PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Требования к условиям реализации ООП
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Требования к условиям реализации ООП


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Требования к условиям реализации ООП


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Требования к условиям реализации ООП Общие требованияТребования к организации пр
Описание слайда:

Требования к условиям реализации ООП Общие требованияТребования к организации практикКадровое обеспечение Учебно-методическое и информационное обеспечениеФинансовое обеспечениеМатериально-техническое обеспечение

№ слайда 2 Требования к условиям реализации ООП Перед началом разработки ООП вуз должен опр
Описание слайда:

Требования к условиям реализации ООП Перед началом разработки ООП вуз должен определить главную цель (миссию) программы, цели основной образовательной программы, как в области воспитания, так и в области обучения, учитывающую ее специфику, направление и профиль подготовки, особенности научной школы, потребности рынка труда.

№ слайда 3 Требования к условиям реализации ООП ООП подготовки бакалавра включает в себя уч
Описание слайда:

Требования к условиям реализации ООП ООП подготовки бакалавра включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

№ слайда 4 Требования к условиям реализации ООП При разработке бакалаврских программ должны
Описание слайда:

Требования к условиям реализации ООП При разработке бакалаврских программ должны быть определены возможности вуза в формировании общекультурных компетенций выпускников (например, компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера). Вуз обязан сформировать социокультурную среду вуза, создать условия, необходимые для всестороннего развития личности.

№ слайда 5 Требования к условиям реализации ООП Реализация компетентностного подхода должна
Описание слайда:

Требования к условиям реализации ООП Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

№ слайда 6 Требования к условиям реализации ООП В рамках учебных курсов должны быть предусм
Описание слайда:

Требования к условиям реализации ООП В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, должен составлять не менее (20) 10% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа не могут составлять более (40) 45% аудиторных занятий.

№ слайда 7 Требования к условиям реализации ООП В учебной программе каждой дисциплины (моду
Описание слайда:

Требования к условиям реализации ООП В учебной программе каждой дисциплины (модуля, курса) должны быть четко сформулированы конечные результаты обучения в органичной увязке с осваиваемыми знаниями, умениями и приобретаемыми компетенциями в целом по ООП.

№ слайда 8 Требования к условиям реализации ООП Основная образовательная программа должна с
Описание слайда:

Требования к условиям реализации ООП Основная образовательная программа должна содержать дисциплины по выбору обучающихся в объеме не менее одной трети вариативной части суммарно по циклам Б.1, Б.2 и Б.3. Порядок формирования дисциплин по выбору обучающихся устанавливает Ученый совет вуза.

№ слайда 9 Требования к ООП Общая трудоемкость дисциплины не может быть менее двух зачетных
Описание слайда:

Требования к ООП Общая трудоемкость дисциплины не может быть менее двух зачетных единиц (за исключением дисциплин по выбору обучающихся).По дисциплинам, трудоемкость которых более трех зачетных единиц, должна выставляться оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно).

№ слайда 10 Требования к ООП Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся не может состав
Описание слайда:

Требования к ООП Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся не может составлять более 54 академических часов в неделю Объем факультативных дисциплин не должен превышать 10 зачетных единиц за весь период обучения.Максимальный объем аудиторных учебных занятий в неделю при очной форме обучения составляет 27 академических часов.

№ слайда 11 Требования к условиям реализации ООП Вуз обязан обеспечить обучающимся реальную
Описание слайда:

Требования к условиям реализации ООП Вуз обязан обеспечить обучающимся реальную возможность участвовать в формировании своей программы обучения, включая возможную разработку индивидуальных образовательных программ. Вуз обязан ознакомить обучающихся с их правами и обязанностями при формировании ООП, разъяснить, что избранные обучающимися дисциплины (модули, курсы) становятся для них обязательными.

№ слайда 12 Требования к ООП К образовательному процессу должно быть привлечено не менее 10
Описание слайда:

Требования к ООП К образовательному процессу должно быть привлечено не менее 10 % преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий и учреждений.До 15 % от общего числа преподавателей, имеющих ученую степень и/или ученое звание может быть заменено преподавателями, имеющими стаж практической работы по данному направлению на должностях руководителей или ведущих специалистов более 10 последних лет.

№ слайда 13 Требования к условиям реализации ООП Программа бакалавриата вуза должна включать
Описание слайда:

Требования к условиям реализации ООП Программа бакалавриата вуза должна включать лабораторные практикумы и практические занятия по следующим дисциплинам (модулям):информатика, физика, общая и неорганическая химия, органическая химия, аналитическая химия и физико-химические методы анализа, физическая химия, коллоидная химия, инженерная графика, электротехника и промышленная электроника, безопасность жизнедеятельности и т.д.

№ слайда 14 Требования к организации практик Раздел основной образовательной программы бакал
Описание слайда:

Требования к организации практик Раздел основной образовательной программы бакалавриата «Учебная и производственная практики» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Конкретные виды практик определяются ООП вуза. Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются вузом по каждому виду практики.

№ слайда 15 Требования к организации практик Практики могут проводиться в сторонних организа
Описание слайда:

Требования к организации практик Практики могут проводиться в сторонних организациях (предприятиях, НИИ, фирмах) или на кафедрах и в лабораториях вуза, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом. Аттестация по итогам практики проводится в виде зачета с предоставлением письменного отчета по практике. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающегося.

№ слайда 16 Кадровое обеспечение учебного процесса Преподаватели профессионального цикла дол
Описание слайда:

Кадровое обеспечение учебного процесса Преподаватели профессионального цикла должны иметь базовое образование и/или ученую степень, соответствующие профилю преподаваемой дисциплины. К образовательному процессу должно быть привлечено не менее 10 % преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий и учреждений.До 15 % от общего числа преподавателей, имеющих ученую степень и/или ученое звание может быть заменено преподавателями, имеющими стаж практической работы по данному направлению на должностях руководителей или ведущих специалистов более 10 последних лет.

№ слайда 17 Учебно-методическое обеспечение учебного процесса Основная образовательная прогр
Описание слайда:

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса Основная образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией и материалами по всем учебным дисциплинам ООП.Содержание каждой из таких учебных дисциплин должно быть представлено в сети Интернет или в локальной сети вуза.Внеаудиторная работа должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение.

№ слайда 18 Учебно-методическое обеспечение учебного процесса Библиотечный фонд должен быть
Описание слайда:

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной учебной литературы по дисциплинам базовой части всех циклов, изданными за последние 10 лет (цикл ГСЭ – 5лет), из расчета не менее 25 экземпляров на каждого обучающегося. Вуз должен обеспечить каждому студенту возможность работать с сетью Интернет.

№ слайда 19 Учебно-методическое обеспечение учебного процесса Фонд дополнительной литературы
Описание слайда:

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса Фонд дополнительной литературы помимо учебной должен включать официальные справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1-2 экземпляра на каждые 100 обучающихся.Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящего не менее чем из 5 наименований отечественных и не менее 3 наименований зарубежных журналов из следующего перечня:

№ слайда 20 Материальное обеспечение учебного процесса Высшее учебное заведение, реализующее
Описание слайда:

Материальное обеспечение учебного процесса Высшее учебное заведение, реализующее основные образовательные программы подготовки бакалавров, должно располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической и научно-исследовательской работы обучающихся, предусмотренных учебным планом вуза и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам.

№ слайда 21 Оценка качества освоения ООП Текущий контроль успеваемостиПромежуточная аттестац
Описание слайда:

Оценка качества освоения ООП Текущий контроль успеваемостиПромежуточная аттестацияобучающихсяИтоговая государственная аттестация выпускников

№ слайда 22 Высшее учебное заведение обязано обеспечивать гарантию качества подготовки, в то
Описание слайда:

Высшее учебное заведение обязано обеспечивать гарантию качества подготовки, в том числе путем: разработки стратегии по обеспечению качества подготовки выпускников с привлечением представителей работодателей;мониторинга, периодического рецензирования образовательных программ;разработки объективных процедур оценки уровня знаний и умений обучающихся, компетенций выпускников;

№ слайда 23 Высшее учебное заведение обязано обеспечивать гарантию качества подготовки, в то
Описание слайда:

Высшее учебное заведение обязано обеспечивать гарантию качества подготовки, в том числе путем: обеспечения компетентности преподавательского состава;регулярного проведения самообследования по согласованным критериям для оценки деятельности (стратегии) и сопоставления с другими образовательными учреждениями с привлечением представителей работодателей;информирования общественности о результатах своей деятельности, планах, инновациях.

№ слайда 24 Оценка качества Оценка качества освоения основных образовательных программ должн
Описание слайда:

Оценка качества Оценка качества освоения основных образовательных программ должна включать текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую государственную аттестацию выпускников. Конкретные формы и процедуры текущего и промежуточного контроля знаний по каждой дисциплине разрабатываются вузом самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первого месяца обучения.

№ слайда 25 Оценка качества Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных дости
Описание слайда:

Оценка качества Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ООП (текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций. Фонды оценочных средств разрабатываются и утверждаются вузом.

№ слайда 26 Оценка качества Вузом должны быть созданы условия для максимального приближения
Описание слайда:

Оценка качества Вузом должны быть созданы условия для максимального приближения программ текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся к условиям их будущей профессиональной деятельности – для чего кроме преподавателей конкретной дисциплины в качестве внешних экспертов должны активно привлекаться работодатели, преподаватели, читающие смежные дисциплины и т.п.

№ слайда 27 Итоговая государственная аттестация Итоговая государственная аттестация включает
Описание слайда:

Итоговая государственная аттестация Итоговая государственная аттестация включает защиту бакалаврской выпускной квалификационной работы. Государственный экзамен вводится по усмотрению вуза.

№ слайда 28 Итоговая аттестация Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалиф
Описание слайда:

Итоговая аттестация Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) определяются высшим учебным заведением на основании действующего Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, а также данного ФГОС ВПО в части требований к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата.

№ слайда 29 Профили подготовки по ХТ 1. Технология и оборудование производства химических во
Описание слайда:

Профили подготовки по ХТ 1. Технология и оборудование производства химических волокон и композиционных материалов на их основе;2. Химическая технология и оборудование отделочного производства;3.Химическая технология неорганических веществ; 4. Технология электрохимических производств;5. Технология тугоплавких неметаллических и силикатных материалов;6. Химическая технология органических веществ;

№ слайда 30 Профили подготовки 7. Химическая технология синтетических биологически активных
Описание слайда:

Профили подготовки 7. Химическая технология синтетических биологически активных веществ, химико-фармацевтических препаратов и косметических средств;8. Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов;9. Химическая технология материалов и изделий электроники и наноэлектроники;10. Химическая технология переработки древесины;11. Технология и переработка полимеров;(было 18 специальностей)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru