PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Леонардо да Винчи
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Леонардо да Винчи


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Леонардо да Винчи


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 «Дама с горностаем» «Дама с горностаем»
Описание слайда:

«Дама с горностаем» «Дама с горностаем»

№ слайда 3 В росписи "Тайная вечеря " (1495-1497, в трапезной монастыря Санта-Мар
Описание слайда:

В росписи "Тайная вечеря " (1495-1497, в трапезной монастыря Санта-Мария делле Грацие в Милане) высокое этическое содержание выражено в строгих закономерностях композиции, ясной системе жестов и мимики персонажей. В росписи "Тайная вечеря " (1495-1497, в трапезной монастыря Санта-Мария делле Грацие в Милане) высокое этическое содержание выражено в строгих закономерностях композиции, ясной системе жестов и мимики персонажей.

№ слайда 4 Леонардо добивается редкой остроты в передаче мимики лица (прибегая порой к грот
Описание слайда:

Леонардо добивается редкой остроты в передаче мимики лица (прибегая порой к гротеску и карикатуре), а строение и движения человеческого тела приводит в идеальное соответствие с драматургией композиции. Леонардо добивается редкой остроты в передаче мимики лица (прибегая порой к гротеску и карикатуре), а строение и движения человеческого тела приводит в идеальное соответствие с драматургией композиции.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 «Мадонна Бенуа» «Мадонна Бенуа»
Описание слайда:

«Мадонна Бенуа» «Мадонна Бенуа»

№ слайда 7 «Мадонна с гвоздикой» «Мадонна с гвоздикой»
Описание слайда:

«Мадонна с гвоздикой» «Мадонна с гвоздикой»

№ слайда 8 При работе над задним планом «Крещения» Леонардо да Винчи применил воздушную пер
Описание слайда:

При работе над задним планом «Крещения» Леонардо да Винчи применил воздушную перспективу, которая сильно отличается от математической, линеарной перспективы Брунеллески. При работе над задним планом «Крещения» Леонардо да Винчи применил воздушную перспективу, которая сильно отличается от математической, линеарной перспективы Брунеллески.

№ слайда 9 В картине явственно выявились главные пристрастия Леонардо: остановленный момент
Описание слайда:

В картине явственно выявились главные пристрастия Леонардо: остановленный момент напряженного человеческого общения; множество предметов обстановки, переданных не как образцы или символы, но как существенная жизненная энергетическая масса; пространство — чистое и реалистичное, хотя и несколько удивляющее. В картине явственно выявились главные пристрастия Леонардо: остановленный момент напряженного человеческого общения; множество предметов обстановки, переданных не как образцы или символы, но как существенная жизненная энергетическая масса; пространство — чистое и реалистичное, хотя и несколько удивляющее.

№ слайда 10 Именно в ней Леонардо наконец достиг гармонии в примирении мира воображения и на
Описание слайда:

Именно в ней Леонардо наконец достиг гармонии в примирении мира воображения и научного подхода к натуре. Это полотно — своего рода мистическое откровение окружающая Мадонну обстановка вовсе не земного происхождения - вода, открытая небу пещера, дающая кров Мадонне, ангелу, младенцам Христу и Иоанну. Все фигуры в высшей степени грациозны, жесты их непринужденны, детали пейзажа правдивы настолько, как если бы их изобразил самый искусный в живописи геолог и ботаник. Именно в ней Леонардо наконец достиг гармонии в примирении мира воображения и научного подхода к натуре. Это полотно — своего рода мистическое откровение окружающая Мадонну обстановка вовсе не земного происхождения - вода, открытая небу пещера, дающая кров Мадонне, ангелу, младенцам Христу и Иоанну. Все фигуры в высшей степени грациозны, жесты их непринужденны, детали пейзажа правдивы настолько, как если бы их изобразил самый искусный в живописи геолог и ботаник.

№ слайда 11 «Мадонна Литта» «Мадонна Литта»
Описание слайда:

«Мадонна Литта» «Мадонна Литта»

№ слайда 12 Этюды женских голов для утраченной «Стоящей Леды» Этюды женских голов для утраче
Описание слайда:

Этюды женских голов для утраченной «Стоящей Леды» Этюды женских голов для утраченной «Стоящей Леды»

№ слайда 13 «Портрет Джиневры деи Бенчи» «Портрет Джиневры деи Бенчи»
Описание слайда:

«Портрет Джиневры деи Бенчи» «Портрет Джиневры деи Бенчи»

№ слайда 14 В ранних произведениях (голова ангела в "Крещении" Верроккьо, после 14
Описание слайда:

В ранних произведениях (голова ангела в "Крещении" Верроккьо, после 1470, "Благовещение", около 1474, оба в Уффици, "Мадонна Бенуа", около 1478, Эрмитаж) Леонардо да Винчи обогащает традиции кватроченто тем, что, глубже, чем его предшественники, раскрыл внутренний мир человека, характеризуя его состояние через жесты и мимику, через знаменитую леонардовскую дымчатую светотень «сфумато» В ранних произведениях (голова ангела в "Крещении" Верроккьо, после 1470, "Благовещение", около 1474, оба в Уффици, "Мадонна Бенуа", около 1478, Эрмитаж) Леонардо да Винчи обогащает традиции кватроченто тем, что, глубже, чем его предшественники, раскрыл внутренний мир человека, характеризуя его состояние через жесты и мимику, через знаменитую леонардовскую дымчатую светотень «сфумато» Сочетая разработку новых средств художественного языка (работал масляными красками, которые были в то время новинкой) с теоретическими обобщениями создал образ человека, отвечающий гуманистическим идеалам Высокого Возрождения.

№ слайда 15 Собранные Леонардо наблюдения над влиянием прозрачных и полупрозрачных тел на ок
Описание слайда:

Собранные Леонардо наблюдения над влиянием прозрачных и полупрозрачных тел на окраску предметов, отраженные в его живописи, привели к утверждению в искусстве принципов воздушной перспективы - это создание глубины изображения с помощью градаций цвета и прорисованности деталей Собранные Леонардо наблюдения над влиянием прозрачных и полупрозрачных тел на окраску предметов, отраженные в его живописи, привели к утверждению в искусстве принципов воздушной перспективы - это создание глубины изображения с помощью градаций цвета и прорисованности деталей Леонардо да Винчи обосновывает все разделы живописи данными научного опыта Леонардо да Винчи вносит много нового в учение о пропорциях и строении человеческого тела, изучает движения человека, их выразительность, их связь с душевными переживаниями. Значительно развил именно пирамидальные композиции, с предельной ясностью выявляющие смысл ситуации, ставшие своего рода знаком мастеров Высокого Возрождения вообще и Рафаэля в особенности.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru