PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Древняя Спарта
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Древняя Спарта


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Древняя Спарта


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ДРЕВНЯЯ СПАРТА
Описание слайда:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ДРЕВНЯЯ СПАРТА

№ слайда 2 Цели урока: 1) познакомить учащихся с особенностями образования и развития Спарт
Описание слайда:

Цели урока: 1) познакомить учащихся с особенностями образования и развития Спартанского государства, а также изучить особенности воспитания спартанцев; 2) способствовать развитию у учащихся аналитических навыков и образного мышления; 3) формировать у учащихся интерес к истории и наследию древних народов.

№ слайда 3 План урока: 1. Организационный момент. 2. Мотивационная часть. 3. Проверка домаш
Описание слайда:

План урока: 1. Организационный момент. 2. Мотивационная часть. 3. Проверка домашнего задания. 4. Рассмотрение новой темы. 5. Минутка отдыха. 6. Выводы. 7. Закрепление нового материала. 8. Подведение итогов. 9. Выставление отметок и запись д/з.

№ слайда 4 ВНИМАНИЕ Старайтесь отвечать и вы станете сказочно богаты!!!
Описание слайда:

ВНИМАНИЕ Старайтесь отвечать и вы станете сказочно богаты!!!

№ слайда 5 1.Проверка домашнего задания 1. Почему греки начали колонизацию? 2.Что переселяв
Описание слайда:

1.Проверка домашнего задания 1. Почему греки начали колонизацию? 2.Что переселявшиеся греки брали с собой на новые места? 3. Как организовывалось переселение? 4. Какое значение имела Великая греческая колонизация?

№ слайда 6 Замените одним словом: Город – государство ……… Власть народа ………. Город-мать ………
Описание слайда:

Замените одним словом: Город – государство ……… Власть народа ………. Город-мать ………

№ слайда 7 Тема сегодняшнего урока «Древняя Спарта»
Описание слайда:

Тема сегодняшнего урока «Древняя Спарта»

№ слайда 8 О ЧЁМ МЫ УЗНАЕМ НА УРОКЕ? На этом уроке мы поговорим: - об истории образования Д
Описание слайда:

О ЧЁМ МЫ УЗНАЕМ НА УРОКЕ? На этом уроке мы поговорим: - об истории образования Древней Спарты; - её отличительных чертах; - об образе жизни спартанцев Все эти знания помогут ответить нам на вопрос, почему же Спарта была одним из самых могущественных полисов Древней Греции.

№ слайда 9 ПРОБЛЕМНОЕ ЗАДАНИЕ НА УРОК ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: «В чём же были особенности воспит
Описание слайда:

ПРОБЛЕМНОЕ ЗАДАНИЕ НА УРОК ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: «В чём же были особенности воспитания в Древней Спарте?»

№ слайда 10 Найдите на карте, где располагалась Древняя Спарта. Ответить на этот вопрос вам
Описание слайда:

Найдите на карте, где располагалась Древняя Спарта. Ответить на этот вопрос вам поможет и ребус.

№ слайда 11 Здесь в древности располагалась Спарта
Описание слайда:

Здесь в древности располагалась Спарта

№ слайда 12 Возникновение Спарты Спарта возникла на юге Пелопоннеса в Лаконике . В 11в. до н
Описание слайда:

Возникновение Спарты Спарта возникла на юге Пелопоннеса в Лаконике . В 11в. до н.э. в Лаконику с севера пришли греки-дорийцы и поселились по реке Эврот. Они подчинили здешних греков-ахейцев . Потом несколько поселений объединились в Спарту. Спартанцы подчинили себе всю Лаконику, а её жителей заставили работать на себя и стали называть их илоты, что по-гречески означает «захваченные». Позже они подчинили себе и соседнюю плодородную Мессению.

№ слайда 13 НАСЕЛЕНИЕ СПАРТЫ Всё население Спарты делилось на: СПАРТАНЦЫ СВОБОДНОЕ НАСЕЛЕНИЕ
Описание слайда:

НАСЕЛЕНИЕ СПАРТЫ Всё население Спарты делилось на: СПАРТАНЦЫ СВОБОДНОЕ НАСЕЛЕНИЕ ПЕРИЭКИ РЕМЕСЛЕННИКИ И ТОР-ГОЦЫ, НЕ ИМЕЛИ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ ИЛОТЫ РАБЫ

№ слайда 14 СПАРТАНЦЫ И ИЛОТЫ САМЫМ ТЯЖЁЛЫМ БЫЛО ПОЛОЖЕНИЕ БЕСПРАВНЫХ РАБОВ-ИЛОТОВ.
Описание слайда:

СПАРТАНЦЫ И ИЛОТЫ САМЫМ ТЯЖЁЛЫМ БЫЛО ПОЛОЖЕНИЕ БЕСПРАВНЫХ РАБОВ-ИЛОТОВ.

№ слайда 15 ОРГАНЫ ВЛАСТИ 5 ПРАВИТЕЛЕЙ ВЕРХОВНАЯ ВЛАСТЬ 2 ЦАРЯ КОМАНДИРЫ ВОСК,ВХОДИ-ЛИ В СОВ
Описание слайда:

ОРГАНЫ ВЛАСТИ 5 ПРАВИТЕЛЕЙ ВЕРХОВНАЯ ВЛАСТЬ 2 ЦАРЯ КОМАНДИРЫ ВОСК,ВХОДИ-ЛИ В СОВЕТ СТАРЕЙШИН СОВЕТ СТАРЕЙШИН ПРИНИМАЕТ ВАЖНЫЕ РЕШЕНИЯ НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ ВЫБИРАЕТ СТАРЕЙШИН, ОБЪЯВЛЯЕТ ВОЙНУ ИЛИ МИР

№ слайда 16 Устройство Спартанского государства Высшим органом власти был Совет старейшин, к
Описание слайда:

Устройство Спартанского государства Высшим органом власти был Совет старейшин, который следил за выполнением законов и принимал самые важные для государства решения. Народное собрание состояло из мужчин-спартанцев и выбирало старейшин, объявляло войну, заключало мир. Власть царей была невелика: они входили в Совет старейшин, командовали войском и передавали свою власть по наследству.

№ слайда 17 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ Государственный строй в Спарте был олигархическим (от греч
Описание слайда:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ Государственный строй в Спарте был олигархическим (от греческого слова «олигой» - немногие), т.к. власть принадлежала немногим.

№ слайда 18 ВОСПИТАНИЕ В СПАРТЕ
Описание слайда:

ВОСПИТАНИЕ В СПАРТЕ

№ слайда 19 ГЛАВНЫМ ДЕЛОМ ГЛАВНЫМ ДЕЛОМ БЫЛО ВОЕННОЕ ДЕЛО, ВСЕМУ ОСТАЛЬНОМУ УДЕЛЯЛИ МАЛО ВНИ
Описание слайда:

ГЛАВНЫМ ДЕЛОМ ГЛАВНЫМ ДЕЛОМ БЫЛО ВОЕННОЕ ДЕЛО, ВСЕМУ ОСТАЛЬНОМУ УДЕЛЯЛИ МАЛО ВНИМАНИЯ

№ слайда 20 СПАРТАНСКИЙ ВОИН Так выглядел спартанский воин: металлического шлема копья кожан
Описание слайда:

СПАРТАНСКИЙ ВОИН Так выглядел спартанский воин: металлического шлема копья кожаного доспеха меча ножных лат большого щита.

№ слайда 21 А теперь ВНИМАНИЕ! МИНУТКА ОТДЫХА! Вот задание для Ваших глазок!
Описание слайда:

А теперь ВНИМАНИЕ! МИНУТКА ОТДЫХА! Вот задание для Ваших глазок!

№ слайда 22 Двигаются ли эти круги?
Описание слайда:

Двигаются ли эти круги?

№ слайда 23 Плавает ли рисунок?
Описание слайда:

Плавает ли рисунок?

№ слайда 24 Двигается ли этот рисунок?
Описание слайда:

Двигается ли этот рисунок?

№ слайда 25 ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ: Так в чём же были особенности воспитания подрастающего поко
Описание слайда:

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ: Так в чём же были особенности воспитания подрастающего поколения в Древней Спарте? Что вам понравилось в воспитании спартанцев, а что нет и почему?

№ слайда 26 ВЫВОДЫ: В VI веке до н.э. Спарта – одно из самых могущественных государств – пол
Описание слайда:

ВЫВОДЫ: В VI веке до н.э. Спарта – одно из самых могущественных государств – полисов в Греции. Но суровая дисциплина, военизация всех сторон жизни привели к духовному оскудению народа, экономической отсталости Спарты по сравнению с другими греческими полисами. Она не дала мировой культуре ни одного философа, поэта, оратора, скульптора, художника. Все, что могла создать Спарта – это сильная армия.

№ слайда 27 ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА: ВЫПОЛНИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАНИЯ: № 1 1. Выберете п
Описание слайда:

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА: ВЫПОЛНИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАНИЯ: № 1 1. Выберете правильный ответ : Спартанцы: а) были исконными жителями Лаконики; б) по приглашению исконных жителей пришли в Лаконику; в) завоевали Лаконику и подчинили своей власти ее исконных жителей.

№ слайда 28 № 2 2.Выберите неправильный ответ: В греческих государствах Спарта славилась как
Описание слайда:

№ 2 2.Выберите неправильный ответ: В греческих государствах Спарта славилась как страна, в которой: а) процветали искусство и наука; б) все жители подчинялись почти военной дисциплине и строгому порядку; в) младенцев, признанных старейшинами недостаточно здоровыми, сбрасывали с горного обрыва в пропасть.

№ слайда 29 № 3 3.Найдите ошибку: В Древней Спарте: а) строились прекрасные дворцы и храмы;
Описание слайда:

№ 3 3.Найдите ошибку: В Древней Спарте: а) строились прекрасные дворцы и храмы; б) жители держали в рабстве своих соплеменников - греков; в) младенцев, признанных старейшинами недостаточно здоровыми, сбрасывали с горного обрыва в пропасть.

№ слайда 30 № 4 4.Назовите понятие, которому подходит данное определение: Рабы, принадлежавш
Описание слайда:

№ 4 4.Назовите понятие, которому подходит данное определение: Рабы, принадлежавшие Спартанскому государству: а) илоты; б) демос; в) граждане.

№ слайда 31 № 5 5.Угадайте слово: Государственный строй в Древней Спарте я и х р а г и л о
Описание слайда:

№ 5 5.Угадайте слово: Государственный строй в Древней Спарте я и х р а г и л о

№ слайда 32 ДАВАЙТЕ ДАВАЙТЕ ПОСЧИТАЕМ НАШИ МОНЕТЫ! Выставление оценок. На дом параграф 7
Описание слайда:

ДАВАЙТЕ ДАВАЙТЕ ПОСЧИТАЕМ НАШИ МОНЕТЫ! Выставление оценок. На дом параграф 7

№ слайда 33 Выставление оценок. На дом параграф 7
Описание слайда:

Выставление оценок. На дом параграф 7

№ слайда 34 Спасибо за работу на уроке!
Описание слайда:

Спасибо за работу на уроке!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru