Выбор команды осуществляется с помощью жребия. Выбор команды осуществляется с помощью жребия. Один участник команды, (команда делает выбор) наступая на каждый след, должен ответить на вопрос. Если участник затрудняется или неправильно ответил на вопрос, то право хода получает вторая команда. Побеждает та команда, которая быстрее прошла все следы.
Игра «Слова по информатике» Игра «Слова по информатике» Дается любое начальное слово, капитан команды должен назвать следующее слово из предмета информатики, которое начинается на последнюю букву исходного слова и т. д. Например: Монитор – рамблер – робот – текст – трафик – компьютер – растр - … Приносит 1 балл своей команде тот капитан, который назвал последнее слово.
Необходимо уничтожить злой вирус стрелами Касперского, попав в него с расстояния. Необходимо уничтожить злой вирус стрелами Касперского, попав в него с расстояния. Число попаданий = количеству баллов. Стрелы необходимо заработать, для этого предложенную измененную пословицу вы должны интерпретировать в русскую народную пословицу. За каждый правильный ответ вы получаете стрелу Касперского.
Команда за отведенное время должна придумать речь, состоящую из самых изысканных комплиментов в адрес жюри от юных любителей информатики Команда за отведенное время должна придумать речь, состоящую из самых изысканных комплиментов в адрес жюри от юных любителей информатики Например: Ваши глаза светятся, как самые дорогие жидкокристаллические мониторы