Создание публикации в программе Microsoft Publisher В рамках создания тематического учебного проекта
Публикации используют в качестве информационных документов для представления различных тем, результатов исследовательской и самостоятельной деятельности, рекламы различных отраслей.
Информационные документы, в зависимости от назначения, могут быть представлены в виде: Публикаций для печати: бланки, буклеты, бюллетени, визитные карточки, деловые бланки, конверты, открытки, плакаты, сертификаты, грамоты и тд.; Веб-документы для электронного представления.
Основная цель создание учебной публикации представление информации, используя максимальные средства выразительности. Разработанный документ должен отвечать требованиям к содержанию и оформлению
Задача создания публикации спланировать исследовательскую, поисковую, творческую деятельность для получения максимально положительного результата.
Этапы создания публикации: выбор темы представления; определение количества статей и их заголовков; определение количества страниц (по содержимому информации); определение количества и места размещения графических объектов и изображений; выбор стиля оформления (цветовая гамма, фон, шрифт, вид изображения графических объектов).
Разработка критериев выполнения публикации: Корректность текста: информация точна, важна, проверена, носит законченный характер, может использоваться, соответствует общепринятым нормам
Разработка критериев выполнения публикации: Внешний вид: Общий дизайн: разметка публикации, её оформление логичны и отвечают эстетическим требованиям. Графические изображения, диаграммы, рисунки: привлекательны, соответствуют содержанию. Изображения не накладываются на текст ( если это не специальные эффекты) Текст, цвет, фон: текст легко читается. Фон соответствует тексту и графическим изображениям.