PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / История возникновения планирования и профориентации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: История возникновения планирования и профориентации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: История возникновения планирования и профориентации


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 История возникновения планирования и профориентацииНаскальное изображение, найде
Описание слайда:

История возникновения планирования и профориентацииНаскальное изображение, найденное в одной из пещер марза Сюник, Армения Пирамида Хеопса, Египет

№ слайда 2 1) исторически возникшая форма деятельности, необходимая обществу, для выполнени
Описание слайда:

1) исторически возникшая форма деятельности, необходимая обществу, для выполнения которой человек должен обладать суммой знаний, навыков, умений, иметь соответствующие способности и профессионально-важные качества;

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 2) это деятельность, посредством которой индивид участвует в жизни общества и ко
Описание слайда:

2) это деятельность, посредством которой индивид участвует в жизни общества и которая служит ему главным источником материальных средств к существованию, выступает как средство личностной самореализации.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 – это комплекс приобретенных путем профессионального образования, подготовки и в
Описание слайда:

– это комплекс приобретенных путем профессионального образования, подготовки и в процессе работы специальных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения определенного вида деятельности в рамках профессии.Специальность – один из видов профессиональной деятельности внутри профессии, направленный на достижение более частных или промежуточных результатов, либо на достижение общих результатов специфическими средствами.

№ слайда 8 Профессиональная мотивацияЦель профессиональной деятельностиОриентировочная осно
Описание слайда:

Профессиональная мотивацияЦель профессиональной деятельностиОриентировочная основа деятельности (цель, орудия, состав деятельности)ПроцессРезультатПродукт деятельностиОценка профессиональной деятельности

№ слайда 9 Бурный рост промышленного производства требовал повышения удельного веса квалифи
Описание слайда:

Бурный рост промышленного производства требовал повышения удельного веса квалифицированного труда рабочих, основывающегося на общеобразовательной и специальной подготовке. В г. Бостоне в 1908 г. Ф. Парсонсом было организовано первое профконсультационное бюро для учащихся городских школ.

№ слайда 10 "Профессиональная ориентация - это процесс оказания помощи индивиду в изучении п
Описание слайда:

"Профессиональная ориентация - это процесс оказания помощи индивиду в изучении профессии и собственных личностных качеств, процесс, завершающийся разумным выбором своего дела".

№ слайда 11 в работах Э. Гинсберга, С. Гинсбурга, С. Аксельрода, Дж. Херма. Выделили три пос
Описание слайда:

в работах Э. Гинсберга, С. Гинсбурга, С. Аксельрода, Дж. Херма. Выделили три последовательных возрастных этапа в подготовке к выбору профессии: до 11 лет - время "фантазий", от 11 до 17 лет - годы так называемых пробных выборов, 17 - 18 лет - период реалистических решений.

№ слайда 12 Профессиональный путь человека может быть разделен на пять этапов: рост, поиск,
Описание слайда:

Профессиональный путь человека может быть разделен на пять этапов: рост, поиск, упрочение, стабилизация и спад. Период выбора профессии и профессионального становления является второй ступенью пятиступенчатой модели, которая охватывает возраст от 14 до 25 лет и характеризуется тем, что индивид пробует свои силы в различных ролях при ориентации на свои реальные профессиональные возможности.

№ слайда 13 Профессиональное развитие - длительный и динамичный процесс, имеющий определенну
Описание слайда:

Профессиональное развитие - длительный и динамичный процесс, имеющий определенную структуру. Серия выборов, достигающих стабилизации лишь в среднем возрасте. Своеобразие выборов обусловливается не только наследственными факторами, но и влиянием среды, воспитания, накопленным опытом, т.е. совокупностью всех воздействий и испытаний, переживаемых субъектом в каждый момент развития.

№ слайда 14 Роль воспитательного воздействия педагогов и собственной активности учащихсяПерв
Описание слайда:

Роль воспитательного воздействия педагогов и собственной активности учащихсяПервые представления о будущей профессии часто возникают у ребенка задолго до готовности к осознанному выбору. Они поддерживаются его интересами, склонностями, способностями. Далее все большее значение приобретают социальные ориентации на профессию. Ко времени вхождения в мир труда молодой человек должен реалистично оценивать требования профессии и соотносить их со своими возможностями.

№ слайда 15 - это "процесс выбора из группы кандидатов на определенную должность тех лиц, от
Описание слайда:

- это "процесс выбора из группы кандидатов на определенную должность тех лиц, от которых молено ожидать с наибольшей вероятностью успешного выполнения данной работы".

