PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Дорога жизни
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дорога жизни


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дорога жизни


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ДОРОГА ЖИЗНИ Школа№345 Наталич Кристина 2010г.
Описание слайда:

ДОРОГА ЖИЗНИ Школа№345 Наталич Кристина 2010г.

№ слайда 2 ДОРОГА ЖИЗНИ
Описание слайда:

ДОРОГА ЖИЗНИ

№ слайда 3 Историческое Место Дорога ЖизниДорога жизни[1] — во время Великой Отечественной
Описание слайда:

Историческое Место Дорога ЖизниДорога жизни[1] — во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации — по воде, зимой — по льду. Связывала с 12 сентября 1941 по март 1943 года блокадный Ленинград со страной. Автодорога, проложенная по льду, часто называется Ледовой дорогой жизни (официально — Военно-автомобильная дорога № 101). У маяка Осиновец существует также музей «Дорога жизни». Во время Великой Отечественной войны носила название "Дорога смерти".

№ слайда 4 ДОРОГА ЖИЗНИ Ленинградская блокада была установлена 8 сентября 1941 года, когда
Описание слайда:

ДОРОГА ЖИЗНИ Ленинградская блокада была установлена 8 сентября 1941 года, когда фашистскими войсками был захвачен Шлиссельбург. Это был последний сухопутный маршрут, который вёл из Ленинграда на Большую землю. В качестве последней надежды на снабжение осаждённого города осталась Ладога.

№ слайда 5 Дорога жизни . С большой земли грузы доставлялись сначала в Волхов, оттуда — в Н
Описание слайда:

Дорога жизни . С большой земли грузы доставлялись сначала в Волхов, оттуда — в Новую Ладогу, а затем водным путём на западный берег к маяку Осиновец. 12 сентября сюда первыми прибыли две баржи, гружёные 626 т зерна и 116 т муки. Именно эта дата и считается началом Дороги жизни. Всего до конца навигации 1941 года в осаждённый город водным путём было доставлено 60 тыс. т. различных грузов, в том числе 45 тыс. т. продовольствия и эвакуировано около 33 500 ленинградцев.[2]

№ слайда 6 Дорога жизни 17 ноября двумя группами была проведена разведка трассы по льду. 20
Описание слайда:

Дорога жизни 17 ноября двумя группами была проведена разведка трассы по льду. 20 ноября по ледовой Дороге жизни с Вагановского спуска у деревни Коккорево отправился первый конный обоз из 350 саней, возглавленный старшим лейтенантом М. C. Муровым. По прибытии в Кобону на сани было погружено 63 т муки. Утром 21 ноября обоз прибыл на мыс Осиновец. 22 ноября в Кобону за продовольствием отправилась первая колонна из 60 автомашин ГАЗ-АА (более известные как «полуторки») под командованием капитана

№ слайда 7 Дорога жизни
Описание слайда:

Дорога жизни

№ слайда 8 Дорога жизни В 1942 году по дну Ладожского озера был проложены трубопровод для с
Описание слайда:

Дорога жизни В 1942 году по дну Ладожского озера был проложены трубопровод для снабжения горючим и кабель, по которому в Ленинград шла электроэнергия с частично восстановленной Волховской ГЭС.[2]

№ слайда 9 Дорога жизни С 19 декабря 1942 по 30 марта 1943 года 101 день вновь действовала
Описание слайда:

Дорога жизни С 19 декабря 1942 по 30 марта 1943 года 101 день вновь действовала ледовая Дорога жизни. За этот период было перевезено более 200 тыс. т. различных грузов, в том числе свыше 100 тыс. т. продовольствия и эвакуировано около 89 тыс. человек.

№ слайда 10 Дорога жизни 18 января 1943 года со взятием советскими войсками Шлиссельбурга Ле
Описание слайда:

Дорога жизни 18 января 1943 года со взятием советскими войсками Шлиссельбурга Ленинградская блокада была прорвана. По южному побережью Ладожского озера была проложена железная дорога до станции Поляны, названая впоследствии Дорогой Победы. Но Ладожская коммуникация также продолжала действовать вплоть до окончательного снятия блокады Ленинграда 27 января 1944 года.

№ слайда 11 Дорога жизни Дорога жизни включала сухопутный участок по железной дороге от Финл
Описание слайда:

Дорога жизни Дорога жизни включала сухопутный участок по железной дороге от Финляндского вокзала с выходом к берегу Ладожского озера, где были построены пирсы. Далее Дорога жизни проходила по льду Ладожского озера на расстоянии 20−25 км от занятого противником берега

№ слайда 12 Дорога жизни
Описание слайда:

Дорога жизни

№ слайда 13 Дорога жизни
Описание слайда:

Дорога жизни

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru