Рассмотреть как связаны боги и титаны Древней Греции Рассмотреть как связаны боги и титаны Древней Греции Показать схожесть семейных уз богов, титанов и людей Научить анализировать различные источники и информацию Научить работать с результатом анализа
Основополагающий вопрос: Основополагающий вопрос: В чем сходство родственных уз богов, титанов и людей? Проблемные вопросы: 1.В каком родстве состоят боги Древней Греции? 2. В каком родстве состоят титаны Древней Греции? 3. Являются ли боги и титаны Древней Греции родственниками?
самостоятельный поиск учащимися информации; самостоятельный поиск учащимися информации; групповая работа учащихся над исследованиями; обсуждение полученной информации в рамках общешкольной конференции (дискуссии) Творческий вечер (постановка спектакля по мифам Древней Греции)
Боги и их связь с людьми. Боги и их связь с людьми. Герои – кто они? Зачем появились антигерои?
Введение в тему – 1 урок (20 мин.) Введение в тему – 1 урок (20 мин.) Организационная работа (разбивка на группы) – 25 мин. Самостоятельная деятельность – 1,5 неделя Оформление результатов работы (создание презентаций) - 4 урока Подготовка к презентации (создание приглашения) – 2 урока Презентация итогов исследовательской работы – 1 урок Контроль знаний с использованием теста – 1 урок
Описание учебного проекта и материалов УМП к нему («визитка») Описание учебного проекта и материалов УМП к нему («визитка») Примеры работ учащихся: презентация ученика «Боги и титаны Древней Греции» публикация ученика «Приглашение» Web-сайт проекта Критерии оценки работ учащихся ( презентации, публикации) Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (тест) Методические материалы учителя : (журнал, генеалогическое древо богов, способ организации работы учеников, видео-ролик) План применения учебного проекта в школе Список информационных материалов, необходимых для поддержки самостоятельных исследований учащихся в ходе проекта
E-mail: [email protected]