Тема: «Древний Китай: природные условия, население. Император и его подданные» Пережогина И.Н., учитель истории и обществознания МОУ лицея № 102 г. Челябинска
Цель урока: Рассмотреть правление первого властелина единого Китая. Продолжить формирование умений слушать, понимать, запоминать, строить рассказ, формулировать выводы. Пережогина И.Н.,учитель истории и обществознания МОУ лицея № 102
Природа и люди Древнего Китая. Природа и люди Древнего Китая. Объединение Китая. Цинь Шихуанди. Завоевательные войны. Великая Китайская стена.
Пережогина И.Н.,учитель истории и обществознания МОУ лицея № 102
Пережогина И.Н.,учитель истории и обществознания МОУ лицея № 102
Пережогина И.Н.,учитель истории и обществознания МОУ лицея № 102
Пережогина И.Н.,учитель истории и обществознания МОУ лицея № 102
Пережогина И.Н.,учитель истории и обществознания МОУ лицея № 102
Пережогина И.Н.,учитель истории и обществознания МОУ лицея № 102
Пережогина И.Н.,учитель истории и обществознания МОУ лицея № 102
Пережогина И.Н.,учитель истории и обществознания МОУ лицея № 102
Пережогина И.Н.,учитель истории и обществознания МОУ лицея № 102
Пережогина И.Н.,учитель истории и обществознания МОУ лицея № 102
Закончите предложения: Китай расположен в… В восточной части протекают реки… Объединение Китая произошло в… Первый император вошёл в историю как… На севере Китай воевал с… Строили гробницу…
Найдите лишнее слово: Восточная Азия, Инд, Хуанхэ, Янцзы. Император, Хаммурапи, Цинь Шихуанди, Поднебесная. Города, гунны, шатры, стада. Великая Китайская стена, юг Китая, север Китая, гунны.