PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Проблемы перехода на новые ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проблемы перехода на новые ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проблемы перехода на новые ФГОС


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проблемы перехода на новые ФГОС (история) Учитель истории и обществознания: Анпи
Описание слайда:

Проблемы перехода на новые ФГОС (история) Учитель истории и обществознания: Анпилогова М.И.Школа «Личность»Материалы педагогических чтений г. Москва2013

№ слайда 2 Смыслы ФГОС
Описание слайда:

Смыслы ФГОС

№ слайда 3 Основополагающий вопрос: Менять или переосмысливать?Цель:Анализ первого опыта пе
Описание слайда:

Основополагающий вопрос: Менять или переосмысливать?Цель:Анализ первого опыта перехода на стандарты второго поколения

№ слайда 4 Цитата дня: «Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести
Описание слайда:

Цитата дня: «Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава…» А. Дистервег

№ слайда 5  Концептуальная основа новых ФГОС: формирование готовности личности к саморазвит
Описание слайда:

 Концептуальная основа новых ФГОС: формирование готовности личности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

№ слайда 6 Трудности:Системно-деятельностный подходСмещение акцентов преподаваниина формиро
Описание слайда:

Трудности:Системно-деятельностный подходСмещение акцентов преподаваниина формирование УУДСтарый опытПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ

№ слайда 7 Её «величество» - деятельность Определение проблемы урока ?ИзвестноеНеизвестноеЦ
Описание слайда:

Её «величество» - деятельность Определение проблемы урока ?ИзвестноеНеизвестноеЦели , задачи и направления деятельности

№ слайда 8 Структура деятельности (Л.Г. Петерсон):
Описание слайда:

Структура деятельности (Л.Г. Петерсон):

№ слайда 9 «…и опыт – сын ошибок трудных…»
Описание слайда:

«…и опыт – сын ошибок трудных…»

№ слайда 10 Эмоциональный фон В идеале:
Описание слайда:

Эмоциональный фон В идеале:

№ слайда 11 В реальности: неготовность учителя (желание подсказать); неготовность ученика (п
Описание слайда:

В реальности: неготовность учителя (желание подсказать); неготовность ученика (привычка к деятельности по алгоритму, пассивность, «леность ума»),ограниченность времени урока;рамки старой системы промежуточного и итогового контроля всех уровней.

№ слайда 12 В условиях применения деятельностного метода отношение школьников к миру всё чащ
Описание слайда:

В условиях применения деятельностного метода отношение школьников к миру всё чаще не укладывается в привычную схему «знаю - не знаю», «умею - не умею» и сменяется параметрами  «ищу и нахожу», «думаю и узнаю», «пробую и делаю»

№ слайда 13 Читаем о стандартах второго поколения… Фундаментальное ядро содержания общего об
Описание слайда:

Читаем о стандартах второго поколения… Фундаментальное ядро содержания общего образования. Просвещение, 2011- (серия «Стандарты второго поколения»);Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя. Под ред.А.Г. Асмолова. М.,Просвещение, 2011- (серия «Стандарты второго поколения»);Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов/ А.Г. Асмолов // Практика образования.-2008.- №2.Петерсон Л.Г. Что значит «уметь учиться». Москва, 2006. Кудрявцева, Н.Г. Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения /Н.Г. Кудрявцева //Справочник заместителя директора.- 2011.-№4.-С.13-27.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru