Практическое применение Microsoft SharePoint Server 2007 Максим Забранскийруководитель отдела внедрения и интеграциисистем электронного документооборотаКомпания «Е-Консалтинг»
Что такое Microsoft Office SharePoint Server? серверная программа которая позволяет компаниям: упростить совместную работу;предоставить возможности управления информацией;реализовать бизнес-процессы;обеспечить доступ к данным критически важным для задач организации и ее работы.
Возможности Microsoft Office SharePoint Server 2007 Совместная работаПорталы Корпоративный поиск Управление корпоративной информацией Бизнес-процессы и формы Бизнес-анализ
Интеграция с выпуском Microsoft Office 2007 Microsoft Office PowerPoint 2007 Microsoft Office Access 2007 Office Outlook 2007 Office InfoPath 2007 Microsoft Office Excel 2007 Microsoft Office SharePoint Designer 2007
Совместная работа Использование шаблонов узлов для совместной работы или проведения собраний Общий доступ к документам, контактам, задачам и календарям Простота проведения мозговых штурмов с помощью вики-узловОбмен идеями при помощи блоговПолучение обновлений в списки и библиотеки с помощью RSS Управление проектами Мобильный доступ к содержимому Отправка электронной почты в Office SharePoint Server 2007 Управление документами и некоторыми типами списков в автономном режиме
Бизнес-процессы и формы Служба InfoPath Forms Services Рабочие процессы Утверждение Сбор отзывов Сбор подписей Утверждение ликвидации
Демо 1. Бизнес процесс «Утверждение»
Демо 2. Интеграция с Microsoft Dynamics CRM. Автосоздание «Интересов»