PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Интернет, как много в этом слове
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интернет, как много в этом слове


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интернет, как много в этом слове


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Ставропольский край, Предгорный район, ст.СуворовскаяМуниципальное казённое обра
Описание слайда:

Ставропольский край, Предгорный район, ст.СуворовскаяМуниципальное казённое образовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №24» Программа по медиабезопасности «Интернет, как много в этом слове!»программа разработана сроком на семь лет 2011-2018 гг. Составитель: Кудряшова Елена Николаевна ( классный руководитель )  

№ слайда 2 Разделы программы
Описание слайда:

Разделы программы

№ слайда 3 I.Паспорт программы
Описание слайда:

I.Паспорт программы

№ слайда 4 II.Концепция программы Интенсивное развитие медиакультуры все более активно влия
Описание слайда:

II.Концепция программы Интенсивное развитие медиакультуры все более активно влияет на общественное сознание, как мощное средство информации, культурных и образовательных  контактов. Компьютер и интернет (как часть медиакультуры) предоставляют человеку возможность индивидуального общения с экраном в интерактивном режиме как с целью реализации своих творческих идей, так и с целью познания.В связи с получением большого количества информации детьми из телевидения, по интернету и мобильному телефону. В силу возраста, отсутствия жизненного опыта и знаний в области медиаграмотности они не всегда умеют распознать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации, не анализируют степень достоверности информации и подлинность ее источников. В связи с этим большое значение приобрела проблема медиа безопасности детей. Они должны знать, какие опасности подстерегают их в сети и как их избежать.Обеспечение государством информационной безопасности детей, защита их физического, психического здоровья, человеческого достоинства во всех электронных СМИ и медиа-услугах — требование международного права и законодательства Российской Федерации.Программа уроков медиабезопасности тесно связана со всеми учебными дисциплинами, но наибольшее внимание необходимо уделить на уроках ОБЖ и информатики.Курс рекомендован для учащихся 5- 11 классов.

№ слайда 5 Данная программа построена в соответствии на основании: ФЗ № 436-ФЗ «О защите де
Описание слайда:

Данная программа построена в соответствии на основании: ФЗ № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который устанавливает правила медиабезопасности детей при обороте на территории России продукции средств массовой информации, печатной, аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, программ для ЭВМ и баз данных, а также информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях и сетях подвижной радиотелефонной связи. ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»В соответствии с этим, целью прохождения настоящего курса является:обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.

№ слайда 6 В ходе ее достижения решаются задачи:информирование учащихся о видах информации,
Описание слайда:

В ходе ее достижения решаются задачи:информирование учащихся о видах информации, способной причинить вред здоровью и развитию несовершеннолетних, запрещенной или ограниченной для распространения на территории Российской Федерации, а также о негативных последствиях распространения такой информации;информирование учащихся о способах незаконного распространения такой информации в информационно-телекоммуникационных сетях, в частности, в сетях Интернет и мобильной (сотовой) связи (в том числе путем рассылки SMS-сообщений незаконного содержания);ознакомление учащихся с международными принципами и нормами, с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы информационной безопасности несовершеннолетних; обучение детей и подростков правилам ответственного и безопасного пользования услугами Интернет и мобильной (сотовой) связи, другими электронными средствами связи и коммуникации, в том числе способам защиты от противоправных и иных общественно опасных посягательств в информационно-телекоммуникационных сетях, в частности, от таких способов разрушительного воздействия на психику детей, как кибербуллинг (жестокое обращение с детьми в виртуальной среде) и буллицид (доведение до самоубийства путем психологического насилия); профилактика формирования у учащихся интернет-зависимости и игровой зависимости (игромании, гэмблинга); предупреждение совершения учащимися правонарушений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

№ слайда 7 Ожидаемые результаты. В ходе уроков медиабезопасности дети должны научиться сдел
Описание слайда:

Ожидаемые результаты. В ходе уроков медиабезопасности дети должны научиться сделать более безопасным и полезным свое общение в Интернете и иных информационно-телекоммуникационных сетях, а именно:критически относиться к сообщениям и иной информации, распространяемой в сетях Интернет, мобильной (сотовой) связи, посредством иных электронных средств массовой коммуникации; отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них информацию от безопасной; избегать навязывания им информации, способной причинить вред их здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству и репутации; распознавать признаки злоупотребления их неопытностью и доверчивостью, попытки вовлечения их в противоправную и иную антиобщественную деятельность; распознавать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации;критически относиться к информационной продукции, распространяемой в информационно-телекоммуникационных сетях; анализировать степень достоверности информации и подлинность ее источников; применять эффективные меры самозащиты от нежелательных для них информации и контактов в сетях.

№ слайда 8 III.Основные мероприятия по реализации программы
Описание слайда:

III.Основные мероприятия по реализации программы

№ слайда 9 Организация деятельности:
Описание слайда:

Организация деятельности:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Урок-практикумУроки-практикумы, помимо решения своей специальной задачи - усилен
Описание слайда:

Урок-практикумУроки-практикумы, помимо решения своей специальной задачи - усиления практической направленности обучения, должны быть не только тесным образом связаны с изученным материалом, но и способствовать прочному, неформальному его усвоению. Основной формой их проведения являются практические и лабораторные работы, на которых учащиеся самостоятельно упражняются в практическом применении усвоенных теоретических знаний и умений.Главное их различие состоит в том, что на лабораторных работах доминирующей составляющей является процесс конструктивных умений учащихся. Следует отметить, что учебный эксперимент как метод самостоятельного приобретения знаний учащимися, хотя и имеет сходство с научным экспериментом, вместе с тем отличается от него постановкой цели, уже достигнутой наукой, но неизвестной учащимися.Различают установочные, иллюстративные, тренировочные, исследовательские, творческие и обобщающие уроки-практикумы. Основным же способом организации деятельности учащихся на практикуме является групповая форма работы.При этом каждая группа из 2-3 человек выполняет, как правило, отличающуюся от других практическую или лабораторную работу.Средством управления учебной деятельностью учащихся при проведении практикума служит инструкция, которая по определенным правилам последовательно определяет действия ученика.Исходя из имеющегося опыта, можно предложить следующую структуру уроков-практикумов:- сообщение темы, цели и задач практикума;- актуализация опорных знаний и умений учащихся;- мотивация учебной деятельности учащихся; -ознакомление учеников с инструкцией;- подбор необходимых дидактических материалов, средств обучения и оборудования;- выполнение работы учащимися под руководством учителя;- составление отчетов;- обсуждение и теоретическая интерпретация полученных результатов работы.Эту структуру практикума можно изменять в зависимости от содержания работы, подготовки учащихся и наличия оборудования.

№ слайда 18 2. Урок -дискуссия.Основу уроков-дискуссий составляют рассмотрение и исследовани
Описание слайда:

2. Урок -дискуссия.Основу уроков-дискуссий составляют рассмотрение и исследование спорных вопросов, проблем, различных подходов, при аргументации суждений, решения заданий и т.д. Различают:1. Экскурсии-диалоги, когда урок компанируется вокруг диалога двух главных участников.2. Групповые дискуссии, когда спорные вопросы решаются в процессе групповой работы.3. Массовые дискуссии, когда в полемике принимают участие все учащиеся класса. На этапе подготовки урока-дискуссии учитель должен четко сформировать задание, раскрывающее сущность проблемы и возможные пути решения.В случае необходимости участникам предстоящей дискуссии надо познакомиться с дополнительной литературой, заранее отобранной и предложенной учителем.В начале урока обосновывается выбор темы или вопроса, уточняются условия дискуссии, выделяются узловые моменты обсуждаемой проблемы.Главный момент дискуссии - непосредственный спор её участников. Для его возникновения неприемлем авторитарный стиль преподавания, ибо он не располагает к откровенности, высказыванию своих взглядов. Ведущий дискуссии, чаще всего учитель, может использовать различные приемы активизации учащихся, подбадривая их репликами типа "хорошая мысль", "интересный подход, но", "давайте подумаем вместе", "какой неожиданный, оригинальный ответ ", либо делая акцент на разъяснении смысла противоположных точек зрения и т.д. Необходимо размышлять вместе с учениками, помогая при этом им формулировать свои мысли и развивать сотрудничество между собой и ими.В ходе дискуссии не надо добиваться единообразия оценок. Однако по принципиальным вопросам следует вносить ясность. Особняком стоит вопрос о культуре дискуссии. Оскорбление, упреки, недоброжелательность в отношении к товарищам не должны присутствовать в опросе. Крик, грубость чаше всего возникают тогда, когда в основе дискуссии лежат факты или закономерность, а не только эмоции. При этом часто ее участники не владеют предметом спора и "говорят на разных языках". Формированию культуры дискуссии могут помочь следующие правила: - вступая в дискуссию, необходимо представлять предмет спора;- в споре не допускать тона превосходства;- грамотно и четко ставить вопросы;- формулировать главные выводы.Момент окончания дискуссии следует выбирать так, чтобы предупредить повторение сказанного, ибо это отрицательно влияет на поддержание интереса учащихся к рассматриваемым на уроке проблемам. Завершив дискуссию, необходимо подвести её итоги. Здесь нужно оценить правильность формулировки и употребления понятий, глубину аргументов, умение использовать приемы доказательств, опровержений, выдвижения гипотез, культуру дискуссии. На этом этапе учащиеся получают за дискуссию отметки, которые не надо снижать за то, что ученик отстаивал неверную точку зрения.Следует отметить, что дискуссия является также одним из структурных основных компонентов урока-диспута, конференций, суда, заседания ученого совета и т.п.

№ слайда 19 3. Театрализованный урок Выделение такого типа урока связано с привлечением теат
Описание слайда:

3. Театрализованный урок Выделение такого типа урока связано с привлечением театральных средств, атрибутов и их элементов. Театрализованные уроки привлекательны тем, что вносят в ученические будни атмосферу праздника, приподнятое настроение, позволяют ребятам проявить свою инициативу, способствуют выработке у них чувства взаимопомощи, коммуникативных умений.Как правило, театрализованные уроки разделяют по форме их организации: спектакль, салон, сказка, студия и т.п.При подготовке таких уроков даже работа над сценарием и изготовление элементов костюмов становится результатом коллективной деятельности учителя и учащихся. Здесь, равно как и на самом театрализованном уроке, складывается демократичный тип отношений, когда учитель передает учащимся не только знания, но и свой жизненный опыт, раскрывается перед ними как личность.Наполнения сценария фактическим материалом и его реализация театрализованном уроке требует от учащихся серьезных усилий в работе с учебником, первоисточником, сведениями, научно - популярной литературой, что в конечном счете вызывает у них интерес к знаниям.Непосредственно на самом уроке учитель лишается авторитарной роли обучающего, либо он выполняет лишь функции организатора представления. Оно начинается, как правило, со вступительного слова ведущего, обязанности которого не обязательно возлагать на учителя.Само представление после информативной части может быть продолжено постановкой проблемных заданий, которые непосредственно подключают в активную работу на уроке остальных учащихся. В заключительной части представления, еще в стадии разработки, желательно предусмотреть этап подведения итогов, и связанную с ним тщательную подборку критериев оценок, учитывающих все виды деятельности учащихся на уроке. Их основные положения должны быть заранее известны всем ребятам, отметим, что надо запланировать достаточно времени для проведения заключительного этапа театрализованного урока, не подводить итоги в спешке, по возможности повторить и обобщить использованный в представлении материал, а также оценить знания учащихся.Разумеется, предлагаемая структура применяется как один из вариантов при конструировании театрализованных уроков, многообразие которых определяется, прежде всего, содержанием используемого материала и выбором соответствующего сценария. 

№ слайда 20 4. Урок-соревнованиеОснову урока-соревнования составляют состязания команд при о
Описание слайда:

4. Урок-соревнованиеОснову урока-соревнования составляют состязания команд при ответах на вопросы и решении чередующихся заданий, предложенных учителем.Форма проведения таких уроков самая различная. Это: поединок, бой, эстафета, соревнования, построенные по сюжетам известных игр: КВН, "Брейн-ринг", "Счастливый случай", "Звездный час" и др.В организации и проведении уроков-соревнований выделяют три основных этапа: подготовительный, игровой, подведение итогов. Для каждого конкретного урока эта структура детализируется в соответствии с содержанием используемого материала и особенностями сюжета материала.В качестве примера остановимся на специфике организации и проведения боя команд по учебному предмету на уроке.Для участия в соревновании класс разбирается на 2-3 команды. Каждой команде даются одни и те же задания, с таким расчетом, чтобы число заданий было равно числу участников команд. Выбираются капитаны команд. Они руководят действиями своих товарищей и распределяют, кто из членов команд будет отстаивать решение каждого задания.Дав время на обдумывание и поиск решений, жюри, состоящее из учителя и учащихся не вошедших в состав команды , следит за соблюдением правил соревнования и подводит итоги состязаний.Открывается бой конкурсов капитанов, который не приносит баллов, но дает той команде, капитан, который победит, право осуществить вызов или передать эту возможность соперникам.В дальнейшем команды вызывают друг друга по очереди. Вызывающая команда указывает каждый раз, на какое задание она вызывает противника. Если вызов принимается, то вызываемая команда выставляет участника, рассказывающего решение, а её противники - оппонента, ищуще! В этом решении ошибки и недочеты. Если вызов не будет принят, то уже, наоборот, кто-то из членов вызывающей команды рассказывает, а оппонирует его член вызванной команды.Жюри распределяет баллы за решение и оппонирование каждого задания. Если никто из членов команд не знает решения, то его приводит учитель или члены жюри. В конце урока проводится командные и индивидуальные итоги.

№ слайда 21 "Основы безопасности детей и молодежи в Интернете" — интерактивный курс по Интер
Описание слайда:

"Основы безопасности детей и молодежи в Интернете" — интерактивный курс по Интернет-безопасности. Материалы для детей, их родителей и учителей - интерактивные сценарии, короткие тесты, готовые планы уроков. Возрастные категории: 7-10 лет, 11-16 летСетевой экстрим / Тренинг Безопасность в сети интернет. Тренинг представлен в номинации "Сетевой экстрим" на XII конференции, неоднократно проводился в различных образовательных учреждениях области. Преимущественно для учащихся средней школыРегиональный конкурс Безопасный интернет. Две возрастные группы: 5-8-х или 9-11-х классовЭлектронная библиотека. В.В. Гафнер Информационная безопасность: учебное пособиеРекомендации по безопасному использованию сети Интернет на портале Дружественный Рунет для родителей, учителей, учащихся разных возрастных группВеб-узел "Безопасность дома" от Microsoft для пользователей ПКБуклет "Безопасность детей в интернете" Информация для педагоговСетевой этикет. Материалы Летописей.Ру Для начальной и средней школыСказка о золотых правилах безопасности в ИнтернетМежрегиональное исследование по безопасности в Интернете. Педагогам и родителямСеминар для педагогов «Безопасность поведения в Интернете» на портале "Общественно-государственная экспертиза в образовании"Три золотых правила безопасности в Интернет. Ваши предложения?Задания для геокешинга "В поисках вирусов", текст подсказок Игра для учащихся средней и старшей школы. Апробирована на самосборе-2010 Видеоматериалы по теме "Безопасный интернет"Студия Mozga.ru мультфильм «Безопасный интернет»видеоролик «Правила безопасного поведения для детей в Интернете» Для начальной и средней школыУчебное видео: Как обнаружить ложь и остаться правдивым в ИнтернетеВидео: Выбираем пароль Для учащихся 1-5 классов. Интерактивные курсы по теме "Безопасный интернет""Основы безопасности детей и молодежи в Интернете" — интерактивный курс по Интернет-безопасностиИнформационно-аналитический ресурс «Ваш личный Интернет»Дидактические материалы по теме "Безопасный интернет" (Классные часы, презентации для учащихся, УМК), для средней возрастной группыМетодические рекомендации по проведению Дня медиа-безопасности

№ слайда 22 «Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и интернет» УМК, М
Описание слайда:

«Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и интернет» УМК, Москва «Солон-пресс», 2010гМетодические рекомендации по проведению Дня медиабезопасности в общеобразовательных учреждениях 1 сентября 2011 года (положение)федеральный закон № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»Информация данная на сайтах, которые указаны в приложении

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru