PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / «Правила ведения телефонных переговоров
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: «Правила ведения телефонных переговоров


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: «Правила ведения телефонных переговоров


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Правила ведения телефонных переговоров» Исполнитель: Шехонина Людмила Сергеевна
Описание слайда:

«Правила ведения телефонных переговоров» Исполнитель: Шехонина Людмила Сергеевна

№ слайда 2 Деловое общение – это речевой контакт, для решения определенной задачи (производ
Описание слайда:

Деловое общение – это речевой контакт, для решения определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т. д.) исходя из общих интересов и целей коммуникантов. Речевая безграмотность снижает деловую активность и не позволяет реализовать свой потенциал. Удачи в деловом мире выпадают на людей, обладающих способностью хорошо говорить, склонять людей к своей точке. При эффективном использовании телефон становится важнейшим компонентом создания имиджа фирмы.

№ слайда 3 Ошибки, обходятся бизнесу довольно дорого, поэтому знание правил телефонного общ
Описание слайда:

Ошибки, обходятся бизнесу довольно дорого, поэтому знание правил телефонного общения необходимо каждому предпринимателю.

№ слайда 4 Правила ведения делового телефонного разговора входящий звонок Снимать трубку до
Описание слайда:

Правила ведения делового телефонного разговора входящий звонок Снимать трубку до четвертого звонка. Не повышать голос. Сняв трубку, нужно сразу же назвать своё учреждение и представиться.

№ слайда 5 Если нет на месте коллеги: Вежливый ответ: "Его нет, будет тогда-то. Может
Описание слайда:

Если нет на месте коллеги: Вежливый ответ: "Его нет, будет тогда-то. Может быть, ему что-то передать?" Анкетный принцип "Откуда вы звоните?", "Ваша фамилия и номер вашего телефона?"

№ слайда 6 Рекомендации: Не следует: Вести две беседы сразу. Говорить: "Привет",
Описание слайда:

Рекомендации: Не следует: Вести две беседы сразу. Говорить: "Привет", "Говорите" Спрашивать: "Могу ли я вам помочь?" Использовать для заметок клочки бумаги и листки календаря.

№ слайда 7 Правила этикета заканчивает разговор тот, кто первый позвонил не следует проявля
Описание слайда:

Правила этикета заканчивает разговор тот, кто первый позвонил не следует проявлять нетерпение и всячески "закруглять" разговор. поблагодарите собеседника, если он поздравил вас или сообщил приятные сведения. недопустимо звонить домой специалисту, для длительных консультаций не звонить до 9 утра, в обеденное время, вечером после 22-00

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Какие ошибки были допущены в диалоге? Какие выводы по представленным диалогам мо
Описание слайда:

Какие ошибки были допущены в диалоге? Какие выводы по представленным диалогам можно сделать? Ваши рекомендации по построению телефонного разговора? Запишем в тетради и составим диалог в паре с партнёром по тренингу, а по итогам инсценировки подведём итоги. Проанализируем ошибки и успехи друг друга. Ваши советы.

№ слайда 13 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 14 Использованная литература:
Описание слайда:

Использованная литература:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru