БАЗА ДАННЫХ: СОЗДАНИЕ ФОРМЫ, СОРТИРОВКА, ФИЛЬТРЫ, ЗАПРОСЫ, ОТЧЕТЫ
Техника безопасности Для обеспечения безопасной работы необходимо выполнять следующие правила: Нельзя самостоятельно, без разрешения учителя, включать и выключать компьютеры. Нельзя касаться тыльной стороны компьютера и проводов. Нельзя работать мокрыми руками и во влажной одежде. Нельзя нажимать клавиши ручкой или карандашом. Нельзя ходить по кабинету, вставать со своего места без разрешения учителя. В случае неисправности компьютера или при обнаружении запаха гари - подозвать учителя.
ТЕСТИРОВАНИЕ Откройте файл «ТЕСТ» на рабочем столе Ответьте на вопросы теста, узнайте свою оценку 3. Сохранить как… - Папка «СЕТЕВОЕ ОКРУЖЕНИЕ» – - УРОК на Ruk – Фамилия – Сохранить
IT - ЭСТАФЕТА Создать таблицу БД. Открыть папку «Видеотека» на компьютерах № 5, 6 «Видеотека - Таблицы – Создать» Один человек – одна запись
Практическое задание 1 Открыть в своей папке созданную ранее таблицу «Провайдеры Интернета» Вместе с учителем создать форму, запрос, фильтры, отчет
Практическое задание 2, 3 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Открыть графический редактор Paint и выполнить чертеж
Закрепление Как создать форму в БД? В каком пункте меню содержатся фильтры? Как можно сортировать данные? Что такое вложенная сортировка? Как создать запрос в БД? Как создать отчет в БД?
Имя документа Рабочее поле Меню команд Панели инструментов Рабочие таблицы Форма для БД
Подведение итогов № Фамилия Имя Тест Эстафета База данных Закрепление Графика Итоговая com1 com 2 com 3 com 4 com 5 com 6 com 7 com 8 com 9 com10 com11
Домашнее задание Учебник И.Семакин, Е.Хеннер «Информатика» 11 класс, с.19-73 База данных
Рефлексия На уроке информатики по этой теме я узнал: ____. На уроке информатики по этой теме я научился: __ Лучше всего у меня получалось: ____. Основные трудности при изучении темы: ____. Оцените ваши чувства и ощущения во время изучения темы: восторг - норма - ужас - Чтобы я изменил на уроке, чтобы улучшить свои результаты: ____.