Задачи : 1.Научиться совершать мысленные повороты геометрических фигур на плоскости 3.Развивать комбинаторное мышление детей. 4.Формировать умения строить геометрические фигуры на бумаге в клеточку и отрабатывать чертежные навыки. использовать математические представления для описания окружающего мира (предметов, процессов, явлений) в количественном и пространственном отношении; производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях; читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики; формировать основы рационального мышления, математической речи и аргументации; работать в соответствии с заданными алгоритмами; узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними; вести поиск информации (фактов, закономерностей, оснований для упорядочивания), преобразовать её в удобные для изучения и применения формы.