PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / 3 и 4 думы. Россия в 1 мировой войне
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: 3 и 4 думы. Россия в 1 мировой войне


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: 3 и 4 думы. Россия в 1 мировой войне


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Презентацию составила Тимофеева Н.В., учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ
Описание слайда:

Презентацию составила Тимофеева Н.В., учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 1291 3 и 4 думы. Россия в 1 мировой войне

№ слайда 2 3 Государственнная Дума (1 ноября 1907 – 9 июня 1912 гг.) Соотношение сил в Думе
Описание слайда:

3 Государственнная Дума (1 ноября 1907 – 9 июня 1912 гг.) Соотношение сил в Думе: октябристы ( большинство)+ монархисты+кадеты Октябристы+черносотенцы =реакционные законопроекты Октябристы+кадеты=либеральные законопроекты Председатели Думы (октябристы) - Хомяков, Гучков, Родзянко Основные вопросы: аграрный, рабочий, национальный

№ слайда 3 4 Государственная Дума (15 нобря 1912 г. – 27 февраля 1917 г.) Соотношение сил:
Описание слайда:

4 Государственная Дума (15 нобря 1912 г. – 27 февраля 1917 г.) Соотношение сил: кадеты+ октябристы+ черносотенцы Председатель Думы: Родзянко (октябрист) Основные вопросы: 1. август 1915 г. – создание Прогрессивного блока (кадеты, октябристы и др.) – требование создания ответственного перед Думой Правительства 2. поддержка участия России в первой мировой войне(военные кредиты)

№ слайда 4 Россия в 1 мировой войне. Международные отношенияТройственный союз (Германия, Ав
Описание слайда:

Россия в 1 мировой войне. Международные отношенияТройственный союз (Германия, Австро-Венгрия, Италия) Русско-Французский союз Желание привлечь на свою сторону Великобританию 1904 г. – русско-французский договор о разделе колоний в Африке – начало складывания АНТАНТЫ 1907 г. – русско-английское соглашение о разделе сфер влияния в Персии

№ слайда 5 Направления внешней политики России к 1914 г.Распространение влияния на Северный
Описание слайда:

Направления внешней политики России к 1914 г.Распространение влияния на Северный Иран Укрепление позиций на Балканах Сближение с Англией Борьба за передел сфер влияния

№ слайда 6 Начало войныПовод к войне : 1.06.1914 г. в Сараево был убит наследник австрийско
Описание слайда:

Начало войныПовод к войне : 1.06.1914 г. в Сараево был убит наследник австрийского престола герцог Франц-Фердинанд. Убийство совершил член группы «Молодая Босния» серб Г.Принцип - Австро-Венгрия обвинила Сербию в организации убийства и предъявила ультиматум, который, по мнению правительства Австро-Венгрии, Сербия должна была отклонить

№ слайда 7 Начало войны- Сербия приняла ультиматум - Австро-Венгрия, несмотря на принятие С
Описание слайда:

Начало войны- Сербия приняла ультиматум - Австро-Венгрия, несмотря на принятие Сербией ультиматума, объявила Сербии войну – 16 июля 1914 г. - 17 июля 1914 г. царь объявляет всеобщую мобилизацию в России - германское правительство требует от Николая прекратить мобилизацию - 19.07.1914 г. Германия объявляет России войну, т.к. Россия не выполнила требования Германии

№ слайда 8 Начало войны- с 20 июля 1914 г. Россию захлестнула волна всеобщего объединения и
Описание слайда:

Начало войны- с 20 июля 1914 г. Россию захлестнула волна всеобщего объединения и германофобии - Госдума большинством поддержала участие России в войне - мобилизация прошла на подъеме (многие офицеры шли на фронт солдатами) - создан Всероссийский земский союз помощи больным и раненым - провозглашен сухой закон

№ слайда 9 Хронология событий 1914 г.- август – немцы через Бельгию наступают на Париж (бел
Описание слайда:

Хронология событий 1914 г.- август – немцы через Бельгию наступают на Париж (бельгийцы задержали их на 2 недели) - Англия высадила свои войска и сорвала план захвата Парижа - Франция требует немедленного вступления России в войну - 17 августа – 1 русская армия (Ренненкампф), 21 августа – 2 русская армия (Самсонов) – наступление в В.Пруссии

№ слайда 10 Хронология событий 1914 г.- германское командование переводит часть войск с Запа
Описание слайда:

Хронология событий 1914 г.- германское командование переводит часть войск с Западного на Восточный фронт - ошибки русского командования и несогласованность действий русских армий приводят к гибели армии Самсонова и отступлению из В.Пруссии - август – Галиция – русские войска взяли Львов и Перемышль

№ слайда 11 Хронология событий 1914 г.- осенью русское командование стало готовиться к насту
Описание слайда:

Хронология событий 1914 г.- осенью русское командование стало готовиться к наступлению на Берлин через Варшаву - в сражениях Варшавско-Ивангородском и Лодзинском германская и русская армии понесли крупные потери и перешли к позиционной обороне - октябрь-декабрь – вступление в войну Турции на стороне Германии

№ слайда 12 Итог военных действий 1914 г.Планы обеих сторон на быструю войну сорваны, война
Описание слайда:

Итог военных действий 1914 г.Планы обеих сторон на быструю войну сорваны, война перешла в затяжное русло. В 1915г. Планы военных действий Германии изменились. Германия решает вывести Россию из войны, а затем разбить Францию и Англию на Западном фронте.

№ слайда 13 Хронология событий 1915 г.- Германия перебросила на Восточный фронт основные сил
Описание слайда:

Хронология событий 1915 г.- Германия перебросила на Восточный фронт основные силы, обеспечив их артиллерией - февраль – наступление Германии в В.Пруссии – русские сопротивляются - май – наступление немцев в Галиции – в июле русские оставили Галицию, Польшу, Литву, часть Прибалтики и Белоруссию

№ слайда 14 Хронология событий 1915 г.- Франция и Англия не оказали помощи России, перейдя к
Описание слайда:

Хронология событий 1915 г.- Франция и Англия не оказали помощи России, перейдя к позиционной войне ИТОГИ военных действий 1915 г. Несмотря на поражение и территориальные потери России, германские планы вывести Россию из войны оказались невыполненными. Германия перешла к войне на западном фронте

№ слайда 15 Хронология событий 1916 г.- февраль - наступление немцев под Верденом – Франция
Описание слайда:

Хронология событий 1916 г.- февраль - наступление немцев под Верденом – Франция запросила помощь у России - март – начало наступления русских под Двинском. Наступление – неудачное, но спасшее Францию - июнь – Брусиловский прорыв – наступление на Австро-Венгрию: русские войска заняли Галицию и Буковину

№ слайда 16 Итоги событий 1916 г.1. Россия окончательно переходит к позиционной войне 2. Пре
Описание слайда:

Итоги событий 1916 г.1. Россия окончательно переходит к позиционной войне 2. Преимущество за Антантой 3. Экономика постоянном кризисе 4. падение дисциплины в армии 5. 2 млн. потерь 6. нарастание революционного движения 6 апреля – вступление в войну США

№ слайда 17 Проверь себя1. В каком году действовала 2 Государственная дума? 1. 1904 2. 1905
Описание слайда:

Проверь себя1. В каком году действовала 2 Государственная дума? 1. 1904 2. 1905 3. 1906 4. 1907 2. Что из нижеперечисленного произошло в 1916 г.? 1. был образован Прогрессивный блок 2. состоялся «Брусиловский прорыв» 3. в первую мировую войну вступила Болгария 4. были организованы «русские сезоны»

№ слайда 18 Проверь себя3. Что из перечисленного не является требованием представителей либе
Описание слайда:

Проверь себя3. Что из перечисленного не является требованием представителей либерального направления в начале 20 в. 1. сохранение крестьянской общины и патриархальности 2. ликвидация самодержавия 3. введение конституции 4. отчуждение помещичьих земель через выку

№ слайда 19 Проверь себя4. Какая партия играла решающую роль в 3 Государственной думе? 1. тр
Описание слайда:

Проверь себя4. Какая партия играла решающую роль в 3 Государственной думе? 1. трудовики 2. кадеты 3. октябристы 4. черносотенцы 5. Что предполагает прусский путь развития сельского хозяйства? 1. внедрение машин и механизмов 2. образ-е государственных агрообъединений 3. создание фермерских хозяйств 4.сохранение помещичьего землевладения

№ слайда 20 Проверь себя6. Как называется обособленная крестьянская усадьба, вынесенная за п
Описание слайда:

Проверь себя6. Как называется обособленная крестьянская усадьба, вынесенная за пределы общинного поселения вместе с земельным участком? 1. хутор 2. отруб 3. надел 4. латифундия 7. Каков итог русско-японской войны? 1. Япония получила острова Курильской гряды 2. Япония получила южную часть о.Сахалин 3. Корея признана сферой влияния России 4. Россия выплатила контрибуцию в 3 млрд. руб.

№ слайда 21 Проверь себя8. Что не является причиной первой русской революции? 1. помещичье з
Описание слайда:

Проверь себя8. Что не является причиной первой русской революции? 1. помещичье землевладение и малоземелье крестьян 2. низкая социальная защищенность рабочих 3. самодержавная форма правления и нерешенные проблемы 4. события 9 января 1905 г.

№ слайда 22 Проверь себя9. Расположите в хронологической последовательности: 1. 2 съезд РСДР
Описание слайда:

Проверь себя9. Расположите в хронологической последовательности: 1. 2 съезд РСДРП 2. Всероссийская октябрьская политическая стачка 3. Цусимское сражение 4. русско-английское соглашение о разделе сфер влияния

№ слайда 23 Проверь себя Установите соответствие
Описание слайда:

Проверь себя Установите соответствие

№ слайда 24 Проверь себя Установите соответствие
Описание слайда:

Проверь себя Установите соответствие

№ слайда 25 Проверь себя Объединение, участники которого заключают соглашения о регулировани
Описание слайда:

Проверь себя Объединение, участники которого заключают соглашения о регулировании объемов производства, условиях сбыта продукции, найме рабочей силы в целях извлечения монополистической прибыли называется________________________.

№ слайда 26 Проверь себя 13. Военно-политический блок Англии, Франции и России, существовавш
Описание слайда:

Проверь себя 13. Военно-политический блок Англии, Франции и России, существовавший в канун 1 мировой войны, называется ___________________.

№ слайда 27 Ответы
Описание слайда:

Ответы

№ слайда 28 Проверь себя. Прочитайте текст и ответьте на вопросы «Правительство, наряду с по
Описание слайда:

Проверь себя. Прочитайте текст и ответьте на вопросы «Правительство, наряду с подавлением революции, задалось задачей поднять население до возможности на деле, в действительности , воспользоваться дарованными ему благами. Пока крестьянин беден, пока он не обладает личной земельной собственностью, пока он находиться насильно в тисках общины, он остается рабом, и никакой писаный закон не дает ему блага гражданской свободы…..

№ слайда 29 Проверь себя. Прочитайте текст и ответьте на вопросы Мелкий земельный собственни
Описание слайда:

Проверь себя. Прочитайте текст и ответьте на вопросы Мелкий земельный собственник несомненно явится ядром будущей мелкой земской единицы; он, трудолюбивый, обладающий чувством собственного достоинства, внесет в деревню и культуру, и просвещение, и достаток. Вот тогда только писаная свобода и претворится в свободу настоящую, которая, конечно, слагается из гражданских вольностей и чувства

№ слайда 30 Проверь себя. Прочитайте текст и ответьте на вопросы Гражданского патриотизма».
Описание слайда:

Проверь себя. Прочитайте текст и ответьте на вопросы Гражданского патриотизма». Людям, господа, свойственно и ошибиться, и увлекаться, и злоупотреблять властью. Пусть эти злоупотребления будут разоблачаемы, пусть они будут судимы и осуждаемы. Но иначе должно правительство относиться к нападкам …эти нападки рассчитаны на то, чтобы вызвать у правительства, у

№ слайда 31 Проверь себя. Прочитайте текст и ответьте на вопросы Власти паралич и воли, и мы
Описание слайда:

Проверь себя. Прочитайте текст и ответьте на вопросы Власти паралич и воли, и мысли. Все они сводятся к двум словам, обращенным к власти: «руки вверх». На эти два слова, господа, правительство с полным спокойствием, с сознанием своей правоты, может ответить только двумя словами; «не запугиваете».»

№ слайда 32 Вопросы к тексту С1. Кто автор этих слов? В правление какого императора он работ
Описание слайда:

Вопросы к тексту С1. Кто автор этих слов? В правление какого императора он работал? С2.На зовите не менее 3 целей реформ, которые он проводил С3. Назовите не менее 3 результатов этой реформы и расскажите о судьбе реформатора.

№ слайда 33
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru