PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Братья Райт
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Братья Райт


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Братья Райт


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Поколение П Уилбур Райт Орвил Райт
Описание слайда:

Поколение П Уилбур Райт Орвил Райт

№ слайда 2 Братья Уилбур и Орвил Райт  два американца, за которыми в большинстве стран мира
Описание слайда:

Братья Уилбур и Орвил Райт  два американца, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет изобретения и постройки первого в мире самолёта, способного к полёту

№ слайда 3 Достижение братьев Райт Крупнейшим фундаментальным достижением братьев Райт было
Описание слайда:

Достижение братьев Райт Крупнейшим фундаментальным достижением братьев Райт было открытие ими трёх осей вращения самолёта, что позволило пилотам эффективно управлять самолётом и поддерживать его равновесие во время полёта

№ слайда 4 Необходимые технические знания братья Райт приобрели, работая многие годы в своё
Описание слайда:

Необходимые технические знания братья Райт приобрели, работая многие годы в своём магазине, где продавали печатные прессы,велосипеды, двигатели, и другие механизмы

№ слайда 5 Патент Заявка на патент 1903 года, которую братья составили собственноручно, был
Описание слайда:

Патент Заявка на патент 1903 года, которую братья составили собственноручно, была отклонена. В начале 1904 года они наняли известного в Огайо юриста, специализировавшегося на патентах, Гарри Тоулмина, и 22 мая 1906 года получили патент США «Летающую машину». Патент основывался на полётах планёра 1902 года (без двигателя)

№ слайда 6 Показательные полёты Контракты братьев с армией США и французской частной компан
Описание слайда:

Показательные полёты Контракты братьев с армией США и французской частной компанией зависели от успешных показательных полётов, которые являлись их условием. Братья Райт должны были разделить усилия. Уилбер отплыл в Европу; Орвилл должен был проводить полёты недалеко от Вашингтона.

№ слайда 7 Показательный полет во Франции  Уилбер начал официальные показательные полёты 8
Описание слайда:

Показательный полет во Франции  Уилбер начал официальные показательные полёты 8 августа 1908 на ипподроме около города Ле-Ман, Франция. Его первый полёт продолжался только одну минуту 45 секунд, но его способность легко совершать повороты и летать по кругу поразили и ошеломили зрителей.

№ слайда 8 В последующие дни Уилбер сделал ряд технически сложных полётов, включая полёт по
Описание слайда:

В последующие дни Уилбер сделал ряд технически сложных полётов, включая полёт по траектории восьмёрки, демонстрируя свои навыки пилота и потенциал машины, превосходящий достижения остальных пионеров авиации того времени.

№ слайда 9 Французская общественность была взволнована подвигами Уилбера, на его полёты соб
Описание слайда:

Французская общественность была взволнована подвигами Уилбера, на его полёты собрались тысячи людей. На следующее утро братья Райт проснулись всемирно знаменитыми. Прежние скептики принесли извинения и поздравили Уилбера с успешными полётами.

№ слайда 10 7 октября 1908 Эдит Берг, жена европейского агента братьев, стала первой америка
Описание слайда:

7 октября 1908 Эдит Берг, жена европейского агента братьев, стала первой американкой-пассажиром самолёта, совершив полёт с Уилбером — и одной из многих пассажиров, которые совершали с ним полёты той осенью.

№ слайда 11 Показательный полет в США Орвилл развил успех брата, продемонстрировав второй по
Описание слайда:

Показательный полет в США Орвилл развил успех брата, продемонстрировав второй почти идентичный Флайер представителям Армии США в Форт Мер, Вирджиния, начиная с 3 сентября 1908 года. 9 сентября он сделал первый часовой полёт, пробыв в воздухе 62 минуты и 15 секунд.

№ слайда 12 17 сентября лейтенант Томас Селфридж стал его пассажиром, выполняя роль официаль
Описание слайда:

17 сентября лейтенант Томас Селфридж стал его пассажиром, выполняя роль официального наблюдателя. Через несколько минут после взлёта на высоте около 30 м, пропеллер раскололся, лишив самолёт управления. Селфридж погиб в катастрофе, став первым человеком, погибшим в катастрофе аппарата тяжелее воздуха с двигателем. Орвилл получил серьёзные травмы, он сломал левую ногу и четыре ребра. Рентген, проведённый через двенадцать лет по причине усиливающихся болей, показал, что при падении бедро пилота было вывихнуто и сломано в трёх местах.

№ слайда 13 Глубоко потрясённый несчастным случаем, Уилбер решил провести ещё более зрелищны
Описание слайда:

Глубоко потрясённый несчастным случаем, Уилбер решил провести ещё более зрелищные показательные полёты; в последующие дни и недели он установил новые рекорды высоты и продолжительности. В январе 1909 года Орвилл и Кэтрин присоединились к нему во Франции, и какое-то время они были тремя самыми известными людьми в мире, захватив внимание знати и бизнеса, репортёров и публики. Короли Англии, Испании и Италии присутствовали на полётах Уилбера.

№ слайда 14 Патентные войны В 1908 братья отправили предупреждение Гленну Кёртиссу о нарушен
Описание слайда:

Патентные войны В 1908 братья отправили предупреждение Гленну Кёртиссу о нарушении их патентных прав, поскольку тот продавал свои самолёты, которые были оборудованы элеронами. Кёртисс отказал в уплате патентных платежей Райт и продал свой самолёт Нью-Йоркскому Обществу Аэронавтики в 1909 году. Райт начали судебный процесс, который продолжался год. 

№ слайда 15 Последние годы Уилбер РайтОба брата остались холостяками. Уилбер однажды язвител
Описание слайда:

Последние годы Уилбер РайтОба брата остались холостяками. Уилбер однажды язвительно заметил, что «не смог бы одновременно прокормить жену и летающую машину». Он заболел во время поездки в Бостон в апреле 1912 года. После возвращения в Дейтон ему был поставлен диагноз — брюшной тиф. Он умер в возрасте 45 лет в доме Райтов 30 мая. Его отец Милтон написал об Уилбере в своём дневнике: «короткая жизнь, полная достижений. Неизменный интеллект, невозмутимый характер, сочетающий великую веру в себя со столь же великой скромностью, отчётливо видя правду и следуя ей, он жил и умер.»

№ слайда 16 Орвилл РайтОрвилл унаследовал пост президента Wright company после смерти Уилбер
Описание слайда:

Орвилл РайтОрвилл унаследовал пост президента Wright company после смерти Уилбера. Разделяя отвращение Уилбера к бизнесу, но не его деловую хватку, Орвилл продал компанию в 1915. Орвилл совершил свой последний полёт в качестве пилота в 1918 году. Орвилл умер в 1948 году после инфаркта миокарда, прожив жизнь от зари авиации до начала сверхзвуковой эры. Оба брата похоронены на семейном участке на кладбище Дейтона, штат Огайо.

№ слайда 17 Флайер-1 сегодня находится в Национальном музее авиации и космонавтики, подчиняю
Описание слайда:

Флайер-1 сегодня находится в Национальном музее авиации и космонавтики, подчиняющемся Смитсоновскому институту в Вашингтоне. Орвилл оставил завещание, по которому после его смерти Институт Франклина в Филадельфии должен получить его коллекцию крыльев и приборов. Институт Франклина был первой научной организацией, которая признала приоритет братьев Райт в совершении первого управляемого полёта на аппарате тяжелее воздуха с двигателем. Сегодня Научный музей Института Франклина владеет наибольшим собранием экспонатов из мастерской братьев Райт.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru