Покажи – и я забуду, Расскажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму! (Китайская мудрость)
Использование ИКТ на уроках позволяет:
ИКТ активизируют учебно-познавательную деятельность учащихся:
Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:
Направления использования ИКТ в начальной школе 1. Копилка уроков 2.Внеклассная деятельность 3.Внеурочная деятельность 4.Развитие творческих способностей 5.Работа с родителями
Использование ИКТ уместно на любом этапе изучения темы и любом этапе урока В начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме или создания проблемной ситуации При повторении пройденного материала, для быстрой проверки знаний На этапе объяснения нового материала, используя таблицы, видеофрагменты, рисунки На этапе закрепления для определения уровня усвоения темы( показывается не только задание, но и ответ) Использование тестового контроля
Начало урока - создание проблемной ситуации
Этап объяснение нового материала
Пользование тестового контроля
Внеклассная деятельность с применением ИКТ
Проверь себя Никому прохода нет, Если вспыхнул этот свет. Осторожность не мешает, Этот свет предупреждает. Каждый должен знать ответ, На какой идти нам свет?
«Десять ошибок в воспитании.»
Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний
Санитарно-гигиенические требования 1.Лаконичность 2.Фон должен быть спокойных полупрозрачных оттенков (зеленый, желтый, синий) 3.Жирный шрифт, не менее 18 пунктов, выделять цветом заголовки 4.Слайды должны носить обучающий характер 5.Чертежи, рисунки, фотографии, иллюстрации должны иметь максимальный размер 6.Звуковое сопровождение не должно быть резким 7.Количество слайдов не более 10 – 15 8.В неделю не более 3 уроков с использованием ИКТ 9.Регулярно проводить гимнастику для глаз