№ слайда 16 Неадекватность выбора лишь на уровне сознания. Ш. Фукуяма ввел в качестве третье
Описание слайда:

Неадекватность выбора лишь на уровне сознания. Ш. Фукуяма ввел в качестве третьего принципа, практические пробы, обеспечивающие проверку «умственных» выборов с помощью собственного трудового опыта, испытания своих интересов, способностей и личностных особенностей в реальных условиях профессиональной деятельности.

№ слайда 17 Умение планировать свою профессиональную жизнь а) заранее намеченный порядок, по
Описание слайда:

Умение планировать свою профессиональную жизнь а) заранее намеченный порядок, последовательность осуществления какой-либо программы; б) основные вехи; в) способ подхода к чему-либо или построения чего-либо. Планирование обычно различают: долгосрочное (на несколько десятилетий вперед); на «средний» срок (несколько месяцев или лет) и краткосрочное (несколько дней, недель).

№ слайда 18 Человек должен выбирать профессию с учетом: своего образа «Я». Именно образ «Я»
Описание слайда:

Человек должен выбирать профессию с учетом: своего образа «Я». Именно образ «Я» регулирует процессы интеграции, дифференциации и организации профессиональной карьеры. В образ «Я» включается собственно образ человека, способ мыслей о самом себе и оценки себя;

№ слайда 19 Человек должен выбирать профессию с учетом:интеллекта: структуры общих способнос
Описание слайда:

Человек должен выбирать профессию с учетом:интеллекта: структуры общих способностей и способностей к обучению и научению;

№ слайда 20 Человек должен выбирать профессию с учетом:специальных способностей: уровня разв
Описание слайда:

Человек должен выбирать профессию с учетом:специальных способностей: уровня развития общих и специальных способностей и их структуры;

№ слайда 21 Человек должен выбирать профессию с учетом:Ценностей личности: того, чего люди о
Описание слайда:

Человек должен выбирать профессию с учетом:Ценностей личности: того, чего люди ожидают и что ищут для себя в трудовой деятельности. Ценности подразделяются на внутренние (содержательные), то, что содержит в себе сам процесс труда и его непосредственный продукт как таковой, И внешние (сопутствующие) по отношению к процессу труда, такие как оплата, престиж, социально-психологические условия;

№ слайда 22 Человек должен выбирать профессию с учетом:Отношения к труду, работе и профессии
Описание слайда:

Человек должен выбирать профессию с учетом:Отношения к труду, работе и профессии. Отношение к труду является производным от системы ценностей.Формируется в процессе становления карьеры, определяет эффективность и производительность деятельности;

№ слайда 23 Человек должен выбирать профессию с учетом:потребностей, которые определяют моти
Описание слайда:

Человек должен выбирать профессию с учетом:потребностей, которые определяют мотивы выбора профессии и успешность в этой профессии. Потребности могут удовлетворяться различными путями, поэтому они менее значимы при выборе, чем способности и интересы. Они определяют способ деятельности, а не ее содержание;

№ слайда 24 Человек должен выбирать профессию с учетом:черт личности - наиболее общих моделе
Описание слайда:

Человек должен выбирать профессию с учетом:черт личности - наиболее общих моделей поведения, оказывающих влияние на форму трудового поведения человека;

№ слайда 25 Вопрос об источниках получения профессиональной информации
Описание слайда:

Вопрос об источниках получения профессиональной информации

№ слайда 26 Классификация профессийОбщероссийский классификатор профессий рабочих, должносте
Описание слайда:

Классификация профессийОбщероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), являющийся составной частью Единой системы классификации и кодирования информации (ЕСКК) Российской Федерации, подготовлен в рамках выполнения Государственной программы перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики.

№ слайда 27 Классификация по областям и по специальностямОписание должности
Описание слайда:

Классификация по областям и по специальностямОписание должности

№ слайда 28 Государственная служба Бухгалтерия / Банки / Финансы / Инвестиции Стратегическое
Описание слайда:

Государственная служба Бухгалтерия / Банки / Финансы / Инвестиции Стратегическое развитие / Консалтинг Маркетинг / Реклама / PR / GR

№ слайда 29 Юриспруденция Образование / Бизнес-образование / Тренинги Складское хозяйство /
Описание слайда:

Юриспруденция Образование / Бизнес-образование / Тренинги Складское хозяйство / Логистика / ВЭД Бытовые услуги / Сервисные центры / Автосервис Волонтерство / Работа без оплаты

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru