PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Компьютерная графика — раздел информатики, предметом которого является работа на
Описание слайда:

Компьютерная графика — раздел информатики, предметом которого является работа на компьютере с графическими изображениями (рисунками, чертежами, фотографиями, видеокадрами и пр.). Компьютерная графика — раздел информатики, предметом которого является работа на компьютере с графическими изображениями (рисунками, чертежами, фотографиями, видеокадрами и пр.).

№ слайда 3 Графический файл — файл, хранящий информацию о графическом изображении. Графичес
Описание слайда:

Графический файл — файл, хранящий информацию о графическом изображении. Графический файл — файл, хранящий информацию о графическом изображении.

№ слайда 4 это способ записи графической информации. это способ записи графической информац
Описание слайда:

это способ записи графической информации. это способ записи графической информации. Графические форматы файлов предназначены для хранения изображений, таких как фотографии и рисунки.

№ слайда 5 Растровые форматы Растровые форматы BMP GIF JPEG Векторные форматы GXL WMF
Описание слайда:

Растровые форматы Растровые форматы BMP GIF JPEG Векторные форматы GXL WMF

№ слайда 6 это вид компьютерной графики, использующий геометрические примитивы, такие как т
Описание слайда:

это вид компьютерной графики, использующий геометрические примитивы, такие как точки, линии, сплайны и многоугольники, для представления изображений. это вид компьютерной графики, использующий геометрические примитивы, такие как точки, линии, сплайны и многоугольники, для представления изображений.

№ слайда 7 Inkscape Inkscape OpenOffice.org Draw Xara Xtreme for Linux Adobe Flash CorelDRA
Описание слайда:

Inkscape Inkscape OpenOffice.org Draw Xara Xtreme for Linux Adobe Flash CorelDRAW

№ слайда 8 это вид компьютерной графики, использующий точки (пиксели) для представления изо
Описание слайда:

это вид компьютерной графики, использующий точки (пиксели) для представления изображений. это вид компьютерной графики, использующий точки (пиксели) для представления изображений.

№ слайда 9 Adobe Photoshop Adobe Corel Photo-Paint Corel Paint Shop Pro Corel Painter Adobe
Описание слайда:

Adobe Photoshop Adobe Corel Photo-Paint Corel Paint Shop Pro Corel Painter Adobe Photoshop Adobe Corel Photo-Paint Corel Paint Shop Pro Corel Painter

№ слайда 10 Пиксель — наименьший элемент изображения на экране (точка на экране). Пиксель —
Описание слайда:

Пиксель — наименьший элемент изображения на экране (точка на экране). Пиксель — наименьший элемент изображения на экране (точка на экране). Растр — прямоугольная сетка пикселей на экране. Разрешающая способность экрана — размер сетки растра, задаваемого в виде произведения М х N, где М — число точек по горизонтали, N — число точек по вертикали (число строк).

№ слайда 11 Число цветов, воспроизводимых на экране дисплея (К), и число битов, отводимых в
Описание слайда:

Число цветов, воспроизводимых на экране дисплея (К), и число битов, отводимых в видеопамяти под каждый пиксель (N), связаны формулой: К = 2n Величину N называют битовой глубиной.

№ слайда 12 Сколько битов видеопамяти занимает информация об одном пикселе на черно-белом эк
Описание слайда:

Сколько битов видеопамяти занимает информация об одном пикселе на черно-белом экране ? Сколько битов видеопамяти занимает информация об одном пикселе на черно-белом экране ? Решение. Для черно-белого изображения К = 2. Следовательно 21 = 2. Отсюда N = 1 бит на пиксель.

№ слайда 13 Страница — раздел видеопамяти, вмещающий информацию об одном образе экрана (одно
Описание слайда:

Страница — раздел видеопамяти, вмещающий информацию об одном образе экрана (одной «картинке» на экране). Страница — раздел видеопамяти, вмещающий информацию об одном образе экрана (одной «картинке» на экране). В видеопамяти могут размещаться одновременно несколько страниц.

№ слайда 14 На экране с разрешающей способностью 640 х 200 высвечиваются только двухцветные
Описание слайда:

На экране с разрешающей способностью 640 х 200 высвечиваются только двухцветные изображения. Какой минимальный объем видеопамяти необходим для хранения изображения? На экране с разрешающей способностью 640 х 200 высвечиваются только двухцветные изображения. Какой минимальный объем видеопамяти необходим для хранения изображения? Решение. Так как битовая глубина двухцветного изображения равна 1, а видеопамять, как минимум, должна вмещать одну страницу изображения, то объем видеопамяти равен 640 • 200 • 1 = 128 000 битов = 16 000 байт.

№ слайда 15 Все многообразие красок на экране получается путем смешивания трех базовых цвето
Описание слайда:

Все многообразие красок на экране получается путем смешивания трех базовых цветов: красного, синего и зеленого. Все многообразие красок на экране получается путем смешивания трех базовых цветов: красного, синего и зеленого. Каждый пиксель на экране состоит из трех близко расположенных элементов, светящихся этими цветами. Цветные дисплеи, использующие такой принцип, называются RGB (Red-Green-Blue)-монитopaми.

№ слайда 16 Код цвета пикселя содержит информацию о доле каждого базового цвета. Код цвета п
Описание слайда:

Код цвета пикселя содержит информацию о доле каждого базового цвета. Код цвета пикселя содержит информацию о доле каждого базового цвета. Если все три составляющие имеют одинаковую интенсивность (яркость), то из их сочетаний можно получить 8 различных цветов

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 от 0 (0016) до 255 (FF16) для каждой цвет на Web-страницах кодируется в виде RGB
Описание слайда:

от 0 (0016) до 255 (FF16) для каждой цвет на Web-страницах кодируется в виде RGB-кода в шестнадцатеричной системе: #RRGGBB, где RR, GG и BB – яркости красного, зеленого и синего, записанные в виде двух шестнадцатеричных цифр; это позволяет закодировать 256 значений составляющей; от 0 (0016) до 255 (FF16) для каждой цвет на Web-страницах кодируется в виде RGB-кода в шестнадцатеричной системе: #RRGGBB, где RR, GG и BB – яркости красного, зеленого и синего, записанные в виде двух шестнадцатеричных цифр; это позволяет закодировать 256 значений составляющей;

№ слайда 21 коды некоторых цветов: #FFFFFF – белый, #000000 – черный, #CCCCCC и любой цвет,
Описание слайда:

коды некоторых цветов: #FFFFFF – белый, #000000 – черный, #CCCCCC и любой цвет, где R = G = B, – это серый разных яркостей #FF0000 – красный, #00FF00 – зеленый, #0000FF – синий, #FFFF00 – желтый, #FF00FF – фиолетовый, коды некоторых цветов: #FFFFFF – белый, #000000 – черный, #CCCCCC и любой цвет, где R = G = B, – это серый разных яркостей #FF0000 – красный, #00FF00 – зеленый, #0000FF – синий, #FFFF00 – желтый, #FF00FF – фиолетовый, #00FFFF – цвет морской волны

№ слайда 22 Для хранения растрового изображения размером 32×32 пикселя отвели 512 байтов пам
Описание слайда:

Для хранения растрового изображения размером 32×32 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения? Для хранения растрового изображения размером 32×32 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения? 1) 256 2) 2 3)16 4) 4

№ слайда 23 В таких задачах вся игра идет на двух формулах M=Q*K и N=2k В таких задачах вся
Описание слайда:

В таких задачах вся игра идет на двух формулах M=Q*K и N=2k В таких задачах вся игра идет на двух формулах M=Q*K и N=2k Поэтому нужно: найти общее количество пикселей Q перевести объем памяти M в биты найти количество бит на пиксель по таблице степеней двойки найти количество цветов N

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Для кодирования цвета фона страницы Интернет используется атрибут bgcolor="
Описание слайда:

Для кодирования цвета фона страницы Интернет используется атрибут bgcolor="#ХХХХХХ", где в кавычках задаются шестнадцатеричные значения интенсивности цветовых компонент в 24-битной RGB-модели. Какой цвет будет у страницы, заданной тэгом <body bgcolor="#FFFFFF">? Для кодирования цвета фона страницы Интернет используется атрибут bgcolor="#ХХХХХХ", где в кавычках задаются шестнадцатеричные значения интенсивности цветовых компонент в 24-битной RGB-модели. Какой цвет будет у страницы, заданной тэгом <body bgcolor="#FFFFFF">? 1) белый 2) зеленый 3)красный 4) синий

№ слайда 26 значение FF16 = 255 соответствует максимальной яркости, таким образом, яркость в
Описание слайда:

значение FF16 = 255 соответствует максимальной яркости, таким образом, яркость всех составляющих максимальна, это белый цвет значение FF16 = 255 соответствует максимальной яркости, таким образом, яркость всех составляющих максимальна, это белый цвет правильный ответ – 1

№ слайда 27 Информатика и информационные технологии. Культура информационной деятельности. У
Описание слайда:

Информатика и информационные технологии. Культура информационной деятельности. Учебник для 9 класса / В.В. Мачульский, А.Г. Гейн и др. – Екатеринбург.: Центр «Учебная книга», 2005 Информатика и информационные технологии. Культура информационной деятельности. Учебник для 9 класса / В.В. Мачульский, А.Г. Гейн и др. – Екатеринбург.: Центр «Учебная книга», 2005 Информатика и информационные технологии. Задачник – практикум. /А.Г. Гейн, Н.А. Юнерман; - М: Просвещение, 2008. Информатика. Задачник – практикум в 2т. /Под редакцией И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера; - М: Лаборатория Базовых Знаний, 2007. http://ru.wikipedia.org

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru