PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Культура Западной Европы в раннее Средневековье
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Культура Западной Европы в раннее Средневековье


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Культура Западной Европы в раннее Средневековье


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема урока: « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»
Описание слайда:

Тема урока: « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»

№ слайда 2 Каким были представления людей в Средние века о дальних странах; Каким были пред
Описание слайда:

Каким были представления людей в Средние века о дальних странах; Каким были представления людей в Средние века о дальних странах; Что такое « Каролингское Возрождение» Что такое « Семь свободных наук», Как развивалась литература, какими были рукописные книги. Познакомимся с искусством жонглёров.

№ слайда 3 Историческая эпоха, следующая за Древним миром. Историческая эпоха, следующая за
Описание слайда:

Историческая эпоха, следующая за Древним миром. Историческая эпоха, следующая за Древним миром. Хранилище письменных исторических источников. « Ведущие за собой войска».

№ слайда 4 4. Постоянные военные отряды. 4. Постоянные военные отряды. 5. Расчётливый и жес
Описание слайда:

4. Постоянные военные отряды. 4. Постоянные военные отряды. 5. Расчётливый и жестокий король из рода Меровея. 6. Специальное поселение монахов.

№ слайда 5 7. Столовая в монастыре. 7. Столовая в монастыре. 8. Земельное владение, за кото
Описание слайда:

7. Столовая в монастыре. 7. Столовая в монастыре. 8. Земельное владение, за которое нужно было нести военную службу, позднее передаваемое в наследованное пользование.

№ слайда 6 9. Король, на голову которого папа римский в 800 году возложил корону. 9. Король
Описание слайда:

9. Король, на голову которого папа римский в 800 году возложил корону. 9. Король, на голову которого папа римский в 800 году возложил корону. 10. Почётное или воинское звание.

№ слайда 7 11. Война между феодалами. 11. Война между феодалами. 12. Отношения между феодал
Описание слайда:

11. Война между феодалами. 11. Война между феодалами. 12. Отношения между феодалами, на верхних ступеньках стояли самые крупные, на нижних – мелкие.

№ слайда 8 13. Знатные господа, состоявшие при дворе короля и его свите. 13. Знатные господ
Описание слайда:

13. Знатные господа, состоявшие при дворе короля и его свите. 13. Знатные господа, состоявшие при дворе короля и его свите. 14. Во время переговоров означало равноправие и достоинство каждого участника встречи.

№ слайда 9 15. Посланцы папы для распространения христианства.
Описание слайда:

15. Посланцы папы для распространения христианства.

№ слайда 10 Средние века. 9. Карл Средние века. 9. Карл Архив. 10. Титул Герцог 11. Междоусо
Описание слайда:

Средние века. 9. Карл Средние века. 9. Карл Архив. 10. Титул Герцог 11. Междоусобные Дружина 12. Феодальная лестница Хлодвиг 13. Придворные Монастыри 14. Круглый стол Трапезная 15.Миссионеры Феод

№ слайда 11 Представления средневекового человека о мире. Представления средневекового челов
Описание слайда:

Представления средневекового человека о мире. Представления средневекового человека о мире. Каролингское Возрождение. « Семь свободных искусств». Искусство рукописной книги. Литература. Жонглёры.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Учение Пифагора о том, что Земля – шар, не было полностью забыто. Средневековые
Описание слайда:

Учение Пифагора о том, что Земля – шар, не было полностью забыто. Средневековые учёные представляли, что Земля круглая и находится в центре Вселенной. Учение Пифагора о том, что Земля – шар, не было полностью забыто. Средневековые учёные представляли, что Земля круглая и находится в центре Вселенной.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Центром или « пупом» Земли считали город Иерусалим, в котором находится Гроб Иис
Описание слайда:

Центром или « пупом» Земли считали город Иерусалим, в котором находится Гроб Иисуса Христа. Восток на средневековых картах помещали наверху. Центром или « пупом» Земли считали город Иерусалим, в котором находится Гроб Иисуса Христа. Восток на средневековых картах помещали наверху.

№ слайда 16 На Востоке располагается гора, на ней находится земной рай. Из рая вытекают реки
Описание слайда:

На Востоке располагается гора, на ней находится земной рай. Из рая вытекают реки: Тигр, Евфрат, Ганг и Нил. На Востоке располагается гора, на ней находится земной рай. Из рая вытекают реки: Тигр, Евфрат, Ганг и Нил.

№ слайда 17 Индийский океан в Средние века считали замкнутым. Людей, живущих там, представля
Описание слайда:

Индийский океан в Средние века считали замкнутым. Людей, живущих там, представляли в виде существ с тремя ногами или глазами, с хвостом, как у собаки. Индийский океан в Средние века считали замкнутым. Людей, живущих там, представляли в виде существ с тремя ногами или глазами, с хвостом, как у собаки.

№ слайда 18 Время и смену сезонов определяли по природным признакам: восходу и закату Солнца
Описание слайда:

Время и смену сезонов определяли по природным признакам: восходу и закату Солнца, фазам Луны, цветению и плодоношению деревьев и других растений, по характеру ветра и осадков. Время и смену сезонов определяли по природным признакам: восходу и закату Солнца, фазам Луны, цветению и плодоношению деревьев и других растений, по характеру ветра и осадков.

№ слайда 19 К историческому времени средневековые люди относились своеобразно. Хронисты были
Описание слайда:

К историческому времени средневековые люди относились своеобразно. Хронисты были равнодушны к точным цифрам. Они говорили « в это время»,« тем временем», « вскоре после этого». Даты семейной жизни, события в деревне отсчитывали от церковных праздников. К историческому времени средневековые люди относились своеобразно. Хронисты были равнодушны к точным цифрам. Они говорили « в это время»,« тем временем», « вскоре после этого». Даты семейной жизни, события в деревне отсчитывали от церковных праздников.

№ слайда 20 Время определяли по тени, которую отбрасывала вертикально вбитая в землю палка.
Описание слайда:

Время определяли по тени, которую отбрасывала вертикально вбитая в землю палка.

№ слайда 21 Водяные и песочные часы помогали определить отдельные отрезки времени. Инструмен
Описание слайда:

Водяные и песочные часы помогали определить отдельные отрезки времени. Инструменты были очень не точны. Водяные и песочные часы помогали определить отдельные отрезки времени. Инструменты были очень не точны.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Грамотных людей было мало, они редко встречались даже среди феодалов. Письмом вл
Описание слайда:

Грамотных людей было мало, они редко встречались даже среди феодалов. Письмом владели только жители церкви, ведь они должны были читать религиозные книги, знать молитвы, выступать с проповедями. Грамотных людей было мало, они редко встречались даже среди феодалов. Письмом владели только жители церкви, ведь они должны были читать религиозные книги, знать молитвы, выступать с проповедями.

№ слайда 24 Термин «каролингское возрождение» означает, что культурное обновление Каролингск
Описание слайда:

Термин «каролингское возрождение» означает, что культурное обновление Каролингской империи — это феномен, сравнимый с Возрождением XVI века во многих его аспектах . Термин «каролингское возрождение» означает, что культурное обновление Каролингской империи — это феномен, сравнимый с Возрождением XVI века во многих его аспектах .

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 При дворе Карла было создано общество научных знаний – « Дворцовая академия», в
Описание слайда:

При дворе Карла было создано общество научных знаний – « Дворцовая академия», в которой Карл и его семья, учителя и ученики обсуждали произведения различных авторов. При дворе Карла было создано общество научных знаний – « Дворцовая академия», в которой Карл и его семья, учителя и ученики обсуждали произведения различных авторов.

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Карл Великий приказал открыть школы при больших монастырях, в X – XI веке при хр
Описание слайда:

Карл Великий приказал открыть школы при больших монастырях, в X – XI веке при храмах и соборах в больших городах стали открываться соборные школы. Карл Великий приказал открыть школы при больших монастырях, в X – XI веке при храмах и соборах в больших городах стали открываться соборные школы.

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 В древности книга чаще всего была папирусным свитком, позднее в римской империи
Описание слайда:

В древности книга чаще всего была папирусным свитком, позднее в римской империи – свитком из пергамена ( специально обработанная кожа молодых телят или ягнят) В древности книга чаще всего была папирусным свитком, позднее в римской империи – свитком из пергамена ( специально обработанная кожа молодых телят или ягнят)

№ слайда 34 Пергамент был намного прочнее папируса, его можно было сгибать, писать с обеих с
Описание слайда:

Пергамент был намного прочнее папируса, его можно было сгибать, писать с обеих сторон. Но он был очень дорог, поэтому книги были очень дорогим удовольствием. Пергамент был намного прочнее папируса, его можно было сгибать, писать с обеих сторон. Но он был очень дорог, поэтому книги были очень дорогим удовольствием.

№ слайда 35 Миниатюра (от лат. minium — красные краски, применявшиеся в
Описание слайда:

Миниатюра (от лат. minium — красные краски, применявшиеся в оформлении рукописных книг) — в изобразительном искусстве живописные, скульптурные и графические произведения малых форм, а также искусство их создания. Миниатюра (от лат. minium — красные краски, применявшиеся в оформлении рукописных книг) — в изобразительном искусстве живописные, скульптурные и графические произведения малых форм, а также искусство их создания.

№ слайда 36 Моза ика  —декоративно-прикладное и монументальное иску
Описание слайда:

Моза ика  —декоративно-прикладное и монументальное искусство разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности разноцветных камней, смальты, керамических плиток и других материалов. Моза ика  —декоративно-прикладное и монументальное искусство разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности разноцветных камней, смальты, керамических плиток и других материалов.

№ слайда 37 Изменилось и орудие письма. В древности на папирусе писали тростниковым стержнем
Описание слайда:

Изменилось и орудие письма. В древности на папирусе писали тростниковым стержнем, а с появлением пергамента – птичьими перьями Изменилось и орудие письма. В древности на папирусе писали тростниковым стержнем, а с появлением пергамента – птичьими перьями

№ слайда 38 На Библии приносились клятвы, присягали на верность королю или сеньору. Библию д
Описание слайда:

На Библии приносились клятвы, присягали на верность королю или сеньору. Библию делали с дорогими переплётами, поэтому их приковывали цепями. На Библии приносились клятвы, присягали на верность королю или сеньору. Библию делали с дорогими переплётами, поэтому их приковывали цепями.

№ слайда 39 Более всего в Средние века читали Евангелия и жития святых, в которых рассказыва
Описание слайда:

Более всего в Средние века читали Евангелия и жития святых, в которых рассказывали о подвигах людей, признанные церковью святыми мучениками. Церковь призывала мирян подражать святым. Более всего в Средние века читали Евангелия и жития святых, в которых рассказывали о подвигах людей, признанные церковью святыми мучениками. Церковь призывала мирян подражать святым.

№ слайда 40 Другим жанрам были хроники - в них излагались события от «сотворения мира». В ни
Описание слайда:

Другим жанрам были хроники - в них излагались события от «сотворения мира». В них были как реальные факты, так и вымысел Другим жанрам были хроники - в них излагались события от «сотворения мира». В них были как реальные факты, так и вымысел

№ слайда 41 Безызвестные сказители и певцы создавали эпические песни – сказания о великих ге
Описание слайда:

Безызвестные сказители и певцы создавали эпические песни – сказания о великих героях прошлого. Их исполняли на арфе или виоле. Позднее песни разрастались, соединялись с другими песнями. Безызвестные сказители и певцы создавали эпические песни – сказания о великих героях прошлого. Их исполняли на арфе или виоле. Позднее песни разрастались, соединялись с другими песнями.

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43 В городах, деревня, замках, на дорогах можно был встретить странствующих артисто
Описание слайда:

В городах, деревня, замках, на дорогах можно был встретить странствующих артистов – шутов или жонглёров. Без них не обходился ни один праздник. Они водили за собой медведей и обезьян, показывали фокусы и акробатические номера, разыгрывали небольшие пьесы. Однако церковь считала их « нечистыми людьми», неодобрительно относилась к их фокусам. В городах, деревня, замках, на дорогах можно был встретить странствующих артистов – шутов или жонглёров. Без них не обходился ни один праздник. Они водили за собой медведей и обезьян, показывали фокусы и акробатические номера, разыгрывали небольшие пьесы. Однако церковь считала их « нечистыми людьми», неодобрительно относилась к их фокусам.

№ слайда 44 Вопросы на стр. 54 Вопросы на стр. 54
Описание слайда:

Вопросы на стр. 54 Вопросы на стр. 54

№ слайда 45 Параграф 5, вопросы, записи, вопрос 6 письменно, рабочая тетрадь.
Описание слайда:

Параграф 5, вопросы, записи, вопрос 6 письменно, рабочая тетрадь.

№ слайда 46 В работе использованы ресурсы: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D
Описание слайда:

В работе использованы ресурсы: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Kapitolinischer_Pythagoras.jpg

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru