PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Исполнители в ЕГЭ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Исполнители в ЕГЭ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Исполнители в ЕГЭ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Исполнители в ЕГЭ Болгова Н.А. –МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предме
Описание слайда:

Исполнители в ЕГЭ Болгова Н.А. –МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов с.Тербуны Липецкой области

№ слайда 2 А-18 Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя сфиксированным наборо
Описание слайда:

А-18 Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя сфиксированным набором команд (высокий уровень, время -6 мин)

№ слайда 3 2004-2005 Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след
Описание слайда:

2004-2005 Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:Вперед n , где n- целое число шагов в направлении движенияНаправо n, где n- целое число градусов поворота по часовой стрелке.Черепашке был дан для исполнения следующий алг:Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120) Какая фигура появится на экране?Незамкнутая ломанаяПравильный треугольникКвадратПравильный пятиугольник

№ слайда 4 Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120) 1 способ:Черепашка прочертит на экране 4 линии
Описание слайда:

Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120) 1 способ:Черепашка прочертит на экране 4 линии, но последний отрезок полностью совпадет с первым, т.к. после третьего выполнения цикла Черепашка обернется вокруг своей оси (360 0)360:120=3(правильный треугольник)2 способ:180-120=60 –внутренний угол180: 60=3(правильный треугольник)3 способПостроение Вперед 10

№ слайда 5 Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120) 1 способ:360:120=3(правильный треугольник)2 сп
Описание слайда:

Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120) 1 способ:360:120=3(правильный треугольник)2 способ:180-120=60 –внутренний угол180: 60=3(правильный треугольник)3 способПостроение Вперед 10 Направо 120

№ слайда 6 Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120) 1 способ:360:120=3(правильный треугольник)2 сп
Описание слайда:

Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120) 1 способ:360:120=3(правильный треугольник)2 способ:180-120=60 –внутренний угол180: 60=3(правильный треугольник)3 способПостроение Вперед 10 Направо 120Вперед 10 Направо 120

№ слайда 7 Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120) 1 способ:360:120=3(правильный треугольник)2 сп
Описание слайда:

Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120) 1 способ:360:120=3(правильный треугольник)2 способ:180-120=60 –внутренний угол180: 60=3(правильный треугольник)3 способПостроение Вперед 10 Направо 120Вперед 10 Направо 120Вперед 10 Направо 120

№ слайда 8 2006 Какое число необходимо записать вместо n в алгоритме:Повтори 7 (Вперед 40 Н
Описание слайда:

2006 Какое число необходимо записать вместо n в алгоритме:Повтори 7 (Вперед 40 Направо n)Чтобы на экране появился правильный шестиугольник?1) 30 2) 45 3) 50 4) 601 способ:Сумма внутренних углов многоугольника (р-2)*180,Величина одного внутреннего угла – (р – 2)* 180 / р4 * 180 / 6 = 120Смежный угол- 602 способ:Черепашка прочертит на экране 7 отрезков, но последний совпадет с первым (черепашка полностью повернется вокруг своей оси на 3600)360 : 6 =60Ответ: 60

№ слайда 9 2008
Описание слайда:

2008

№ слайда 10 Решение:
Описание слайда:

Решение:

№ слайда 11 Решение:
Описание слайда:

Решение:

№ слайда 12 Решение:
Описание слайда:

Решение:

№ слайда 13 Решение:
Описание слайда:

Решение:

№ слайда 14 2009
Описание слайда:

2009

№ слайда 15 Решение: пока справа свободно -вправопока сверху свободно –вверхпока слева свобо
Описание слайда:

Решение: пока справа свободно -вправопока сверху свободно –вверхпока слева свободно –влевопока снизу свободно -вниз

№ слайда 16 Решение: пока справа свободно -вправопока сверху свободно –вверхпока слева свобо
Описание слайда:

Решение: пока справа свободно -вправопока сверху свободно –вверхпока слева свободно –влевопока снизу свободно -вниз

№ слайда 17 2010
Описание слайда:

2010

№ слайда 18 Решение: пока сверху свободно –вправопока справа свободно –внизпока снизу свобод
Описание слайда:

Решение: пока сверху свободно –вправопока справа свободно –внизпока снизу свободно –влевопока слева свободно –вверхСложность задания:Робот проверяет стену в одном направлении, а движется в другом

№ слайда 19 Решение: пока сверху свободно –вправопока справа свободно –внизпока снизу свобод
Описание слайда:

Решение: пока сверху свободно –вправопока справа свободно –внизпока снизу свободно –влевопока слева свободно –вверх

№ слайда 20 2011
Описание слайда:

2011

№ слайда 21 Решение:
Описание слайда:

Решение:

№ слайда 22 Ответ: 3
Описание слайда:

Ответ: 3

№ слайда 23 В 5 Умение исполнить алгоритм в среде формального исполнителя базовый уровень ,
Описание слайда:

В 5 Умение исполнить алгоритм в среде формального исполнителя базовый уровень , 5 мин

№ слайда 24 2008 , 2010 Исполнитель Робот действует на клетчатой доске, между соседними клет
Описание слайда:

2008 , 2010 Исполнитель Робот действует на клетчатой доске, между соседними клетками которой могут стоять стены. Робот передвигается по клеткам доски и может выполнять команды 1 (вверх), 2 (вниз), 3 (влево), 4 (вправо), переходя на соседнюю клетку в направлении, указанном в скобках. Если в этом направлении между клетками стоит стена, то Робот разрушается. Робот успешно выполнил программу1132432Какую последовательность из трех команд должен выполнить Робот, чтобы вернуться на ту клетку, где он был перед началом выполнения программы, и не разрушиться, вне зависимости от того, какие стены стоят на поле?

№ слайда 25 2008 1 (вверх), 2 (вниз), 3 (влево), 4 (вправо), 1132432
Описание слайда:

2008 1 (вверх), 2 (вниз), 3 (влево), 4 (вправо), 1132432

№ слайда 26 2009 На экране есть два окна, в каждом из которых написано по числу. У исполните
Описание слайда:

2009 На экране есть два окна, в каждом из которых написано по числу. У исполнителя Сумматор две команды:Запиши сумму чисел в первое окноЗапиши сумму чисел во второе окно.Запишите порядок команд в программе получения из пары чисел 1 и 2 пары чисел 13 и 4, содержащей не более 5 команд.

№ слайда 27 Решение:
Описание слайда:

Решение:

№ слайда 28 Решение:
Описание слайда:

Решение:

№ слайда 29 Решение:
Описание слайда:

Решение:

№ слайда 30 Решение:
Описание слайда:

Решение:

№ слайда 31 Решение:
Описание слайда:

Решение:

№ слайда 32 Решение:
Описание слайда:

Решение:

№ слайда 33 2011 У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:Прибавь 3Ум
Описание слайда:

2011 У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:Прибавь 3Умножь на 4.Запишите порядок команд в программе получения из числа 3 число 57, содержащей не более 6 команд, указывая лишь номера команд.

№ слайда 34 Решение: Прибавь 3Умножь на 4.
Описание слайда:

Решение: Прибавь 3Умножь на 4.

№ слайда 35 Решение: Прибавь 3Умножь на 4.
Описание слайда:

Решение: Прибавь 3Умножь на 4.

№ слайда 36 Решение: Прибавь 3Умножь на 4.
Описание слайда:

Решение: Прибавь 3Умножь на 4.

№ слайда 37 Решение: Прибавь 3Умножь на 4.
Описание слайда:

Решение: Прибавь 3Умножь на 4.

№ слайда 38 Решение: Прибавь 3Умножь на 4.
Описание слайда:

Решение: Прибавь 3Умножь на 4.

№ слайда 39 Литература: Сборник экзаменационных заданий ЕГЭ 2008- 2011 (Москва, Эксмо-2008,И
Описание слайда:

Литература: Сборник экзаменационных заданий ЕГЭ 2008- 2011 (Москва, Эксмо-2008,Интеллект-центр-2009, АСТ-2011)Демо - версии ЕГЭ 2005 - 2011 ггСайт Полякова К.Ю. (доктор технических наук, учитель высшей категории)- http://kpolyakov.narod.ruhttp://www.fipi.ruhttp://trendclub.ru/blogs/dreamrobot/6820

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru