Что такое «СПАМ» – это «информационный мусор», рассылаемый по каналам связи, предназначенным для личного общения, а не распространения информации методом «на кого бог пошлет»
Основные отличительные признаки спама
Проблема «СПАМа» На данный момент огромное количество ИТ-директоров страдают от спама, который перегружает серверы, отнимает немалую часть рабочего времени и просто раздражает. Рассылка по традиционной почте Рассылка по электронной почте Затраты на 1 письмо $0,25 $0,0008 Ожидаемый отклик 0,03% 0,000025% Затраты на отклик $12 $0,032
Как ваш адрес узнают СПАМщики сканируя веб-сайты; сканируя доски объявлений, форумы, чаты, Usenet News и так далее; подбирая «легкие» адреса (jonh@, mary@, alex@, info@, sales@, support@) по словарю имен и частых слов; подбирая «короткие» адреса (aa@, an@, bb@, abc@) простым перебором.
Установите спам-фильтры Игнорируйте спамерские письма Не оставляйте адрес электронной почты на публичных сетевых ресурсах Если вы являетесь владельцем блога, то бороться со спамом можно несколькими способами: - установить антиспам плагин, блокирующий подозрительные сообщения; - проверять и одобрять комментарии вручную; - запретить заполнение поля «Сайт» в профиле комментатора. Красиво и грамотно составляйте письма Учитывайте требования спам-фильтров Спрашивайте у адресатов согласия на рассылку Не занимайтесь спамом Как уменьшить поток «СПАМа»
Источники информации http://www.security.ase.md/publ/ru/pubru70.html http://www.it-world.ru/business/management/54635.html http://habrahabr.ru/company/unisender/blog/107127/ http://liubavyshka.ru/photo/118-0-1152 Публикация № 050401/d/1. Режим доступа: http://www.ifap.ru/as/beware.pdf http://vse-sekrety.ru/143-chto-takoe-spam-i-kak-s-nim-borotsya.html