PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / УМК по информатике
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: УМК по информатике


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: УМК по информатике


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Требования к результатам формирование и развитие УУД и специальных учебных умени
Описание слайда:

Требования к результатам формирование и развитие УУД и специальных учебных умений, для успешной учебной деятельности в средней и старшей школе. опыт работы с гипермедийными информационными объектами, которые могут передаваться как устно, так и с помощью современных технологий или размещаться в Интернете.

№ слайда 2 Новый ФГОС НОО делает значительный акцент  на  освоение учащимися  универсальных
Описание слайда:

Новый ФГОС НОО делает значительный акцент  на  освоение учащимися  универсальных  учебных действий.  Именно через  освоение универсальных  действий предполагается осуществлять приобретение учащимися  ключевых компетенций  

№ слайда 3 ИКТ-компетентности умение решать учебные задачи с использованием общедоступных в
Описание слайда:

ИКТ-компетентности умение решать учебные задачи с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации в соответствии с возрастными потребностями и возможностями младшего школьника.

№ слайда 4 При освоении личностных действий ведется формирование: критического отношения к
Описание слайда:

При освоении личностных действий ведется формирование: критического отношения к информации и избирательности ее восприятия; уважения к информации о частной жизни и информационным результатам других людей. Личностные универсальные учебные действия

№ слайда 5 При освоении регулятивных универсальных учебных действий обеспечивается: оценка
Описание слайда:

При освоении регулятивных универсальных учебных действий обеспечивается: оценка условий, хода и результатов действий, выполняемых в информационной среде; использование результатов действия, размещенных в цифровой информационной среде, для выполнения оценки выполненного действия самим обучающимся, его товарищами и учителями, а также для их коррекции; создание цифрового портфолио учебных достижений учащегося. Регулятивные универсальные учебные действия

№ слайда 6 При освоении познавательных универсальных учебных действий ИКТ играют ключевую р
Описание слайда:

При освоении познавательных универсальных учебных действий ИКТ играют ключевую роль в таких общеучебных универсальных действиях, как: поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов; фиксация (запись) информации об окружающем мире и образовательном процессе, в том числе – с помощью аудио- и видео- записи, цифрового измерения, оцифровки (работ учащихся и др.) с целью дальнейшего использования записанного (его анализа, цитирования); Регулятивные универсальные учебные действия

№ слайда 7 структурирование знаний, их организация и представление в виде концептуальных ди
Описание слайда:

структурирование знаний, их организация и представление в виде концептуальных диаграмм, карт, линий времени и генеалогических деревьев; создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, неподвижные и движущиеся, записанные и созданные изображения и звуки, ссылки между элементами сообщения; подготовка выступления с аудио-визуальной поддержкой; построение моделей объектов и процессов из конструктивных элементов реальных и виртуальных конструкторов;

№ слайда 8 выступление с аудио-визуальной поддержкой; фиксация хода коллективной/личной ком
Описание слайда:

выступление с аудио-визуальной поддержкой; фиксация хода коллективной/личной коммуникации (аудио-видео и текстовая запись); общение в цифровой среде (электронная почта, чат, видео-конференция, форум, блог) создание гипермедиа-сообщений; Коммуникативные универсальные учебные действия

№ слайда 9 Горячев Александр Владимирович, кандидат педагогических наук, лауреат премии Пра
Описание слайда:

Горячев Александр Владимирович, кандидат педагогических наук, лауреат премии Правительства РФ в области образования за 2008 год, руководитель авторского коллектива курса «Информатика в играх и задачах» (учебники 1-4 классы, учебные пособия 5-6 классы), автор пособия для дошкольников «Всё по полочкам», автор учебников для 3-4 классов «Информатика и ИКТ. Мой инструмент компьютер», «Информатика. Логика и алгоритмы», автор справочников-практикумов для обучения работе с компьютерными программами. Выпускник факультета прикладной математики МИЭМ (1982), научный сотрудник института точной механики и вычислительной техники им. С.А.Лебедева (1982-1998). Координатор направления «Информатика» в Образовательной системе «Школа 2100».

№ слайда 10 Доктор физико-математических наук, профессор. Член-корреспондент Российской Акад
Описание слайда:

Доктор физико-математических наук, профессор. Член-корреспондент Российской Академии наук (РАН). Действительный член Российской Академии образования (РАО). Действительный член Российской Академии естественных наук (РАЕН). Ректор Московского института открытого образования (МИОО) (Московский институт повышения квалификации работников образования).

№ слайда 11 Евгения Павловна Бененсон - Кандидат технических наук (1982 г.). В 1972 году око
Описание слайда:

Евгения Павловна Бененсон - Кандидат технических наук (1982 г.). В 1972 году окончила факультет счетно-решающей техники МЛТИ по специальности – системы автоматического управления. С 1995 года – преподавала на курсах повышения квалификации для учителей и методистов (обучение работе с учениками на уроках математики и информатики). 1991-1998 гг. – факультативные и кружковые занятия математикой и информатикой со школьниками (1-7 классы). Автор учебников и учебных пособий по математике (по системе Занкова) и информатике для детей, методических пособий для учителей.

№ слайда 12 Матвеева Наталья Владимировна - К.п.н., старший научный сотрудник ГНУ ИСМО (ИОСО
Описание слайда:

Матвеева Наталья Владимировна - К.п.н., старший научный сотрудник ГНУ ИСМО (ИОСО РАО), автор УМК по информатике для 2 - 4 классов и ЦОР по информатике для 2 класса в Единой национальной коллекции. Член Федерального экспертного совета Минобразования РФ. Награждена почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации.

№ слайда 13 Целью курса является формирование универсальных учебных действий, отражающих пот
Описание слайда:

Целью курса является формирование универсальных учебных действий, отражающих потребности ученика начальной школы в информационно-учебной деятельности, а также формирование начальных предметных компетентностей в части базовых теоретических понятий начального курса информатики и первичных мотивированных навыков работы на компьютере и в информационной среде, в том числе при изучении других дисциплин.  УМК Н. В. Матвеевой

№ слайда 14 Задачами курса являются: 1)формирование системного, объектно-ориентированного те
Описание слайда:

Задачами курса являются: 1)формирование системного, объектно-ориентированного теоретического мышления; 2)умения описывать объекты реальной и виртуальной действительности на основе различных способов представления информации; 3)овладение приемами и способами информационной деятельности; 4)формирование начальных навыков использования компьютерной техники и современных информационных технологий для решения практических задач. Авторский коллектив под данным термином понимает «готовность учащегося использовать усвоенные знания, умения и навыки в области информатики для: 1)доступа к информации (знание того, где и как искать и получать информацию) 2)обработки информации (использование заданных схем организации и классификации информации) 3)интеграции информации (интерпретирование и представление информации, включая резюмирование, сравнение, сопоставление) 4)оценки информации (суждение о качестве, релевантности, полезности, пригодности информации) 5)создания информации (адаптация, сочинение информации) и т.д.».

№ слайда 15 Во 2 классе дети учатся видеть окружающую действительность с точки зрения информ
Описание слайда:

Во 2 классе дети учатся видеть окружающую действительность с точки зрения информационного подхода. В процессе обучения в мышление и речь учеников постепенно вводятся термины информатики (источник/приемник информации, канал связи, данные и др.). Школьники изучают устройство компьютера, учатся работать с электронными документами.

№ слайда 16 В 3 классе школьники изучают представление и кодирование информации, ее хранение
Описание слайда:

В 3 классе школьники изучают представление и кодирование информации, ее хранение на информационных носителях. Вводится понятие объекта, его свойств и действий с ним. Дается представление о компьютере как системе. Дети осваивают информационные технологии: технологию создания электронного документа, технологию его редактирования, приема/передачи, поиска информации в сети Интернет. Учащиеся знакомятся с современными инструментами работы с информацией (мобильный телефон, электронная книга, фотоаппарат, компьютер и др.), параллельно учатся использовать их в своей учебной деятельности. Понятия вводятся по мере необходимости, чтобы ребенок мог рассуждать о своей информационной деятельности, рассказывать о том, что он делает, различая и называя элементарные технологические операции своими именами.

№ слайда 17 В 4 классе рассматриваются темы «Мир понятий» и «Мир моделей», формируются предс
Описание слайда:

В 4 классе рассматриваются темы «Мир понятий» и «Мир моделей», формируются представления учащихся работе с различными научными понятиями, также вводится понятие информационной модели, в том числе компьютерной. Рассматриваются понятия исполнителя и алгоритма действий, формы записи алгоритмов. Дети осваивают понятие управления собой, другими людьми, техническими устройствами (инструментами работы с информацией), ассоциируя себя с управляющим объектом и осознавая, что есть объект управления, осознавая цель и средства управления. Школьники учатся понимать, что средства управления влияют на ожидаемый результат, и что иногда полученный результат не соответствует цели и ожиданиям.

№ слайда 18 знать/понимать: основные источники информации; назначение основных устройств ком
Описание слайда:

знать/понимать: основные источники информации; назначение основных устройств компьютера; правила безопасного поведения и гигиены при работе инструментами, бытовой техникой (в том числе с компьютером). УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ

№ слайда 19 уметь: составлять небольшие письменные описания предмета, картинки с помощью тек
Описание слайда:

уметь: составлять небольшие письменные описания предмета, картинки с помощью текстового редактора; составлять алгоритм решения текстовых задач (не более 2–3 действий); распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на экране компьютера; сравнивать различные объекты реальной действительности по размерам, взаимному расположению в пространстве и выражать эти отношения с помощью схем; определять признаки различных объектов природы (цвет, форму) и строить простые графические модели в виде схемы, эскиза, рисунка; различать части предметов и отображать их в рисунке (схеме); выполнять инструкции (алгоритмы) при решении учебных задач;

№ слайда 20 получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схем
Описание слайда:

получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях); работать с разными источниками информации ; обогащать жизненный опыт, удовлетворять свои познавательные интересы, осуществлять поиск дополнительной информации о родном крае, родной стране, нашей планете с помощью непосредственного наблюдения, измерения, сравнения и используя мультимедийные средства обучения; осуществлять сотрудничество в процессе совместной работы над компьютерными проектами и презентациями; решать учебные и практические задачи с применением возможностей компьютера; осуществлять поиск информации с использованием простейших запросов;

№ слайда 21 практикумы; работа в группах,; организационно - деятельностные, деловые игры. Фо
Описание слайда:

практикумы; работа в группах,; организационно - деятельностные, деловые игры. Формы организации учебного процесса

№ слайда 22 чтение текста; выполнение заданий и упражнений (информационных задач); наблюдени
Описание слайда:

чтение текста; выполнение заданий и упражнений (информационных задач); наблюдение за объектом изучения (компьютером); компьютерный практикум (работа с электронным пособием); работа со словарём; контрольный опрос, контрольная письменная работа; итоговое тестирование; эвристическая беседа; разбор домашнего задания; физкультурные минутки и «компьютерные» эстафеты. Виды деятельности на уроке

№ слайда 23 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 24
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru