МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 38 Тема: Покорители свободных греков
МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М Антошка: Персидский царь владел половиной цивилизованной Азии – от Египта до Индии, но Грецию не покорил.
МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М 1 факт- В V в. до н.э. персам не удалось покорить греков.
МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М Надо узнать: 1.Причины ослабления Греции (§ 30, пункт 1) Македония покорила греческие полисы , потому что….
МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М Вывод: В греческих полисах разрушилось единство его граждан. Могущество греческих полисов ослабло разорительными войнами и расслоением общества на богатых и неимущих «лишних» граждан.
МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М Надо узнать: 2. Причины усиления Македонии (§ 30, пункт 2) Македония усилилась, потому, что…
МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М МАКЕДОНИЯ - горная страна на севере Балканского полуострова
МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М ФИЛИПП II– царь Македонии ФИЛИПП II в окружении свиты
МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М Фаланга в бою
МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М Осадное орудие Рядовой воин македонской армии
МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М Вывод: В то время, когда греческие полисы ослабевали враждой между собой, македонские племена объединились, переняли у греков все их лучшие способности и достижения и создали могучее царство и крепкую боеспособную армию.
МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М Демосфен Представь, что ты житель Афин. В 338 году до н.э. ты узнаешь, что Филипп II желает захватить Элладу. Придя на Народное собрание, ты слушаешь разных ораторов: одни призывают подчиниться македонскому царю, а другие требуют дать отпор. Какой была бы твоя позиция? Свой ответ объясни.
МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М Домашнее задание: § 30, ответить на вопросы перед § 31.