« ивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок; всё зернисто, крупно как сам жемчуг, и, право, иное название ещё драгоценнее самой жизни. Необыкновенный язык наш есть ещё тайна… » « ивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок; всё зернисто, крупно как сам жемчуг, и, право, иное название ещё драгоценнее самой жизни. Необыкновенный язык наш есть ещё тайна… » Н.В. Гоголь
ослание, содержащееся в праславянской Азбуке. ослание, содержащееся в праславянской Азбуке.
роблема: Луначарский произвел реформу азбуки, убрав образы из букв и оставив только фонемы. В наше время люди воспринимают азбуку как систему знаков, не подозревая о её истинном смысле. Ученики обладают недостаточными знаниями по этой теме. роблема: Луначарский произвел реформу азбуки, убрав образы из букв и оставив только фонемы. В наше время люди воспринимают азбуку как систему знаков, не подозревая о её истинном смысле. Ученики обладают недостаточными знаниями по этой теме.
ель: Привлечение учеников к более подробному изучению азбуки, мотивация их интереса к изучению русского языка. Побуждение к бережному отношению к родному языку. Донесение идеи, которую древние славяне вкладывали в азбуку. ель: Привлечение учеников к более подробному изучению азбуки, мотивация их интереса к изучению русского языка. Побуждение к бережному отношению к родному языку. Донесение идеи, которую древние славяне вкладывали в азбуку.
адачи: адачи: Собрать подробную информацию поданной теме. Обработать информацию, выделить все самое важное и интересное. Создать презентацию. Создать продукт. Провести классные часы по данной теме.
ак мы читаем алфавит? А, бэ, вэ, гэ, дэ... Незатейливо! А как в старину читали азбуку и как учили её? Аз Бога Ведаю Глаголю Добро Есть Жизнь... Если таким образом прочитать её от А до Я, то проявится некое послание нам, современникам, от наших предков. Именно азбукой, которую должны изучать с детского возраста, пращуры пытались нас предупредить о том, что не следует забывать в развивающемся будущем мире торговли, науки, войны и политики. И чтобы наше образное мышление не превратилось в безОбразное, а ещё точнее – в безобрАзное! ак мы читаем алфавит? А, бэ, вэ, гэ, дэ... Незатейливо! А как в старину читали азбуку и как учили её? Аз Бога Ведаю Глаголю Добро Есть Жизнь... Если таким образом прочитать её от А до Я, то проявится некое послание нам, современникам, от наших предков. Именно азбукой, которую должны изучать с детского возраста, пращуры пытались нас предупредить о том, что не следует забывать в развивающемся будущем мире торговли, науки, войны и политики. И чтобы наше образное мышление не превратилось в безОбразное, а ещё точнее – в безобрАзное!