Путешествие по Древним Афинам
Цель: обобщить и закрепить знания учащихся по теме: Древние Афины Задачи:1. Оценить уровень усвоения пройденного материала по данной теме.2. Развивать познавательный интерес к предмету.3. Поддерживать и развивать у учащихся веру в свои силы и возможности.4. Создавать атмосферу сотрудничества при выполнении заданий
Ты чурбан, если не видел Афин!Если видел и не восторгался – осел !А если добровольно покинул Афины, то ты верблюд!Так говорили древние греки. План путешествия:1. Афинский Акрополь2. Древнегреческий театр3. Афинская школа4. Керамик
Акрополь
Статуя Афины в Парфеноне работы Фидия Эрехтейон – храм посвящен Афине и Посейдону
Древнегреческий театр
Трагедия – пьеса, в которой изображается борьба, острое столкновение противоборствующих сил. Как правило, заканчивается гибелью героя.Комедия – веселое, смешное представление.
Трагедия Софокла «Антигона» Много в природе дивных сил, Но сильнее человека - нет!
В Афинской школе
Палестра
Керамик.Район гончарных мастерских в Афинах.По петушечьей утренней песне,Поднимаются все на работу – Ткачи, печники, скорняки, мукомолы,Гончары, столяры, маляры.
ТестВыбери правильный вариант ответа1. Вазы, распространенные в Греции а) Чёрнофигурные вазы в VI в.до н. э. на которые рисунок б)Краснофигурные вазы наносился по красноватой глине черным лаком.2. Вазы , распространенные в а)Чёрнофигурные вазы Греции в v в.до н. э. ,на которых фигуры б) Краснофигурные вазырисунка имели красноватый цветглины, а чёрным лаком покрывалиостальную поверхность вазы3. Колонны из камня или мрамора а) Ионические колонныиспользуемые в VI –Vвв. до н. э. в б) Дорические колонны греческой архитектуре, имели вверху нарядные завитки, напоминавшие изогнутые рога барана.4. Колонны из камня или мрамора, а) Ионические колонны.используемые в VI – V вв. до н.э. в б) Дорические колонны.греческой архитектуре, как бы выраставшие прямо из каменногопола и завершавшиеся вверху простой плитой.5. Площадка, на которой в греческом а) Скенетеатре выступали актёры и хор. б) Орхестра в) Эстрада