№ 262 школа- гимназия
Цели урока:
Используемая технология обучения: разноуровневая Используемая технология обучения: разноуровневая Тип урока: урок обобщения и закрепления пройденного материала Вид урока: урок-практикум, индивидуальная работа Метод: самооценка учащихся Форма организации: индивидуальная Программное обеспечение: MS Word, MS Visual Basic, MS PowerPoint Оборудование: компьютеры в локальной сети, интерактивная доска, мультимедийный проектор, рабочая тетрадь с разноуровне- выми заданиями, лист самооценки, презентация урока, мини-мультфильм “Разминка”
1. Тестовые задания в MS Visual Basic 1. Тестовые задания в MS Visual Basic /Приложение 1/; 2. Презентация-мультфильм “Разминка” /Приложение 2/; 3. Задания 1 уровня /Рисунок 1/; 4. Задания 2 уровня /Рисунок 2/; 5. Задания 3 уровня /Рисунок 3 - 4/; 6. Лист оценивания /Рисунок 5/; 7. Презентация урока /Презентация/.
План урока: І. Организационный момент ІІ. Повторение пройденного ІІІ. Практическая работа IV. Физразминка V. Подведение итогов VI. Домашнее задание
Разноуровневые задания
I у р о в е н ь О себе Меня зовут .... Я родился в 19.... году в городе Аральске Республики Казахстан. Я учусь в 8 “.....” классе № 262 школы - гимназии. Мы очень дружные и стараемся хорошо учиться. Мне нравится предмет “информатика”. My self My name is ….. I was born in 19...…. In Aralsk Republic of Kazakhstan. I study in 8 ”.....” form at school – gymnasium № 262. We are very friendly and we want to study good. I like the subject “informatica”.
Общие сведения о 8 “В” классе Общие сведения о 8 “В” классе
Создать новый документ в Microsoft Word ; 2. Набрать данный текст, сохранить по названием “Компьютер”; 3. Создать второй документ в MS Word; 4. Вставить на разные страницы второго документа рисунки устройства компьютера; 5. Сохранить этот документ по названием “Основные устройства”; 6. С помощью гиперссылки связать два документа между собой.
Выполнение учениками разноуровневых заданий
Оценивание учащихся