PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Тест Успешный в информатике 9 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Тест Успешный в информатике 9 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Тест Успешный в информатике 9 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 20 30 Всего заданий Время тестирования мин. Интерактивный тест «Успешный в инфор
Описание слайда:

20 30 Всего заданий Время тестирования мин. Интерактивный тест «Успешный в информатике!» 9 класс Конкурс интерактивных презентаций "Интерактивная мозаика" Егорова Ольга Владимировна, учитель математики и информатики ФГБОУ СОШ №1699 УД Президента РФ, Москва, 2013 год Начать тестирование Введите фамилию и имя

№ слайда 2 1 Задание 1. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены про
Описание слайда:

1 Задание 1. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания? Образование – это то , что остаётся , когда всё выученное забыто. Образование–это то, что остаётся, когда всё выученное забыто. Образование– это то, что остаётся, когда всё выученное забыто. Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забыто. Далее 1 бал.

№ слайда 3 2 Задание 2. Какое расширение имеет программа Excel? *.doc *.xls *.bmp *.exe Дал
Описание слайда:

2 Задание 2. Какое расширение имеет программа Excel? *.doc *.xls *.bmp *.exe Далее 1 бал.

№ слайда 4 3 Задание 3. Какая из программ не является архиватором? WinRar WinZip Nod32 7-Zi
Описание слайда:

3 Задание 3. Какая из программ не является архиватором? WinRar WinZip Nod32 7-Zip Далее 1 бал.

№ слайда 5 4 Задание 4. Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информаци
Описание слайда:

4 Задание 4. Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем высказывания Блеза Паскаля в кодировке Unicode: Красноречие – это живопись мысли. 530 бит 68 байт 524 бит 66 байт Далее 1 бал.

№ слайда 6 5 Задание 5. Статья, набранная на компьютере, содержит 10 страниц, на каждой стр
Описание слайда:

5 Задание 5. Статья, набранная на компьютере, содержит 10 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 56 символов. В одном из представлений Unicode каждый символ кодируется 2 байтами. Определите информационный объём статьи в этом варианте представления Unicode. 35 Кбайт 70 Кбайт 1024 байт 960 байт Далее 1 бал.

№ слайда 7 6 Задание 6. В некотором каталоге хранился файл День, имевший полное имя C:\Год\
Описание слайда:

6 Задание 6. В некотором каталоге хранился файл День, имевший полное имя C:\Год\Месяц\День. Пользователь, находившийся в этом каталоге, поднялся на один уровень вверх, создал подкаталог Неделя и переместил в созданный подкаталог файл День. Каково стало полное имя этого файла после перемещения? C:\Год\Месяц\День C:\Год\Месяц\Неделя\День C:\Месяц\Неделя\День C:\Год\Неделя\День Далее 1 бал.

№ слайда 8 7 Задание 7. Наташе для работы на компьютере выделили папку с именем «Ната». Дев
Описание слайда:

7 Задание 7. Наташе для работы на компьютере выделили папку с именем «Ната». Девочка создала в этой папке свои папки: «Кино», «Музыка», «Фото», «Уроки». В папке «Фото» Наташа скопировала четыре папки с летними путешествиями. В папке «Уроки» она создала две папки: «Доклады» и «Домашние задания». Все свои фильмы Наташа разделила на группы: «Комедии», «Детективы» и «Романтические». Папка «Музыка» пока не заполнена. Сколько всего папок у Наташи внутри папки «Ната»? 14 13 12 10 Далее 1 бал.

№ слайда 9 8 Задание 8. Какие из приведенных ниже цепочек символов могут быть правильным эл
Описание слайда:

8 Задание 8. Какие из приведенных ниже цепочек символов могут быть правильным электронным адресом? abc@[email protected] [email protected] abc/ru/@Ivan [email protected] Далее 1 бал.

№ слайда 10 9 Задание 9. Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Ма
Описание слайда:

9 Задание 9. Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: 5699.dtp 151619.dot 2256789.dtt 11569.dot Далее 1 бал. Символ «?» означает ровно один произвольный символ. Символ «*» означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: *56?*9.d?t

№ слайда 11 10 Задание 10. Население Ростовской области примерно 4231 тыс. чел., Краснодарск
Описание слайда:

10 Задание 10. Население Ростовской области примерно 4231 тыс. чел., Краснодарского края – 5161 тыс. чел., Ставропольского края – 2712 тыс. чел., Волгоградской области – 2598 тыс. чел. Одна из диаграмм построена по этим данным. Укажите какая. Далее 1 бал.

№ слайда 12 11 Задание 11. Даны два фрагмента текста из текста учебника «Основы информатики
Описание слайда:

11 Задание 11. Даны два фрагмента текста из текста учебника «Основы информатики в вопросах и ответах» Шауцуковой Л.З. В обоих фрагментах используется шрифт одного и того же семейства (гарнитуры). Далее 2 бал. Введите ответ: Какие из перечисленных ниже свойств символов и абзацев различаются для левого и правого фрагментов текстов? В ответе перечислите номера правильных параметров в порядке возрастания (например, 13). 1) Начертание шрифта (прямое, курсивное) 2) Насыщенность шрифта (светлый, полужирный). 3) Междустрочный интервал 4) Выравнивание строк (левое, правое, по центру, по ширине) Слово «алгоритм» происходит от algorithmi – латинского написания имени аль-Хорезми, под которым в средневековой Европе знали величайшего математика из Хорезми (город в современном Узбекистане) Мухаммеда бен Мусу, жившего в 783-850 гг. В своей книге «Об индийском счёте» он сформулировал правила записи натуральных чисел с помощью арабских цифр и правила действий над ними столбиком, знакомые теперь каждому школьнику. В дальнейшем алгоритмом стали называть точное предписание, определяющее последовательность действий, обеспечивающую получение требуемого результата из исходных данных. Алгоритм может быть предназначен для выполнения его человеком или автоматическим устройством. Создание алгоритма, пусть даже самого простого, - процесс творческий. Он доступен исключительно живым существом, а долгое время считалось, что только человеку. Другое дело – реализация уже имеющегося алгоритма. Её можно поручить субъекту или объекту, который не обязан вникать в существо дела, а возможно, и не способен его понять. Такой субъект или объект принято называть формальным исполнителем.

№ слайда 13 12 Задание 12. Основываясь на данных фрагмента таблицы, укажите, какому классу б
Описание слайда:

12 Задание 12. Основываясь на данных фрагмента таблицы, укажите, какому классу будет соответствовать значение формулы = МИН(В4:Е5). В ответе укажите число. Далее 2 бал. Введите ответ: А В С D Е 1 Сводка оценок по информатике 2 8 «А» 8 «Б» 9 «А» 9 «Б» 3 Отлично 4 6 9 7 4 Хорошо 10 8 7 13 5 Удовлетворительно 8 13 6 5 6 Неудовлетворительно 2 1 3 0

№ слайда 14 13 Задание 13. Доступ к файлу come.doc, находящемуся на сервере doc.net, осущест
Описание слайда:

13 Задание 13. Доступ к файлу come.doc, находящемуся на сервере doc.net, осуществляется по протоколу ftp. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети нет. Далее 2 бал. Введите ответ: А) :// Б) come В) / Г) .doc Д) ftp Е) net Ж) doc.

№ слайда 15 14 Задание 14. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого зап
Описание слайда:

14 Задание 14. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код – соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые найдёт поисковый сервер по каждому запросу. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ |, а для логической операции «И» – &. Далее 2 бал. Введите ответ: А) Волк | Коза Б) ( Волк | Коза ) & Капуста Г) Волк & Капуста В) Волк & Коза & Капуста

№ слайда 16 15 Задание 15. Переведите двоичное число 10100110 в десятичную систему счисления
Описание слайда:

15 Задание 15. Переведите двоичное число 10100110 в десятичную систему счисления. Далее 2 бал. Введите ответ:

№ слайда 17 16 Задание 16. В учебном центре имеются компьютеры двух типов, всего 214 штук. И
Описание слайда:

16 Задание 16. В учебном центре имеются компьютеры двух типов, всего 214 штук. Из них 120 компьютеров одного типа и 44 компьютеров другого типа. В какой системе счисления записаны числа, в ответе запишите число, являющееся основанием этой системы счисления? Далее 2 бал. Введите ответ:

№ слайда 18 17 Задание 17. Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» использует
Описание слайда:

17 Задание 17. Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации: Далее 2 бал. Введите ответ: Формулу, записанную в ячейке С1, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку С2, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке C2. В ответе укажите одно число – значение формулы. А В С 1 4 6 =4*$А1+3*В$1 2 9 1

№ слайда 19 18 Задание 18. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Симв
Описание слайда:

18 Задание 18. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма: Далее 2 бал. Введите ответ: b := 4 a := –3 b := 7 – 2 * a – b a := b / 3 – a В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.

№ слайда 20 19 Задание 19. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы сл
Описание слайда:

19 Задание 19. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на языке программирования Паскаль. Далее 2 бал. Введите ответ: var s, n: integer; begin s := 2; for n := 2 to 5 do s := n + s * 2; write(s); end.

№ слайда 21 20 Задание 20. Определите значение переменной c после выполнения фрагмента алгор
Описание слайда:

20 Задание 20. Определите значение переменной c после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы: Итоги 2 бал. Введите ответ: Примечание: знаком «:=» обозначена операция присваивания. В ответе укажите одно число – значение переменной с.

№ слайда 22 Всего заданий Затрачено времени Снова Выход Результаты тестирования Подождите! И
Описание слайда:

Всего заданий Затрачено времени Снова Выход Результаты тестирования Подождите! Идет обработка данных бал. Правильных ответов Набранных баллов Оценка Ошибки в выборе ответов на задания:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru