и Временного правительства. Диктатура Керенского, большевиков – была ли альтернатива в конце 1917 года. События Октября 1917 года - революция, вооруженный захват власти или восстание ? 4. Роль личности в истории российских революций 1917 г.
Выступление социологов
Заполните таблицу Причины Февральской революции 1. 2. Итоги Февральской революции 1. 2.
Какие итоги позитивные или негативные имела для последующего развития России Февральская революция 1917 года?
Каковы реальные шансы на историческую перспективу Петроградского Совета и Временного правительства ?
Заполните таблицу «Двоевластие» ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ заполнения Представьте Вашу программу выхода из кризиса, в котором находилась Россия в 1917г. по следующим пунктам: ― решение вопроса о власти; ― решение вопроса о земле; ― решение вопроса о прекращении войны. - другие решаемые вами вопросы……..
Диктатура Керенского-Корнилова, большевиков – была ли им альтернатива в конце 1917 года??
Проанализируйте высказывания и заявления российского обывателя летом, осенью 1917года. Чего он ждет, о чем мечтает, какие его политические устремления?
Российские события октября 1917 года - это революция, вооруженный захват власти большевиками, или восстание?
Каково значение российских событий октября 1917 года для нашего государства и мира в целом ???
Важнейший урок всех революций: они приходят тогда, когда общество утрачивает надежду на эволюцию. А .Д .Степанский.