PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Обработка событий
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Обработка событий


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Обработка событий


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Обработка событий
Описание слайда:

Обработка событий

№ слайда 2 Классификация языков программирования. Методы программирования. Рекомендации по
Описание слайда:

Классификация языков программирования. Методы программирования. Рекомендации по оформлению кода программ. Управление объектом. Практикум по решению задач на обработку события OnClick и работе с компонентами Edit и Label.

№ слайда 3 С богом я говорю по-испански, С богом я говорю по-испански, С банкиром я говорю
Описание слайда:

С богом я говорю по-испански, С богом я говорю по-испански, С банкиром я говорю по-флорентийски, О любви я говорю по-французски, О коммерции я говорю по-английски, Но во время битвы я ругаю лошадь по-немецки. Карл Великий

№ слайда 4 «Язык формирует наш способ мышления и определяет, о чем мы можем мыслить». «Язык
Описание слайда:

«Язык формирует наш способ мышления и определяет, о чем мы можем мыслить». «Язык формирует наш способ мышления и определяет, о чем мы можем мыслить». Визуальный язык программирования формирует наше воображение и определяет, что мы можем себе представить. Б.Л.Ворф

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Процедурно-ориентированные языки Процедурно-ориентированные языки
Описание слайда:

Процедурно-ориентированные языки Процедурно-ориентированные языки

№ слайда 7 Машинный язык Машинный язык
Описание слайда:

Машинный язык Машинный язык

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Методы программирования Непосредственное (машинное) Ассемблер Процедурное (струк
Описание слайда:

Методы программирования Непосредственное (машинное) Ассемблер Процедурное (структурированное) Паскаль Бейсик Си Модульное программирование (сохранение созданных процедурных функций по определенным правилам) Объектно-ориентированное программирование (программа представлена в виде совокупности объектов, каждый из которых является реализацией определенного класса (вида) Delphi, Visual Basic, Borland Pascal, Visual Java, свободное СПО - Lazarus

№ слайда 10 Элементы языка Object Pascal Рекомендации к оформлению кода программы
Описание слайда:

Элементы языка Object Pascal Рекомендации к оформлению кода программы

№ слайда 11 Pascal ( в 1970 г. Н. Виртом) Pascal ( в 1970 г. Н. Виртом) Turbo Pascal (Borlan
Описание слайда:

Pascal ( в 1970 г. Н. Виртом) Pascal ( в 1970 г. Н. Виртом) Turbo Pascal (Borland) Borland Pascal Object Pascal Delphi (с версии 7 Object Pascal ) Lazarus – это свободный аналог Borland Delphi. Существуют версии для Windows и Linux

№ слайда 12 Комментарии { Это многострочный комментарий } (* Это многострочный комментарий,
Описание слайда:

Комментарии { Это многострочный комментарий } (* Это многострочный комментарий, допускает вложения*) // Это однострочный комментарий

№ слайда 13 Рекомендации к оформлению кода программы Комментируйте «даже если и так все поня
Описание слайда:

Рекомендации к оформлению кода программы Комментируйте «даже если и так все понятно». Не удаляйте (закомментируйте сначала). Записывайте исходный программный код , используя отступы – «лесенку». Имена переменных должны быть интуитивно понятны.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Обработка события OnClick и работа с компонентом Edit Задание 1 Создайте приложе
Описание слайда:

Обработка события OnClick и работа с компонентом Edit Задание 1 Создайте приложение Разговор с миром с полем Edit и двумя кнопками: Привет и Пока. При нажатии на кнопку Привет в поле ввода должна появиться надпись Здравствуй, мир, а при нажатии на кнопку Пока – До свидания, мир.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Обработка события OnClick и работа с компонентом Edit Задание 2 Создайте приложе
Описание слайда:

Обработка события OnClick и работа с компонентом Edit Задание 2 Создайте приложение с полем ввода Edit и двумя кнопками: Имя и Очистить. При нажатии на кнопку Имя в компоненте Edit должно отобразиться ваше имя. А при нажатии на кнопку Очистить поле ввода должно быть очищено.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Обработка события OnClick и работа с компонентом Edit Задание 3 Создайте приложе
Описание слайда:

Обработка события OnClick и работа с компонентом Edit Задание 3 Создайте приложение Заголовок, который ты выбираешь! В поле ввода Edit пользователь заносит текст, и при нажатии на кнопку этот текст должен отобразиться в заголовке формы, которая изначально имеет надпись Впиши своё название.

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Проанализируйте фрагмент программного кода приложения и определите какие компоне
Описание слайда:

Проанализируйте фрагмент программного кода приложения и определите какие компоненты использованы в приложении? Проанализируйте фрагмент программного кода приложения и определите какие компоненты использованы в приложении? Сформулируйте задание по созданию приложения с заданным программным кодом.

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 Создайте приложение, где в поле ввода Edit пользователь заносит текст. При нажат
Описание слайда:

Создайте приложение, где в поле ввода Edit пользователь заносит текст. При нажатии на кнопку этот текст должен отобразиться в компоненте Label , который изначально имеет надпись Нет сообщений . Создайте приложение, где в поле ввода Edit пользователь заносит текст. При нажатии на кнопку этот текст должен отобразиться в компоненте Label , который изначально имеет надпись Нет сообщений .

№ слайда 33 Проанализируйте фрагмент программного кода приложения и определите какие компоне
Описание слайда:

Проанализируйте фрагмент программного кода приложения и определите какие компоненты использованы в приложении? Проанализируйте фрагмент программного кода приложения и определите какие компоненты использованы в приложении? Сформулируйте задание по созданию приложения с заданным программным кодом.

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36 Создайте приложение Меню с полем ввода Edit и тремя кнопками: Первое, Второе и К
Описание слайда:

Создайте приложение Меню с полем ввода Edit и тремя кнопками: Первое, Второе и Компот. При нажатии на кнопку Первое в поле ввода отображается первое блюдо, например , суп . При нажатии на кнопку Второе – второе блюдо, например , каша. При нажатии на кнопку Компот – в поле ввода появляется текст и компот!!! Создайте приложение Меню с полем ввода Edit и тремя кнопками: Первое, Второе и Компот. При нажатии на кнопку Первое в поле ввода отображается первое блюдо, например , суп . При нажатии на кнопку Второе – второе блюдо, например , каша. При нажатии на кнопку Компот – в поле ввода появляется текст и компот!!!

№ слайда 37 Проанализируйте фрагмент программного кода приложения и определите какие компоне
Описание слайда:

Проанализируйте фрагмент программного кода приложения и определите какие компоненты использованы в приложении? Проанализируйте фрагмент программного кода приложения и определите какие компоненты использованы в приложении? Сформулируйте задание по созданию приложения с заданным программным кодом.

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40 Создайте приложение с двумя метками Label и двумя кнопками: Заголовок1 и Заголов
Описание слайда:

Создайте приложение с двумя метками Label и двумя кнопками: Заголовок1 и Заголовок2. При нажатии на кнопку Заголовок1 заголовок формы меняется на содержимое первой метки. При нажатии на кнопку Заголовок2 - на содержимое второй метки. Создайте приложение с двумя метками Label и двумя кнопками: Заголовок1 и Заголовок2. При нажатии на кнопку Заголовок1 заголовок формы меняется на содержимое первой метки. При нажатии на кнопку Заголовок2 - на содержимое второй метки.

№ слайда 41 Проанализируйте фрагмент программного кода приложения и определите какие компоне
Описание слайда:

Проанализируйте фрагмент программного кода приложения и определите какие компоненты использованы в приложении? Проанализируйте фрагмент программного кода приложения и определите какие компоненты использованы в приложении? Сформулируйте задание по созданию приложения с заданным программным кодом.

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44 Создайте приложение Царский приказ с меткой Label и двумя кнопками: Казнить, Пом
Описание слайда:

Создайте приложение Царский приказ с меткой Label и двумя кнопками: Казнить, Помиловать . При нажатии на кнопку Казнить текст метки становиться КАЗНИТЬ , нельзя помиловать!, а при нажатии на кнопку Помиловать – Казнить нельзя, ПОМИЛОВАТЬ! Создайте приложение Царский приказ с меткой Label и двумя кнопками: Казнить, Помиловать . При нажатии на кнопку Казнить текст метки становиться КАЗНИТЬ , нельзя помиловать!, а при нажатии на кнопку Помиловать – Казнить нельзя, ПОМИЛОВАТЬ!

№ слайда 45 Обработка события OnClick и работа с компонентом Label Задание 8 Создайте прилож
Описание слайда:

Обработка события OnClick и работа с компонентом Label Задание 8 Создайте приложение с меткой Label и двумя кнопками: Красный, Синий. При нажатии на кнопку Красный в метку должен отобразиться текст красный и цвет метки должен измениться на красный. При нажатии на кнопку Синий – текст синий и цвет метки, соответственно, синий.

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48 Обработка события OnClick Задание 9 Создайте приложение Русско – английская подд
Описание слайда:

Обработка события OnClick Задание 9 Создайте приложение Русско – английская поддержка с двумя кнопками. Вначале на первой кнопке должно быть написано English , а на второй кнопке – Русский. При нажатии на первую кнопку названия кнопок меняются на English и Russian , а при нажатии на вторую кнопку – на Английский и Русский для первой и второй кнопки соответственно.

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51 Обработка события OnClick и работа с компонентом Label Задание 10 Создайте прило
Описание слайда:

Обработка события OnClick и работа с компонентом Label Задание 10 Создайте приложение Переключатель с меткой Label и кнопкой . Вначале на кнопке должно быть написано Включить, а в метке – Выключено. Нажатие на кнопку приводит к появлению текста Включено, а надпись на кнопке меняется на Выключить. Повторное нажатие возвращает исходный текст Выключено, а надпись на кнопке становится Включено.

№ слайда 52
Описание слайда:

№ слайда 53
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru