Цели урока: 1 2 3 Закрепить ранее полученные навыки учащихся по теме “ Текстовый редактор Microsoft Word” Повышение интереса к изучению предмета, развитие познавательного интереса и творческой активности у учащихся Развитие логического мышления, памяти и внимания.
Используемая технология обучения: разноуровневая Тип урока: урок обобщения и закрепления пройденного материала Вид урока: урок-практикум, индивидуальная работа Метод: самооценка учащихся Форма организации: индивидуальная Программное обеспечение: MS Word, MS Visual Basic, MS PowerPoint Оборудование: компьютеры в локальной сети, интерактивная доска, мультимедийный проектор, рабочая тетрадь с разноуровне- выми заданиями, лист самооценки, презентация урока, мини-мультфильм “Разминка”
1. Тестовые задания в MS Visual Basic /Приложение 1/; 2. Презентация-мультфильм “Разминка” /Приложение 2/; 3. Задания 1 уровня /Рисунок 1/; 4. Задания 2 уровня /Рисунок 2/; 5. Задания 3 уровня /Рисунок 3 - 4/; 6. Лист оценивания /Рисунок 5/; 7. Презентация урока /Презентация/. Приложения:
План урока: І. Организационный момент ІІ. Повторение пройденного ІІІ. Практическая работа IV. Физразминка V. Подведение итогов VI. Домашнее задание
Разноуровневые задания
I у р о в е н ь О себе Меня зовут .... Я родился в 19.... году в городе Аральске Республики Казахстан. Я учусь в 8 “.....” классе № 262 школы - гимназии. Мы очень дружные и стараемся хорошо учиться. Мне нравится предмет “информатика”. My self My name is ….. I was born in 19...…. In Aralsk Republic of Kazakhstan. I study in 8 ”.....” form at school – gymnasium № 262. We are very friendly and we want to study good. I like the subject “informatica”. Cоздайте на рабочем столе новую папку и сохраните своим именем; 2. Запустите текстовый редактор Microsoft Word; 3. Наберите заданный текст; 4. Название темы – полужирный, кегль - 14, разместить по центру; 5. Кегль основного текста – 12, курсив, выбор цвета шрифта, применить полужирный к слову “информатика”; 6. Сохраните файл под названием “Биография” в созданной ранее папке.
1. Создать новый документ в Microsoft Word; 2. Название темы – полужирный, кегль-16, расположение по центру; 3. Добавить к данному списку 2-3 имени; 4. На эту же страницу сделать 1 копию этой таблицы; 5. Сохранить документ под названием “Список класса” в созданной ранее папке. Общие сведения о 8 “В” классе ІІ у р о в е н ь № Ф.И.О. учащихся Дата рождения Адрес Успеваемость за І четверть ИВТ История Физика химия 1 Асанханов Даулет 22.07.1992 ул.Алматы, 8 5 5 4 3 2 Нуралиева Жансая 20.05.1993 ул.Терешковой,7 5 5 5 5
Создать новый документ в Microsoft Word ; 2. Набрать данный текст, сохранить по названием “Компьютер”; 3. Создать второй документ в MS Word; 4. Вставить на разные страницы второго документа рисунки устройства компьютера; 5. Сохранить этот документ по названием “Основные устройства”; 6. С помощью гиперссылки связать два документа между собой. Компьютер – основной инструмент реализации информационных процессов. Основные устройства компьютера: 1. Системный блок. 2. Монитор. 3. Клавиатура. 4. Манипулятор “Мышь”. ІІІ у р о в е н ь
Создать поздравительную открытку на свободную тематику в текстовом редакторе MS Word; 2. Использовать вставку рисунка и объектов WordArt, вставить рамки для оформления открытки; 3. Сохранить документ под названием “Открытка”; 4. Все сохраненные документы отправить на печать /по локальной сети/. ІV у р о в е н ь
Л и с т о ц е н и в а н и я № Ф.И.О. учащихся І уровень оценка-“3” ІІ уровень оценка-“4” ІІІ уровень оценка-“5” IV уровень творческий Оценка- “5+” Итоговая оценка 1 Асанханов Даулет + + + + 5 + 2 Бердигазиева Жазира + + - - 4 3 Ермахова Айнур + + - - 4 4 Ембергенов Айдар + - - - 3 5 Жубанышбаева Салтанат + + - - 4 6 Жумабаева Айнур + + - - 4 7 Жасаева Асель + + + + 5 + 8 Жолдасбаев Нурбол + - - - 3 9 Жарылкасынов Куаныш + + - - 4 10 Макамбетжанова Айгуль + - - - 3 11 Муратбаева Асылкуль + + - - 4 12 Нуржанов Бахытбек + + - - 4 13 Нуралиева Жансая + + + + 5 +
Выполнение учениками разноуровневых заданий
Оценивание учащихся