PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную Описан
Описание слайда:

Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную Описание переменных: x - первая переменная;y - вторая переменная;b - буферная переменная (для хранения значения другой переменной).Алгоритм решения задачи: Обмен значений двух переменных протекает по следующему алгоритму:В буферной переменной сохраняется значение первой переменной.Первой переменной присваивается значение второй.Второй переменной присваивается значение буферной переменной, это значение равно старому значению первой переменной.

№ слайда 2 var x, y, b: integer; begin write (‘введите первое число: '); readln (x); write
Описание слайда:

var x, y, b: integer; begin write (‘введите первое число: '); readln (x); write (' введите второе число: '); readln (y); writeln ('x = ', x, ', y = ', y); writeln ('Changing values... changing values...'); b := x; x := y; y := b; writeln ('x = ', x, ', y = ', y); end.

№ слайда 3 Пример 1: переведите на язык программирования. READLN(A,B);C:=SQRT(A*A+B*B);P:=A
Описание слайда:

Пример 1: переведите на язык программирования. READLN(A,B);C:=SQRT(A*A+B*B);P:=A+B+C;WRITELN(P);                                          

№ слайда 4 Задание 1: переведите на язык программирования.
Описание слайда:

Задание 1: переведите на язык программирования.

№ слайда 5 ПРИМЕР 2. Пешеход шел по пересеченной местности. Его скорость движения по равнин
Описание слайда:

ПРИМЕР 2. Пешеход шел по пересеченной местности. Его скорость движения по равнине v1 км/ч, в гору — v2 км/ч и под гору — v3 км/ч. Время движения соответственно t1, t2 и t3 ч. Какой путь прошел пешеход? Алгоритм решения задачи:1. Ввести v1, v2, v3, t1, t2, t3.2. S1 := v1 * t1.3. S2 := v2 * t2.4. S3 := v3 * t3.5. S := S1 + S2 + S3.6. Вывести значение S.7. Конец. Программа:var v1, v2, v3, t1, t2, t3: integer;S1,S2,S3,S :real;BeginereadLn (v1, v2, v3, t1, t2, t3); S1 := v1 * t1;S2 := v2 * t2;S3 := v3 * t3;S := S1 + S2 + S3;writeLn (S);end.

№ слайда 6 Задание 2. Дневной заработок продавца арбузов (DZ) руб., один продавец торгует в
Описание слайда:

Задание 2. Дневной заработок продавца арбузов (DZ) руб., один продавец торгует в палатке (N) дней, определим недельный заработок продавца (NZ). Создадим алгоритм в словесно-формульном виде: Введем DZ;Введем N;NZ:= DZ* N руб.

№ слайда 7 Написать программы для решения следующих задач (по действиям расписать):1. Вычис
Описание слайда:

Написать программы для решения следующих задач (по действиям расписать):1. Вычислить периметр и площадь правильного прямоугольника2. Вычислить периметр и площадь прямоугольного треугольника по длинам двух катетов.3. Вычислить среднее арифметическое и среднее геометрическое двух положительных чисел.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru